Тед Гор - Советы по Горной Фотографии
Теда Гора (Ted Gore) назвали Пейзажным Фотографом США 2015 года - группа высоко оцененных пейзажных фотографов, таких как Marc Adamus, Art Wolfe, Charlie Waite и другие. Когда Вы смотрите на его работы, Вы можете видеть, почему они удостоены этой чести. Журнал InFocus решил поговорить с Тедом, чтобы узнать у него немного о том, как он делает такие ошеломляющие фотографии.
Горы - это звездное шоу в пейзажной фотографии. Вот некоторые подсказки и уловки, которые нужно иметь в виду, когда Вы собираетесь фотографировать горы.
Подумайте над выбором Фокусных расстояний
В зависимости от физического расстояния до горы, фотографируя широкоугольной линзой, можете сделать гору похожей на маленькую точку на горизонте, когда в действительности, на Ваших глазах, они достаточно близки.
Одно из решений для этого - техника, известная как смесь фокусных расстояний. Требуется немного изобретательности в Фотошопе, но что это влечет за собой, фотографируете Ваш передний план на широкоугольном фокусном расстоянии Вашего объектива и затем, чтобы противодействовать эффекту подушки и уменьшения размера горы, увеличиваете Ваше фокусное расстояние и фотографируете в гору и фон, чтобы захватить их «увеличенными». А когда Вы комбинируете эти два изображения в Фотошопе, который может начать хитрить, поскольку эти два изображения не будут выстраиваться в одну линию. В то же время как специфические особенности слишком сложны, чтобы объяснить в этой статье, эта техника по существу вовлекает области открытия структуры или резких краев, которые используются в качестве точек перехода между этими двумя слоями. В конечном счете это - отличный способ компенсировать недостатки широкоугольной линзы… то есть, если Вы исправляете проблемы в Фотошопе.
В примере ниже Серро Торре, гору, которая является Немезидой арки широких углов, передний план сфотографирован на 14 мм и затем объединен с 24-миллиметровым фото горы. Эти два слоя были собраны вместе вдоль отдаленного берега озера и затем вдоль вершины большой скалы в левой части земли.
Ваша Гора - Тут имеется тенденция перемещать центр фото дальше от горы, которая обычно является более достойным объектом Вашей фотографии и наиболее вероятно что именно её Вы пытаетесь представить Вашему зрителю. Гора - Ваш основной объект? Тогда сделайте так: не включайте элементы, которые могут отвлечь внимания в сцене от основного объекта - в данном случае Горы.
Исключение должны составлять использование высоких предметов (таких, как деревья), чтобы создать структуру для горы. Изображение ниже - пример других элементов в структуре, являющейся столь же высоким как гора. Присутствие этих элементов по обе стороны от основного объекта создаёт правильный баланс некоторым оставленным в качестве компенсации их вертикальной высоты. Композиционно включение их в этом изображении сомнительно, но, в конечном счете, неизбежно для того, что было дальше. Развивающийся эффект противостояния был достаточен, чтобы это оказалось приемлемым.
Соображения о Направлении света
Направление света относительно горы, в которую Вы фотографируете, может иметь большое значение в чувстве и настроении Вашего изображения. Так, что будет лучше? Ну, тут есть все лучшее! Это - много советов, которыми нужно руководствоваться, планируя фотографировать горы.
Когда солнце будет позади горы, очевидно та часть горы, которая направлена на вас, будет в тени, но у Вас будет красивый, драматический свет, сияющий в сзади; и возможности сделать звездочное солнце, может сделать Ваше изображение более красивым. Свет со стороны может быть абсолютно великолепным из-за угла, под которым он падает на все части и волнистости структуры горы и дает горе огромную глубина и характер. Свет спереди делает Вашу пылающую гору и в раннем восходящем солнце или позднем закатном, цвета могут быть очень яркими, насыщенными и существенными.
Также полезно помнить и об окружающих горах; они могли мешать свету и как он сияет на горе, которую Вы планируете фотографировать. Эфемерида Фотографов - хороший инструмент для того, чтобы исследовать направление и рассчитать ход солнца относительно Вашей горы и также возможные эффекты вокруг него. Это известно как Geodetics и объяснено на Ephemeris веб-сайте Фотографов. Изображение Фитца Роя в Аргентине, показанное ниже демонстрирует сильные эффекты переднего света.
Ищите Уединенные горы
Фотографируя горы, я предпочитаю искать пики уединенные…, отдельно стоящие… окружаемых пространством, где они находятся, а не сплошная стена гор. Уединенные пики создают более драматические изображения и являются намного более интересными предметами, по моему мнению, из-за того, насколько лучше они вписываются в картинку. Помните это, планируя Ваш следующий поход в горы. Изображение ниже Tre Cime в Италии является большим примером.
С удовольствием объявляем, что Тед Гор регулярный спонсор веб-сайта visualwilderness.com. Чтобы увидеть еще некоторые работы Теда, посетите его веб-сайт:tedgorecreative.com
Об Авторе Теде Горе
Тед Гор (Ted Gore) - пейзажный фотограф, живущий в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он был награжден титулом Пейзажного Фотографа США Года на 2015, оценен группой высоко оцененных пейзажных фотографов, таких как Marc Adamus, Art Wolfe, Charlie Waite и другими. У него есть сложный стиль фотографии, характеризуемой комбинацией нескольких фотографий в одной и обольстительной обработки. Его любовь к природе заставила его закончить походы на Аппалачи и с Джоном Мюром полностью, и эта страсть к приключениям регулярно приводит его в глушь в поисках уникальных изображений. Тед ведет мастер-классы по всему миру и инструктирует по обработке. Его творческая продукция также включает проекты в промышленности, графики движения, которые дают ему широту выражения и уникальные многогранные перспективы, которые способствуют всем его творческим и учебным усилиям.
Оригинал рассказа лежит здесь - https://visualwilderness.com/quick-tips/tips-mountain-photography
Перевел как мог Юрий Слюньков - http://furyk.org
Комментарии: