error
Регистрация

"Символ свободы" (фото отчет)

Рубрика: «Личное»
Автор: Lika PR
Опубликовано: 26.03.2015 в 14:25:43

 Тема, посвященная брутальному "стальному коню" - мотоциклу, встретилась просто на "Ура". Моного желающих было принять участие в данном проекте, ощутить на себе мощный поток энергии и прилив эмоций. Фотосессия проходила в ущелье Ала-Арча (Кыргызстан) в ноябре. Этот день выдался на удивление солнечным и безветренным. Пока наша съемочная площадка была залита солнечным светом, все шло как по написанным нотам. Наши модели переодевались, седлали, привезенные с собой два спортивных мотоцикла, блестали во всей красе и позировали как и профессиональные модели! Но как только желтый солнечный диск стал опускаться за склоны гор, опускался и холод, и морозная синева стала проступась в фото и видео съемке! 

 Наша съемочная группа тутже превратилась в модильную и ринулась догонять еще оставщиеся солнечные блики вверху по склону горы. Вот так мы несколько раз переезжали в след за уходивщем от нас солныщком, а оно каждый раз предалельски плятало от нас свои лучи. 

 И конечно же не мы остались в выигрыше в этой гонке - солнце окончательно попрощалось с нами и морозный отпечаток оставался на всех последующих фотографиях! Температура воздуха стремительно поползла вниз, мы старались быстрее все отснять, так как замерзали не только руки, но и улыбки на лицах моделей, не спасал даже горячий кофе. Не все успели, что было запланированно, но держались до последнего, а вернее техника первая стала выходить из строя, что и озноменовало наше окончание фотосессии в горах!

  Сейчас для многих мотоцикл является не только средством передвижения, но и неким смыслом жизни. А между тем, историю созданию этого двухколесного «чуда» прогресса знают не все.

  Впервые, что-то подобное появилось в далеком 1885 году, когда Готлиб Даймлер, будучи в Германии, решил испытать на двухколесном экипаже двигатель внутреннего сгорания. Структура мотоцикла с того дня не претерпела никаких изменений. Заднее ведущее колесо, над двигателем «сидушка», руль напоминающий велосипед.

  Больше полувека самым популярным средством передвижения был мотоцикл. Люди покупали его везде, так как цены были гораздо ниже, чем на автомобиль, экономия топлива была очевидна. Были и недостатки, в основном связанные с природными явлениями. Например, дождь, холодная погода. Может быть, это и толкнуло людей в начале пятидесятых годов сменить «железных коней» на автомобили. 

Комфортный во всех проявлениях автомобиль и двухколесный друг - мотоцикл, который для хозяина символизирует свободу и попутный ветер, казалось бы, выбор очевиден в пользу машины. Но на сегодняшний день,популярность мотоцикла увеличивается с каждым днем. В Бишкеке, например, стало много скутеров, что хотя бы лет 10 назад было экзотикой, а сами мотоциклы стали для своих хозяев чем-то большим, чем просто средством передвижения. В крупных городах «железный конь» может сэкономить уйму времени и денег, объезжая пробки, и, сжигая меньшее количество топлива.

Конечно, все прелести и преимущества «двухколесного друга» дано понять не всем. Люди любят запираться подальше от всего мира, чтобы их не тревожили. 

Мотоциклы подойдут для открытых людей, любящих свободу, ветер и скорость.

 У простых смертных байкеры вызвают вполне предсказуемые чувства: одни считают их сумасшедшими бунтарями, для которых байк – символ свободы, ярости и агрессии, другие боготворят байкеров, мечтают потратить первую же зарплату на покупку дешевенького "Днепра", чтобы потом назло скуке и серости пронестись по улице и скрыться за горизонтом...

  Девушек на мотоциклах среди байкеров меньшинство - это не шовинистическое утверждение, а правда жизни.

 Наш проект предложил попробовать себя в роли "байкера" совершенно не профессиональным моделям, а просто желающим девушкам и парням.

 Ирина - жгучая длинноволосая брюнетка, по натуре человек творческий, где-то даже азартный и ей по душе пришлась как раз роль роковой, даже стервозной девуки  на байке. Солнще играло в ее великолепной "гриве", Ирина восхищала всех своей игрой, улыбкой и блеском в глазах.

 Авантюрная и озорная Александра старалась держать себя сдерженно и тактично. Но в роли модели вела себя активно, игриво и заряжала всех во круг положительными эмоциями, даже когда стало нестерпимо холодно, все равно пела и держала всех на позитиве.

Рыжеволосая, харизматичная студентка - Карина, покорила свой непосредственностью, какой-то неуловимой притягательностью. иногда казалось, что она просто подойти к мотоциклу боится, но это и ее саму очень заводит.

Алексея ждал не совсем приятный сюрприз, так как именно его фотосессия уже проходила болшенство без солнечного освещения, но мужское самообладание и брутальный вид позволили сделать интересные кадры.



 
IMG_7255
IMG_7255
IMG_7263
IMG_7263
разрыв бумаги
разрыв бумаги
DSC_0755
DSC_0755
Алекс1
Алекс1
Алекс3
Алекс3
3
3
6
6
7
7
8 (2)
8 (2)
9
9
11
11
IMG_7035
IMG_7035
IMG_7048
IMG_7048
IMG_7053
IMG_7053
IMG_7060
IMG_7060
IMG_7075
IMG_7075
IMG_7076
IMG_7076
IMG_7080ю
IMG_7080ю
IMG_7105
IMG_7105
IMG_7108
IMG_7108
IMG_7111
IMG_7111
IMG_7189
IMG_7189
IMG_7192
IMG_7192
IMG_7203
IMG_7203
 
Просмотры: 1046
 

Комментарии:

Фома Антонов
Объекты переднего плана (девушка и мотоцикл) из IMG_7075, а фон как в IMG_7108. Получилось бы рекламно. )
19.04.2015 - 12:52:50
 
Lika PR
Спасибо, Фома))) согласны))))
22.04.2015 - 08:23:53