АВГ
09
2016
Лучшее - враг хорошего или учимся ретушировать портрет
Начинающие любители фотодела сталкиваются с тем, что самостоятельно разобраться в том, как использовать возможности фотошопа для ретуши фотопортретов не так уж легко. Но если не стремиться сразу же получить идеальный результат, то ретушь оказывается достаточно простым делом. Как говорится лучшее – враг хорошего.

ЯНВ
29
2013
Как акцентировать внимание зрителя на смысловом центре фотоснимка
Отобрав в кадр из всего окружающего материала только те элементы, которые раскрывают смысл и содержание снимка, фотограф должен выделить эти элементы, изобразить их отчетливо, выпукло, объемно, так, чтоб смысловой центр снимка сделать зрительным центром. Делается это для того, чтобы именно сюда, к центру сюжета, привлечь внимание зрителя, так как здесь – ключ к решению темы фотографии.

ДЕК
13
2012
Кому...Что...Как или секреты успешных продаж
Рынок фотоуслуг буквально распирает от потока вступающих в него все новых и новых молодых фотографов. Применение фотографами давно используемых на других рынках маркетинговых технологий, позволяет даже в этих условиях успешно развивать свой бизнес.

НОЯ
25
2012