error
Регистрация
 
ДЕК
01
2014
Brassai
 
Самобытный фотограф первой половины ХХ века
Brassai
 
 
НОЯ
07
2014
Кому нужна эта пленка
 
Эта статья — о том, почему в определённых ситуациях и жанрах плёнка может оказаться предпочтительнее «цифры» и сегодня, и в обозримом будущем.

Автор - Питерский фотограф АНТОН ВЕРШОВСКИЙ
доктор физико-математических наук
член Союза ФотоХудожников России


сайт автора www.antver.net
http://www.raccordgroup.eu/komu-nuzhna-eta-plenka/
Кому  нужна эта пленка
 
 
НОЯ
06
2014
Фотография - это болезнь. Сергей Максимишин
 
Как стать хорошим фотографом? На этот вопрос отвечает известный фотограф, двукратный обладатель премии World Press Photo Сергей Максимишин.
Фотография - это болезнь. Сергей Максимишин
 
 
ИЮН
24
2014
Старый способ обучения фотографов
 
Во все времена обучение фотографов начинали с изучения классической живописи. Учили регулярно ходить в музеи и изучать полотна мастеров.
Так глаз привыкает к правильной композиции, цветовой гамме, человек художественно образовывается, формируется художественный вкус.
Рекомендую всем начинающим фотографам внимательно и регулярно смотреть классическую живопись, это поможет стать фотохудожником. Вам будет что сказать людям.
Как пример, страница с хорошей подборкой различной живописи:
Старый способ обучения фотографов
 
 
ИЮН
18
2014
Контрольные отпечатки мастеров фотографии. Фильмы о фотографах
 
Очень рекомендую всем интересующимся фотографией. Незаменимый опыт.

"Контрольные отпечатки" – несомненно, самый знаменитый и престижный из сотен фильмов, посвященных фотографии и фотографам, среди которых немало увлекательных работ. Сериал постоянно идет по центральным мировым телеканалам и продается на DVD уже в двух десятках стран.
Простая до гениальности идея сериала пришла в голову замечательному фотографу Уильяму Клайну еще в 1989 году. Он обратился к коллегам, самым знаменитым фотографам современности, и попросил их достать из личных архивов большие листы “контактов” – контрольных отпечатков, и рассказать, как рождались их лучшие фотографии, почему они выбрали для публикации именно этот кадр, а не почти такой же, соседний, сделанный на секунду раньше или позже.
Контрольные отпечатки мастеров фотографии. Фильмы о фотографах
 
 
ИЮН
18
2014
Миша Масленников о смысле фотографии
 
Невозможно понять натуру, невозможно донести до зрителя подлинную историю, подлинный смысл, также как фотография не может быть правдивой, не может быть живой, если фотограф не включится в сам процесс и не осознает тот смысл, ради чего он это делает...
Миша Масленников о смысле фотографии
 
 
ИЮН
16
2014
Советы фотографов Magnum Photos начинающим фотографам
 
35 фотографов Magnum Photos дают советы начинающим фотографам.
Здесь же ссылки на портфолио каждого из фотографов.
Советы фотографов Magnum Photos начинающим фотографам
 
 
ИЮН
13
2014
14 УРОКОВ ФОТОГРАФУ ОТ ЭЛЛИОТТА ЭРВИТТА
 
Даже если вы не знакомы с именем Эллиотта Эрвитта, его фотографии наверняка встречались вам в интернете. Он не только является членом агентства «Магнум» и его прежним руководителем, но и известен рекордно длительным фотографическим стажем – более 50 лет.
Кроме юмористического подхода к миру Эллиотта Эрвитта отличает простое и нефилософское отношение к фотографическому искусству, поэтому в его советах максимум практической пользы.
14  УРОКОВ  ФОТОГРАФУ  ОТ  ЭЛЛИОТТА  ЭРВИТТА
 
 
ИЮН
11
2014
Копить или печатать?
 
Подумайте только, с появлением цифроаппаратов основным доводом в их пользу было совсем не качество (первые модели по качеству сильно проигрывали пленке в опытных руках, да и сейчас порой тоже, к тому же, если говорить о соотношении его с ценой, и подавно все становится ясно), а возможность «снимать без последствий».
Условно говоря, сколько бы вы ни отщелкали сегодня, вечером можно лишнее спокойно потереть, даже не перекачивая в компьютер, и от этого вы, условно говоря, не потеряете ни рубля (если только не тарифицировать потраченные с обратной стороны аппарата часы). Отношение к фотографии поменялось, стало еще более потребительским, и подчас фотограф — просто человек, нажимающий на кнопку...
Копить или печатать?
 
 
ИЮН
09
2014
Нужно ли учиться фотографии? Г. Пинхасов
 
В искусстве главное, чтобы было вкусно, прикольно, неожиданно, эмоционально. Так что лучше повышать свой культурный уровень и развивать себя как личность, нежели оттачивать технические приемы. Человек, обладающий вкусом, может заниматься чем угодно. Он — художник. Это и есть свобода, даже от техники..
Георгий Пинхасов,-
один из немногих фотографов из России, получивших международное признание, и единственный, принятый в знаменитое фотоагентство «Магнум Фото»
Нужно ли учиться фотографии? Г. Пинхасов