В этом году попали на индейское лето в саду Эрмитаж - ежегодный осенний фестиваль журнала Seasons. Занесло нас теплым индейским ветром туда в качестве продавцов Детского секонд-хэнда - это когда продают детские поделки и соответствующую еду, а также качественные, но по разным причинам ненужные вещи - одежда, из которой выросли, книги, которые уже прочитали, игры и игрушки, которые давно пылятся на полке.
Жена с дочкой испекли вкусное творожное печенье, сделали коробочки под него, дочь их волшебным образом оформила, каждую по-своему, внутрь приклеили рецепт. Получилось, на мой взгляд, супер.
Как мы провели этим индейским летом
А я под это дело, конечно же, захотел пристроить немного кактусов. Для этого жена с дочкой расписали несколько плошек, в которые я оформил кактусовые композиции.
Придя на место, стали обустраиваться. Нам выделили кубик сена в качестве сиденья и украшенную знаками коробку в качестве прилавка, а также шест с табличкой, куда нужно было вписывать имя продавца и мечты (да, именно так!)).
Народу было довольно много, как продавцов, так и покупателей. Впрочем, и те и другие пришли сюда не для того, чтобы покупать-продавать (по-крайней мере большинство). Но это не мешало (а скорее даже помогало) подойти к этому делу с фантазией - на многих были костюмы, места интересно оформлены, товары вызывают улыбку (и аппетит).
Интереснее всего было, конечно, смотреть на детей, как продающих, так и покупающих. Родители в основном этим и занимались.
В какой-то момент самая активная торговля пошла у детей - они ходили и активно все рассматривали. Наибольшей популярностью пользовалась всякая чепуха формата сюрпризиков, миньонов, значков и т.п.
Очень много народу было с фотоаппаратами. Ну и, понятное дело, мобильники, планшеты и прочие девайсы тоже шли в дело.
Следующей тенденцией стало активное перемещение юных продавцов - если гора не идет, то мы сами пойдем..
Наши морковки тоже похватали товар и пошли в народ. Посмотреть действительно было чего.
На свежем воздухе откуда-то сам собой появляется огромный аппетит!
Поблизости располагался павильон фирмы Fiskars, где можно было попробовать в деле и купить различный садовый инструмент. Но не только. Реклама — двигатель торговли, и Fiskars в этом оказались молодцы.
Они оформили место, где можно было наколоть дрова, или посмотреть, как это делают профессионалы. Или просто сфотографироваться.
И, наконец, мастер-класс по художественному вырезанию на тыкве. Например, своего логотипа. Ведь у каждого должен быть свой логотип, согласитесь. К тому же на тыкве.
Было масса чего еще, поэтому не удивительно, что многие юные индейцы сменили уборы продавцов на неприметную раскраску разведчиков и пошли осматривать окрестности. Оставив старшее поколение за старших ))
В какой-то момент появился енот, как это и должно быть на настоящем индейском лете. Какое же индейское лето без енота!
Кроме енота были замечены еще собаки разных пород. У нас тоже была мысль взять с собой нашего воробьиного попугая Умку, тем более, что Америка — родина его предков, но побоялись возможной непогоды.
А с погодой, надо сказать, в этом году очень повезло. Очень теплый и солнечный сентябрь.
Продать у нас получилось только печенье, но мы все-равно были довольны. Не могу объяснить почему, не знаю.
Когда пошел небольшой теплый дождь, мы тоже пошли вместе с ним. Как знать, может быть повезет попасть сюда на следующий год. Всем организаторам и участникам спасибо!
Комментарии: