ОКТ
28
2014
10 схем освещения для предметной съемки
Предметная съемка — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.
АПР
11
2016
Сергей Доля. Как я обрабатываю фотографии.
Сергей Доля - один из самых популярных блоггеров России. К тому же путешественник и фотограф. Сегодня, с разрешния автора, публикуем статью Сергея о том, как он обрабатывает свои тревел фото при помощи Adobe Lightroom.
Как я фотографирую
При фотографировании я пользуюсь 3-мя простыми правилами:...