error
Регистрация

Анатолий Piligrim54 Крюков

Анатолий Piligrim54 Крюков
отобразить подробную информацию ↓
Статус:Offline
Специализация:Фотолюбитель
Подробная информация доступна только зарегистрированным пользователям!
Друзья (66):
 
Подписчики: 10
Друзья в сети (1):
 
 
МАЙ
22
2014
Сравнение характеристик беззеркальных камер Fujifilm X-T1, Fujifilm X-E2 и Olympus OM-D E-M1
 
На этот раз мы сравним спецификации системных беззеркальных камер Fujifilm X-T1, Fujifilm X-E2 и Olympus OM-D E-M1. Fujifilm X-T1 анонсировали в январе 2014 года. Эта беззеркалка заинтересует энтузиастов и полупрофессионалов, которые нуждаются в универсальной камере со сменным объективом. OM-D E-M1 - флагманская модель системы Micro 4/3 от Olympus.
Сравнение характеристик беззеркальных камер Fujifilm X-T1, Fujifilm X-E2 и Olympus OM-D E-M1
 
 
МАЙ
21
2014
Обзор фото камеры Olympus OM-D E-M10
 
В долгожданные майские праздники мне посчастливилось протестировать новую беззеркальную фото камеру Olympus OM-D E-M10 со сменными объективами стандарта Micro Four Thirds. Отправившись на природу, я наконец исполнила давнее свое желание — поснимала с макрообъективом.
Обзор фото камеры Olympus OM-D E-M10
 
 
ДЕК
19
2014
И всё-таки плёнка?..
 
эта моя статья была опубликована в печати: в журнале "Искусство для всех" , номер 3, 2014 год, вместе с подборкой из плёночных фотографий. Очень приятный дорогой журнал, посвящённый в основном живописи и современным художникам, но с очень небольшим тиражом 2000 экземпляров и без интернет версии.
И всё-таки плёнка?..
 
 
НОЯ
07
2014
Кому нужна эта пленка
 
Эта статья — о том, почему в определённых ситуациях и жанрах плёнка может оказаться предпочтительнее «цифры» и сегодня, и в обозримом будущем.

Автор - Питерский фотограф АНТОН ВЕРШОВСКИЙ
доктор физико-математических наук
член Союза ФотоХудожников России


сайт автора www.antver.net
http://www.raccordgroup.eu/komu-nuzhna-eta-plenka/
Кому  нужна эта пленка
 
 
ДЕК
07
2015
Пленочная фотография или цифровая?
 
Несмотря на сегодняшнюю гегемонию цифровых технологий в фотоиндустрии, споры вокруг того, что лучше - пленочная фотография или цифровая - продолжаются. Одни настаивают на неповторимости пленочной цветопередачи и восхищаются характерной зернистостью, другие упорствуют: цифровому снимку можно придать любой вид с помощью обработки, а тоска по пленке - не более чем ностальгическая слабость.
Пленочная фотография или цифровая?