error
Регистрация

ROVOAM GALLERY Комментарии

Рубрика: «Личное»
Автор: Роман Деркаченко Деркаченко
Опубликовано: 27.12.2016 в 11:47:13
Что есть красота ? Что есть уродство? Что есть естество? Рубрика: «Личное» Автор: Роман Деркаченко Опубликовано: 14.02.2016 в 20:05:05 Наша жизнь полна явлений и образов , которые настолько перекручены между собой , что мы иной раз даже не в состоянии осмыслить происходящее. А между тем оно (происходящее) оставляет в нашем подсознании весьма ощутимый след. Творец-созидатель имеет неоспоримое преимущество перед прочими - он создаёт эти образы , наделяя их собственным эмоциональным зарядом и энергией эмоций. Да - эти лица многие считают крайне несовершенными. Но вспомним , как встречали те ранние лица мастеров-предшественников? Пресная красота- мнима. Бесстрастные линии - есть выхолощенное , обездоленное нечто , отсекающее любые проявления чувственности и восторга. Именно отступление от всеобщего заблуждения ведёт к ценнейшим находкам и великим открытиям! Беру на себя право представления уникальных примеров новейшей эстетики и смелого поиска новых образов , с целью расширения сферы наших представлений о человеческой природе , организме , мысли. Вся тщета нашего стремительного существования в данном временном отрезке - есть главное заблуждение и величайшая иллюзия. Утратив страх прерывания жизненного цикла , мы освобождаемся от тяжелейшего бремени неотвратимости и бесцельности вселенной с её несметным многообразием животных и растительных форм. Нет времени , как такового. Нет расстояний , как протяженности материи. Нет понятий "хорошо" и "скверно" в привычном понимании. НЕТ КРАСОТЫ , ибо всё и вся подчинено РАЦИОНАЛЬНОСТИ. Природа настолько бессердечна и бесстрастна , насколько это вообще укладывается в нашем примитивнейшем (не будем льстить себе) сознании. Человек , видно , самое амбициозное и жалкое существо на планете Земля , ибо до сих пор позволяет манипулировать своим сознанием , подобно компьютерной игре. Да , жизнь никому не даёт шанса остаться с "выигрышем" из прошедшего сна. Не сохраняются "клады" и "находки" из ушедшего сновидения , так же как и не сохраняются "файлы" из прошедшей жизни. Есть кто-нибудь , кто серьёзно и аргументированно заявит мне , что не имеет ничего из прошедшего , необъятного по своей давности (в общепринятых представлениях) времени? А кто отважится написать мне о своих воспоминаниях и опыте прошлых воплощений? Кто может реально действовать (с результатами и последствиями) в своих и , что еще значительнее , в чужих сновидениях? Это до сих пор остается областью фантастики. Но я заявляю - ФАНТАСТИКИ НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО. Всё , что способно возникнуть в наших головах - есть реальность , возможность и материальность. Мне возразят - Откуда такая уверенность? И я отвечу без лишних амбиций - ВСЕ ОТКРЫТИЯ ПРИХОДЯТ ИЗ НИОТКУДА. Создавая картины и стихи , занимаясь врачебной практикой и читая книги , можно и отлучиться на время от навязанных догм и привычных иллюзий. Счастье- это не обладание товарами потребления. Счастье - это ОСОЗНАНИЕ ПРОЗРЕНИЯ. Счастье - это миг НАИВЫСШЕЙ РАДОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ. ОЗАРЕНИЕ , ПРОБУЖДЕНИЕ от принудительного сна разума. А портреты забавных девушек - есть лишь малый шаг в пространство независимости и естественности. Природа предлагает нам многое и мы принимаем это , как должное. Так почему бы нам не паниковать и не метаться при созерцании иных направлений поиска истины , ведь это и есть жизнь разума. Естество - это принятие окружающего мира как приглашения к некой игре , порой опасной. Но есть что-то над нами-людьми , что немилосердно пользуется нашими робкими умами , нашими свойствами толпы , нашими пороками. Красота - есть та мифическая ирреальность , что вводит миллионы людей в состояние блаженной глупости , состояние инфантильной доверчивости и крайне уязвимости. Уродство - не что иное , как ПРОЧНЫЙ ЗАМОК на двери в тайные чертоги следов истины , тяжёлый засов на воротах в неведомые коридоры самопознания и интеллектуального анализа. Коллекции изобразительного искусства порой дают возможность подняться на совершенно иной уровень мышления. И пусть этот текст не будет столь утомительным и витийственным , ведь я старался как-нибудь оправдаться перед бесчисленными критиками моих женских портретов , как враждебных эстетическим канонам искусства. Я искатель , я мыслитель , учёный а не пропагандист. С уважением ROVOAM GALLERY Просмотров: 74 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить О , Муза ! Вам лишь гимн пою я ! 31 января ’2016 17:43 ...и средь серых будней, среди суеты все мужчины будут, как считаешь ты? Восторгаться ею, и влюбляться в щёк красную плотину, в губ тугой мешок. Будет очарован мальчик и старик, будет околдован слесарь и грибник. Потеряет голову продавец машин, доктор-стоматолог, боцман и раввин. И отец семейства и гуляка-хлыщ влюбится без памяти в блеск её глазищ. Будут фантазировать менеджер и кок, ночью ........... школьники в платок, стих ей посвящая, будут пить поэты, (даже я отчаянно выпил бы за это). Будут и скандалы на семейных кухнях, будут бить бокалы, в лица кашу плюхать. Будут ей подвластны владельцы галереек, бросят ради "щёчек" всех своих евреек. Приглашать в театры будут офицеры и дарить брильянты непременно мэры. А она естественно будет улыбаться и весьма разборчиво с мужчинами ОБЩАТЬСЯ. Ведь она Богиней стала не случайно, просто так художника встретила нечаянно. И влюбились двое и познали рай, только, видно, долго там не пребывай... Зависть окружающих,алчность и порок не пустили далее и окончен срок. Разминулись в космосе два влюблённых сердца, так и недопоняты, два разных иноверца. И глядит с портрета юная Богиня, для неё мужчины навсегда нагие. Будут покупатели, воры и музеи ; будут злопыхатели, снобы и евреи. Будет априори сильный провенанс, но, увы, по-моему, похоже, что без нас... А она с усмешкою тонкой, ироничной навсегда останется космополитичной. Благодарен господу за счастливый случай, когда стал влюблённым, хоть и невезучим. Я её увидел и увековечил, лик её щекастый молод и беспечен! Будь же ты счастливой и всегда весёлой! Ты и так красива, ты и так здорова:) Что бы не случалось в жизни между нами, вспоминаю только добрыми словами:) В сердце моём дерзком, в сердце живописца безраздельно властвуешь, юная царица! Ты прости художника за причуды слова, признаюсь в любви тебе СНОВА-СНОВА-СНОВА!!! (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 96 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Путешествие и впечатления. ROVOAM GALLERY 21 января ’2016 09:14 Путешествия художника всегда отмечены рождением картины. Иносказание , понятное лишь тем , кто был рядом или тем , кто наделён таким же восторженным видением мира, такой же проникновенной любовью к природе,жизни,разуму. Этот яркий ракообразный пролежал несколько дней на изысканно сервированном столике при входе в ресторан Кокоталь. Лангуст был крупный , размером с кошку. Он был бережно обёрнут стрейчем и украшен всевозможными фруктами. Его так никто и не съел... Так и не вкусил всё чудо сам художник , терпя чудовищный соблазн , находящейся рядом богини... Две недели яркая , молодая , высокая красавица затмевала своим существом палящее солнце Пунта-Каны. Две недели , меняя купальники и книги , она неприступно загорала у синих бассейнов , приковывая взоры иностранных туристов. Независимая , гордая и жестокая , она равнодушно купалась во вздымающихся волнах бескрайней Атлантики. Круглощекая и кареглазая гордячка из Санкт-Петербурга была рядом и была недосягаема. Сильная , ладная , молодая и хладнокровная красавица непринужденно дарила своё общество ему. Никогда он не испытывал такой чудовищной пытки , такой вопиющей несправедливости. Но на-то он и творец , чтобы перемолов в своём благородном сердце этот чувственный выстрел , явить миру прекрасные образы , яркие картины , ценнейшее наследие мудрости. Вот так они и вернулись в слякотный , холодный Питер и еще не раз , сидя в уютных ресторациях , вспоминали те волнующие , порой трагичные , но незабываемые дни в далёкой Доминикане. А образ большого лангуста еще не раз будет будоражить фантазию последующих владельцев картины , аукционистов и музейщиков. (ROVOAM GALLERY) 2016г. Просмотров: 46 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Типичные диалоги под картинами ROVOAM GALLERY 05 мая ’2015 12:38 http://ok.ru/svobodnyek/album/54861533741080/770938080024 Просмотров: 65 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Химизация жизни и синтетические чувства. 16 апреля ’2015 15:27 Роман Деркаченко 46 лет, Санкт-Петербург 15:52 Постконструктивизм - это направление в современном искусстве , включающее в себя как элементы абстрактных построений , так и синтетическую органику. Данные композиции являются неким урбанизированным биоконструктором , воплощающим техногенную трагедию живого организма в среде агрессивного , принудительного программирования. Существа живые вплотную подводятся к роботизации жизнедеятельности , к обезличиванию индивида , к дистанционной управляемости целыми популяциями. Синтетические заменители природных систем вероломно вторгаются в Святая Святых жизни - духовную сферу. Безвозмездные жертвы синтетической экспансии в эйфорическом энтузиазме подражают друг-дружке в этом противоестественном губительном процессе. Цинично навязанные образы сознательно отдаляют критический момент осмысления безвозвратного перехода живого существа в качество "одноразового организма" , иными словами , само священное таинство жизни будет безжалостно инкубатизированно и комбинатизированно. И тот вечный , не сказать иначе , Божественный путь преображения вечной жизни будет так же пошло оборудован турникетами , бездушно установленными в назидание грядущим раболепным биороботам. В этих ярких безобидных красках сверкает и рвётся наружу вся боль негодования , весь неистовый гнев порабощаемой души , крик о несправедливости и трагедии , живописный документ тотальной химизации сущности. ROVOAM GALLERY Просмотров: 100 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Цвет в живописи. ROVOAM GALLERY 27 марта ’2015 11:16 Цвет в изобразительном искусстве. ROVOAM GALLERY Рисование - первейший способ материализации. Наши мысли подобны мелодиям , возникающим внутри нас помимо нашей воли. Неподвластные нашему сознанию вереницы образов чередой проносятся и пропадают , оставляя в душе незримые следы. Кто-то хранит в памяти эти картинки , кто-то не придаёт им никакого значения , а художники запечатлевают их в своих произведениях , ведя своеобразную летопись мысли человеческой. Мне хотелось бы остановиться на цветовой передаче образа , как эмоционального диапозитива. Всем известно ,что выбор цветовой палитры всегда не случаен. Каждый художник осознанно , но в большинстве случаев подсознательно , выбирает цветовую гамму. На огромном количестве примеров это весьма наглядно. Рисует ли маститый живописец или же шаловливый дошкольник , цвет всегда будет отображением индивидуальности и эмоционального состояния творца. Цвет - есть музыка глаза. Цветом сама природа жонглирует методично и беспристрастно , уверяя нас-наивных , что всё это для красоты! Цитируя Павла Лобкова , приведу жесточайшую формулировку : "В природе ничего не бывает для красоты." -это цитата ученого , цитата биолога , цитата ботаника. Вдумываясь в эту фразу , становится понятно всё прагматичное многообразие мироустройства с его четким видимым спектром цветов. От и до , от сих до сих. И мы рисуя , не можем отойти от этого глобального закона чувственного тяготения , если хотите , эмоциональной гравитации. В своих картинах мы лишь иллюстрируем те рамки цветовых средств , что в руках наших робеньких. Беспрерывно смешивая краски , мы лишний раз тщимся найти то новое , что еще никто не видывал , но каждый раз обнаруживаем грандиозность вселенского проекта бытия и нашу толику творческой искры в бесконечном полыхании творения. Разные художники видят цвет по-разному. Даже трактуют цвета , противореча друг другу. У одного оранжевый будет выражать ясность ума (по уверению автора) , другой же будет иллюстрировать психопатию и одержимость (по оценке психиатра) Цветная картина - есть психологический портрет автора. Отважный художник Эгон Шиле , рисовал депрессивные картины в земляной гамме , Фрэнсис Бекон тоже , Люсьен Фрейд - та же гамма ! Мне возразят , а австрийский помешанный Густав Климт?! У него кричащее золото и мерцающие мозаики?! Отвечу всем : "У ROVOAM GALLERY ни земляных тонов - ни кричащего золота , а его картины огульно клеймят "МАНЬЯЧНЫМИ". Приведу лишь несколько примеров определений с разных художественных форумов. "Маньячные" , "Художественный мат" , "Бредятина" , "Сумасшедшая галиматья" , "Живописные галлюцинации" и т.д. Смею напомнить , что подобные эпитеты слышали Сезанн , Босх , Рембрандт , Леже , Филонов , Модильяни , Ларионов и даже... Пикассо :) Но шутки в сторону , цвет инициирует в нас целые спектры чувств , подобно отношениям "цветок-насекомое". Даже Майкл Крайтон провозглашает в своей научной фантастике гипотезу о мультимире , в котором вселенные не чередуются , а перетекают одна в другую. Что же говорить о цветах в живописи?! Торжество цвета будет еще долго аккомпанировать нашему зрительному счастью и создавать иллюзию нашего совершенства! С уважением ROVOAM GALLERY 2015 Просмотров: 122 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Вдохновение 20 марта ’2015 00:27 Источник вдохновения. ROVOAM GALLERY Главным вопросом всех времен для художника был один : "Где кладезь тот , что мыслью плещет? Где те бездонные моря , где мысль всевышняя трепещет , нам вдохновение суля?" Художники , будучи самым противоречивым (после поэтов , разумеется) контингентом культурных деятелей , выплёскивают продукцию разноплановую и далеко не однородную. Но не найдется ни одного , кто бы не испытывал в той или иной степени дефицита новизны. Мне возразят , мол , зачем обновляться? Выработан стиль , манера , почерк , к чему повороты? Поверьте , друзья , даже самые непререкаемые столпы в мире живописи менялись , гнулись , метались и колебались. Именно в пластичности творчества , именно в его живости и изменчивости заложена та программа прогресса , обновления и динамики познания. Примеров тому масса. Зачастую сами художники признают свою "творческую гибель" именно утратив способность меняться. Потеряв возможность обновляться , закоснев в догматических техниках , заскорузлом стиле или же в пошлом тиражировании самих себя. Вот одна лишь цитата из недавно услышанного монолога маститого андеграундщика (Заранее извиняюсь за несвойственную мне лексику) " Отупели , ... ,мы ! Не решаемся , как Пикассо . н..... на всех ! Трясёмся за имидж-х...... свой липовый! А зритель , что?! Да , какой там теперь ..... зритель?! То барыга с.... , то лохарь-тупица. А ещё пуще , чванливый "ценитель". Коллекционером , ..... ... , себя мнит , а сам за рубь удавится , жмотыга глянцевая! Я вот всё своё на водку да баб спускаю , поелику рисую по божьему наущению , а не золотого говяжка тешу ! Вдохновенье моё - вся радость плотская! Рисовать буду пока ... ..... , да ..... ...... .. .... будет ! Бабы спокон веков художнику единственная подмога. Что там идеи , коль .... ....... ...... .. ......... нету ! А в каждой картине .... .. ....... найти можно. Это только ...... .... не верят силу .... телесной! Нет таких творцов , что без ....... ..... рисуют , да кашку с булочкой берляют." (конец цитаты) Было это в Питере - культурной столице , из первых уст. Сам-то я лес люблю. Вдохновение от прогулок на природе черпаю. Птиц слушаю , на воду гляжу , к зверью присматриваюсь. Так что , кто-как творчество инициирует. Как говаривал сам Щукин : "Кому водка да табак , кому баба да тюфяк" Всем же желаю необузданного вдохновения и стремительных идейных взлётов-озарений! С уважением ROVOAM GALLERY Просмотров: 53 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Неприятие непонятного. ROVOAM GALLERY 12 марта ’2015 22:06 На большинстве художественных сайтов и форумов автору приходится читать куда более негативные отзывы и резкие суждения. Подавляющее большинство пишущих используют подчас нецензурную лексику и бранные эпитеты. Но , обращаясь к истории авангарда , вспоминая известные имена и произведения , невольно напрашиваются аналогии... Непривычные стили , трактовки образов , техники вызывают бурю негодования и хулы. Благостное приятие и медоточивую похвальбу стяжают же заурядные и пошленькие мотивчики из числа тех , что заполонили собой лавки и салончики живописи. Будем честны - именно "робкий потребитель" формирует рынок сбыта безликой и мещанской продукции помноженной на беспринципность циничного ремесленника. Что может быть хуже умильно-жеманной гримасы дилетанта при взгляде на картинку с котятами или бегущими мустангами? Наверняка , подобные поделки украшают множество стен. А многим ли доводилось лицезреть работы , которые нигде более не встретишь? Так не рисуют , это нельзя вешать , это не произведение... Для новой веранды тёти Маши , в кабинет начальника РЭУ , на новоселье четы продовцов подушек подойдут незатейливые пейзажики с несмешанным акрилом. Но новый российский авангард , провозвестником которого я и являюсь , не терпит потакания мещанскому вкусу. Поэтому на портрете Бориса Березовского в деформированных пальцах покойного олигарха карточка с уорхоловским портретом Ленина , образчиком спекулятивного антиискусства ХХ века. Синий и красный тоже неспроста - козырной рекламный колор. Да много ещё чего занимательного для посвященных в великое таинство искусства! (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 176 Комментариев: 9 Перейти к комментариям Редактировать Удалить ROVOAM GALLERY К поцелую Иуды. 18 декабря ’2014 22:15 Оставлен: 18 декабря ’2014 22:02 Редактировать отзыв Удалить отзыв Привет ! Шутку я сразу оценил:) За Ваше внимание к картине отдельное спасибо:) Вы абсолютно точно отметили моё возмущение и кипение , но попробуйте абстрагироваться и рассмотреть детали , нюансы композиции. Динамика , сложность ракурсов , экспрессия... В проявлениях , казалось бы , плотских импульсов видна некая сложнейшая биологическая программа. Алгоритм бесчувственный и механистический , бездушная цепь репродукции видов. Под видимым неприкрытым эротизмом этой интимной сценки проступает выхолощенная рациональностью и сверхтехнологиями создателя жесточайшая в своей неотвратимости тайна жизни и смерти. И примитивные прямоходящие марионетки с упоением гордого карапуза оплодотворяются почем зря , бравируя как контрацептивами , так и перверсиями. Нет ничего предосудительного в человеческих половых амбициях , ведь они в сущности так же управляемы , как мода , политика или национальный характер. Согласитесь , что сейчас в Россию буквально вторгается искусственно насаждаемая рыночная сексуальность. Под ней понимается секс - как товар. Тут ли не возмущаться и не вскипать ?! :))) Ведь пройдёт время и произойдёт очередной поворот глобальной гендерной политики , предписывающий людям абсолютную ВИРТУАЛЬНЮ ! Сегодня это звучит дико , комично и чудовищно , но в сравнительно недалёком будущем прямой биологический контакт будет таким же преступлением , как , скажем , каннибализм или педофилия. Уверяю Вас , молодёжь с утра до вечера сидит в планшетах и трубках не просто так случайно. Живому разговору предпочитают смс и онлайн неспроста... Тенденции определяются , перспектива вырисовывается. Вот такой он коварный "Поцелуй Иуды" :))) Просмотров: 79 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить ROVOAM GALLERY Обращение к апостолам. 16 декабря ’2014 23:41 Обращение к апостолам. В природе нет ничего , созданного исключительно для красоты. Материальный мир безупречен в своём прагматизме и рационализме. В пору позавидовать бесстрастности , с которой природа создаёт свои системы и взаимосвязи , существа и организмы , явления и закономерности. Пойдём дальше - в природе настолько всё "правдиво" , что само понятие правды утрачивается... Задумаемся на минуту , к чему рассуждать о правде и неправде , коль скоро , явь и есть сама правда - прекрасная в своей чудесной живительности и ужасающая в своей неумолимой жестокости. Взаимоуничтожение организмов , пищевые пирамиды , вирусы , каннибализм , пожары , комплексы самоуничтожения , половая борьба , катастрофы , саморегуляции видов и сотни иных проявлений естественных процессов "правдивой" природы. И ровно столько же на другой чаше весов - аппетит , либидо , творчество , очарование времён года , музыка , деторождение , чувство патриотизма , созидание , гармония , преданность и т.д. И , заметьте , всё так незатейливо в своей естественности и неотвратимости... смерть... Так уж она тупикова? Много вопросов , помятуя о непрерывности материи и общепринятой трактовкой понятия времени. Меня прервут : -"А где же апостолы...?" А вот тут-то вопросов ещё больше. Но я решил заострить внимание лишь на одном из них , на официальном отрицательном персонаже , на Иуде. Его имя давно стало нарицательным , хотя далеко не все знают истинную историю тех давних событий. В своей графической композиции я намеренно бежал от штампов и клише , пусть Иуда будет атлетичен , изящен и "инопланетен". Пусть сам ритуал поцелуя будет ошеломляюще грациозен в своей непосредственности , так несвойственной современному человеку с его выхолощенным чувством детства. Пусть право первого поцелуя достанется иному гуманоиду , ежели мы сами низвели простые проявления чудесного влечения до рыночных отношений. Пусть в этом несколько театральном и маньеристском жесте станет видна та неприглядная правда искаверканных половых отношений между , преимущественно , городскими людьми. И фигура отшатнувшегося от Иуды человека , едва не теряет равновесие в своём неуверенном ответе на интимное прикосновение , сулящее тревожное чувство самостоятельности и опасности прозрения. (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 95 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить ROVOAM GALLERY "Об относительном" 10 декабря ’2014 21:52 09.12.2014 • rovoamgallery Уважаемые микологи! Предлагаю обратиться к нашему единственному подручному инструменту, который безотказно включается (у меня иногда отказывает:), но служит каждому верой и правдой до конца дней - к нашему разуму. Мы по природе своей наивны и не стоит обольщаться сверхдостижениями науки и техники, ибо всё это тлен и иллюзия. Мир соткан из неведомых нитей тайны, порождения иных субстанций и энергий. Человек способен лишь восхититься творением, но только играет в него. Время до сих пор не открыто! Время, друзья, не познаваемо на сегодняшний день... На руках тикают миллионы машинок (иной раз весьма дорогих), но люди не ведают о самом явлениии... Мы приняли правила игры, но никогда не видели орбитров. Нееет, брошу свою работу и полностью уйду в искусство!!! Именно в творчестве люди хоть на пядь приближаются к Творцу, к тому Абсолюту, в котором и живёт вечность. Вечность, как глобальная любовь, как всеобъемлющая правда, как безбрежное счастье. 19 декабря художнику Борису Верецуну исполнится 55 лет. Я рискнул и изготовил современную икону в комбинированной технике, чтобы ошарашить юбиляра и поразить самого себя отвагой:))) Пройдут десятилетия, и кто-то тоже будет вертеть в руках эту доску и ломать голову. Потом обо всех надолго забудут, потом будут раскопки, потом версии и заблуждения, потом мы заново все возникнем так же неожиданно, как и в этот раз... И держа в руках артефакты промелькнувшего временного витка, мы как дети будем верить в те же научные сказки и умиляться собственной наивности и тщете. Нет абсолюта... Нет времени... Нет критериев... С большим уважением ко всем мыслящим людям, ко всем художникам и поэтам! С наступающим Новым годом всех участников форума! Просмотров: 90 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить ROVOAM GALLERY "Мастера и паразиты" 07 декабря ’2014 22:19 07.12.2014 • rovoamgallery Мастерство - есть показатель абсолютный. Божий дар, талант, прирождённость, гений - всё это абсолютные понятия. А теперь можно рассуждать об относительности:))) Стать знаменитым может и абсолютная бездарность, об этом очень доходчиво написано ещё в 1968 году в книге "Кризис безобразия". Об этом весьма иронично пишет и искусствовед с забавным именем Пирошка Досси:) в своей книге "Продано! " Примеров счастливого идиотизма предостаточно. Но мы говорим сугубо о художественном мастерстве рисовальщика, о том умении выразить (образ, идею, явление, мысль, объект, чувство) на плоскости. Элементарное испытание для любого живописца или графика - изобразить простую собаку или корову... Во времена Сильвестра Щедрина это задание входило в обязательный курс художественной академии. Рисуешь абстракцию? Кубизм? Лучизм? А умеешь ли рисовать домашнюю скотину? Однажды и мне лет пять назад в одном обществе устроили подобный экзамен. Под рукой оказался лишь картон и синий карандаш... Так появился мой "Синий пейзаж с коровником". Потом в Праге я подвергся похожему испытанию в одной из галерей. Там мне предложили молниеносно, чуть ли не одной линией изобразить человеческую фигуру маркером. Жизнь творческой личности зачастую противоречива, непредсказуема и парадоксальна. Три года назад я возил в Израиль свою картину, она там теперь в частной коллекции, так я счастливый раздаривал там незнакомым детям свои забавные рисунки:) Коты всякие, жуки-паучки, букашки, человечки, сморчки-птицачки :) Там тогда бомбили... Люди могут любить и понимать искусство. У многих есть и сердце и душа. А паразиты - это прежде всего ОБМАН. Это основной признак паразитирования. Просвещение - вот универсальное средство от паразитов:) Разве Вы не согласитесь? Всем приятных предновогодних хлопот:))) (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 97 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить Откровение от Ровоама 02 декабря ’2014 22:41 02.12.2014 • rovoamgallery Вот первый человек на восьми сайтах и форумах, который задал самый точный и конкретный вопрос! (Уж не психоаналитик-ли romash ???) Да. Это имя налагает определённую тень, если не сказать больше - карму... Однажды в 1990м году, когда мне было 22 и я практически ничегошеньки не рисовал, не говоря уже о чтении книг по искусству, собирании произведений и коллекции художественных альбомов. Но я, что называется, зрел... И вот однажды некая русоволосая женщина 33х лет указала мне на библию. "Открой сию книгу на любой странице... " Я повиновался. "Чти сиё сам и всю жизнь впредь буде." Я прочитал текст об иудейском царе и его восхождении трудном, о жизни мужчины в испытаниях всеми искусами, о беззаботном бытие и несправедливости, о сладострастии и аскетизме, о святости и вероломстве. Мне стало так спокойно и грустно, что я в шутку согласился принять сие предначертание Ровоаму... "Дале читай, неуд.", молвила женщина. ",,И когда Ты войдёшь в Землю Ханааанскую, которую Я даю тебе во владение, Я наведу язвы проказы на домы твои,," Я улыбнулся и пошел купаться. Шли годы, я много читал, рисовал, путешествовал, влюблялся, но всегда помнил этот текст. Подписывал свои картины ROVOAM, потом добавил GALLERY, потом родилась чудесная дочка, которая терпеть не может живопись... Девчонка выросла среди множества картин и стихов, она думает, что это естественное явление - творчество. Я буду чрезвычайно счастлив, но весьма недолго... Как и Ровоаму досталось всё... но жизнь кончилась... В моих картинах Бонем видит непослушные краски и непривычные образы, да прощу ему залихвацкую простоту! Жизнь - это не миг, не вспышка, как думают многие. Это неведомый поток сквозной материи, дающий иллюзию начала и конца событий, иллюзию времени и пространства. А мы-жудожники лишь шуты, балующие человечество ремеслом видения. Всех с наступающим Новым годом! (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 78 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить ROVOAM GALLERY "Странные символы" 26 ноября ’2014 00:48 В искусстве существует бесчисленное количество всевозможных символов. Но каждый новый художник стремится дополнить это невообразимое число своими уникальными знаками. Загадки и вопросы возникают вновь и вновь с тех самых пор , когда только на скалах и пещерах были нанесены первые изображения. На сегодняшний день многие специалисты даже отрицают "древность" многих рисунков , доказывая их позднейшее нанесение. Но не будем углубляться в палеозой и неолит , коль скоро современность куда более изобретательна и изощренна в выдумках. Одни только абстракционисты чего стоят ! В качестве наглядного пособия а так же препарируемого материала осмелюсь предложить собственные абстрактные работы с обилием тех самых "знаков" и "символов" , ибо , являясь автором , смогу растолковать большинство странных закорюк и витийственных загогулин. Может быть эти красноречивые подсознательные каракули зари ХХI века будут вызывать улыбки умиления у просвещенных жителей планеты спустя пару-тройку тысячелетий. Но сегодня смею утверждать обратное - подавляющее большинство аудитории весьма далеки от прочтения странной символики , равно как и от её восприятия. И дело тут даже не в удаленности от абстрактного и традиционного (предметного) искусства. Окружающий мир перестал быть иносказательным. Человека ослепляет беспрестанный вал образов , состряпанный рекламными компаниями и производителями товаров. В сознание вколачиваются трафаретные "контуры" и "схемы" , в глухих ушах продолжает звенеть , а в слепых глазах застыл кадр. Вот нехитрое объяснение состояния современного хомо консервикуса. Жизнь стремительно удаляет наши догмы , время меняет принципы , но человек на удивление беспечен в своей расточительности. Год за годом искусство становится антикварным и на его умирании паразитирует алчное , вероломное меньшинство , узурпировавшее право на формирование рынка. Говоря проще - "Не всякий Рембрандт будет продан." Злые языки добавят- "...и уж не всякий ROVOAM !" Но будем же серьёзны и позволим себе учиться понимать "странные символы" во всём окружающем , а не только в картинах. "Природа смогла обмануть , но она сама же и подскажет." А изобразительное искусство - есть наука весьма и весьма точная , чего и не скажешь на первый взгляд. (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 160 Комментариев: 0 Перейти к комментариям Редактировать Удалить ROVOAM GALLERY "Возвращение к шедеврам" 21 ноября ’2014 23:08 Копиверсия знаменитой леонардовской "Моны Лизы", выполненная на деревянном щите размером 55/89 см. питерским художником-авангардистом ROVOAM GALLERY. Текстурная виниловая поверхность щита создаёт редкий бархатистый эффект и глубину цветовой композиции. Совершенно иное представление и настроение создаёт буйство атмосферы на дальнем плане, где за гористым ландшафтом различается настоящий ураган со сполохами молний и порывами ветра. Как мы знаем, у Маэстро не так. Но географически всё совпадает и соответствует - тот же загадочный мост справа и та же извилистая дорога слева. Правда, многоуровневый горизонт немного смущает... Но это дань современности с её спецэффектами и технологиями, ведь картина Леонардо да Винчи пережила несколько веков и предполагается, что существенно обогатила свою карму. В данной современной трактовке Мона Лиза нисколько не утратила своей загадочной улыбки, она как и прежде иронична и лукава в своей спокойной позе и руки её вроде бы и не перемещались за столетия. Осанка всё та же, плечи ровные, вгляд спокоен и никакие бури и ненастья не способны поколебать этого достоинства и самодостаточности. А человеческие дороги и по сей день алеют от крови, они извилисты и витиеваты, ведут в исчезающую дымку бесконечности... Мост пуст, некому перебраться к истине, так как миллионы путников не ведают о нём и поныне. И лишь наша прекрасная незнакомка иронично взирает на современный мир, как бы говоря : А Вы до сих пор здесь? Забавно... (ROVOAM GALLERY) Просмотров: 115 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
ROVOAM GALLERY Союз
ROVOAM GALLERY Союз
 
Просмотры: 803
 

Комментарии: