МАР
22
2016
Предметная съемка для стоков
В этой статье описаны основные принципы предметной съемки, необходимые для достижения профессионального уровня. Статья (в англоязычном варианте) опубликована для стоковых фотографов на сайте фотобанка Dreamstime.
ОКТ
28
2014
10 схем освещения для предметной съемки
Предметная съемка — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.
ОКТ
12
2014
Четыре кита фотографии
Основы, которыми руководствуется любой начинающий фотограф. Без лишних слов и отступлений