error
Регистрация

Хорст П. Хорст и стиль «Vogue» – это синонимы

Рубрика: «Мастера фотографии»
Автор: Мастера Фотографии
Опубликовано: 10.09.2015 в 11:59:28

Хорст П. Хорст занимает знаковое место в истории фотоискусства. Можно найти самый простой синоним имени Хорста – это стиль Vogue. Например, взять хотя бы скандальный клип Мадонны для Vogue 1990 года, который был снят по мотивам одной самой известной работы фотографа 1939 года – «Корсет Мэйнбохер». Творческая жизнь Хорста имела влияние и формировала не только стиль изданий, где он работал. Мастер модной фотографии оставил в истории фотографии след, ярко выражающий дух своего времени.

Хорст П. Хорст 1
Хорст П. Хорст 1

Фотограф Хорст П Хорст является одним из основоположников стиля откровенной модной фотографии в том виде, как она представляется сегодня. Формула современной индустрии моды: «Модно лишь то, что эротично». Путь фотографа был может быть не самым гладким, но достаточно насыщенным.

Хорст П. Хорст 2
Хорст П. Хорст 2

14 августа 1906 года в городке Вессенфельс родился Хорст Пауль Альберт Борман. Сначала молодой человек учился на плотника, а также работе с мебелью в гамбургской Школе прикладного искусства, а также интересовался архитектурой. В 1929 году Хорст отправил письмо знаменитому представителю мира архитектуры Ле Корбюзье, где описал свое восхищение творчеством мастера и выразил непреодолимое желание учиться под его началом в Париже. Получив согласие, в 1930 году Хорст переезжает во Францию. Однако, после работы в архитектурном бюро молодой талант понял, что хочет работать для всех, а это совсем другая сфера – фотография. Ею он и увлекса впоследствии, да так сильно, что уже через год владения камерой редакторы «Vogue» Хорста уже знали и использовали его работы в журнале. Затем фотограф начал профессиональную карьеру и стал работать на французский и американский издания журнала.

Хорст П. Хорст 3
Хорст П. Хорст 3
Хорст П. Хорст 4
Хорст П. Хорст 4
Хорст П. Хорст 5
Хорст П. Хорст 5

Хорст П. Хорст снимал фотомоделей так, словно они статуи времен античности из музея. Есть утверждение, что фотограф требовал от девушек посещения Лувра и тщательного изучения экпонатов, их пластики, внешнего вида. По мнению мастера, главная проблема, которую фотографу приходится решать во время съемки, – это скованность модели. Освещению Хорст уделял особое внимание, причем он сам разработал неизвестную до поры схему света, придававшую изображению объем и особый эффект глубины. 

Хорст П. Хорст 6
Хорст П. Хорст 6

Работы Хорста, несмотря на всю их выверенность, чрезвычайно эмоциональны. Об одном из самых известных своих снимков «Одалиска. Нью-Йорк» Хорст говорил: «Я не знаю, как я его снял. Я не смог бы повторить это еще раз. Это чистая эмоция».

Хорст П. Хорст 7
Хорст П. Хорст 7
Хорст П. Хорст 8
Хорст П. Хорст 8
Хорст П. Хорст 9
Хорст П. Хорст 9
Хорст П. Хорст 10
Хорст П. Хорст 10
Хорст П. Хорст 11
Хорст П. Хорст 11
Хорст П. Хорст 12
Хорст П. Хорст 12
 
Просмотры: 20848
 

Комментарии: