error
Регистрация

Джо Буссинк (Joe Buissink)

Рубрика: «Личное»
Автор: Мария Жуковская
Опубликовано: 05.08.2014 в 12:27:19

Джо Буссинк (Joe Buissink) работает в широко распространенным в наше время и достаточно выгодной сфере фотографии: снимает свадебные торжества. Мастерство Буссинка помогло  ему стать известным во всем мире свадебным фотографом.  Есть много знаменитых людей, которые  дают его мастерству  высочайшую оценку. Например, к мнению Питера Фасинелли, Чада Лоу, Ника Лэчи, Кристины   Эпплгейт, Келси Грэммера,  Дженифер Лопес, Дженни Гарта,Никто  лучше Бусинка не может  оценить важность и неповторимость момента и передать на фотографии наиболее характерные черты  своих персонажей. Снимки Бусинка оказали огромное влияние на современные традиции в жанре свадебной фотографии, а снимавшиеся у мастера известные персоны, пожелавшие запечатлеть церемонию своего бракосочетания, считают работы знаменитого фотографа подлинными шедеврами фотографического мастерства, настоящими произведениями искусства. В настоящее время Буссинк также известен  и как опытнейший педагог в области фотографии. 

Джо Буссинк может служить образцом для подражания любому, лелеющему мечту  о карьере профессионального фотографа, ведь вся его история  доказывает, что в жизни любого из нас всегда есть возможность начать все, что называется,  «с нуля» и добиться великолепных результатов. Путь к успеху требует, как правило, больших временных затрат, а часто приходится  ради карьеры и очень многим пожертвовать. Но и это не дает гарантии полной удачи. Но, тем не менее, время от времени мы имеем возможность наблюдать, как в области фотоискусства открываются все новые и новые, никому ранее не известные  имена. Так произошло и с Джо Буссинком. Обыкновенный фотограф очень быстро стал вдруг самым востребованным  мастером свадебной фотографии, звездой мировой величины. Теперь, чтобы воспользоваться услугами этого мастера из Калифорнии, вам придется записаться на очередь как минимум за год-полтора, и если иногда удается  договориться с мастером о съёмке за менее короткий срок до брачной церемонии, то можно считать  это крупной удачей,  и выпадает такой шанс крайне редко.

Карьера Джо Буссинка началась в начале 90-х годов прошлого столетия, когда, будучи бакалавром психологии, стремящегося стать доктором нейропсихологии, переступивший порог сорокалетия будущий фотомастер осмелился с головой окунуться в новую для него сферу деятельности – в  свадебную фотографию.  Фотографией Джо занимался и раньше,   у него получались очень даже неплохие фотопейзажи,   но это были всего лишь любительские пробы, которые дарили его душе, как вспоминает сам Бусинк, отдохновение и покой. Но Джо считал, что в его фотопейзажах не было ничего особенного, выдающегося. Однако дело в корне менялось, когда ему приходилось фотографировать людей. Возможно, это происходило потому что будущий мастер получил ранее знания по психологии. Фотографии людей получались у него намного интереснее, они были наполнены жизнью. Все, кто видел эти фотографии, отмечали, что Буссинк обладает редким даром управлять людьми, заставляет их преодолеть скованность и застенчивость, наиболее полно раскрыться и проявить себя во время съёмки, благодаря чему герои фоторабот, которых Джо безусловно умел полюбить, становились в глазах зрителя неотразимыми. Способствовал успешной работе и легкий характер мастера, его деловитость, помогавшие преодолеть напряжение и нервозную атмосферу свадебных торжеств.  Умение подобрать подход к любому клиенту, наладить с ним тесный контакт,  найти глубокое взаимопонимание  у Бусинка было, видимо, просто врожденным.

 

И вот однажды наступил момент, когда Джо Буссинк решил профессионально заняться  съемкой свадебных торжеств. Мастеру захотелось создавать  такие работы, которые было бы не стыдно показывать публике. Он считал, что эти фотографии должны  не только  напоминать о самом счастливом и радостном событии в жизни людей, но и стать подлинными произведениями фотоискусства. Основой стиля Джо Бусинка можно смело считать работы начинателя жанра свадебной фотографии Дэниса Регги. Главное, что отличало снимки  Регги от работ других фотографов, это  репортажный подход к съемке свадебной церемонии. Снимки его были черно-белыми. На черно-белую пленку стал снимать и Буссинк. К его работам, манере фотографирования клиенты отнеслись с энтузиазмом. Слухи о нем, передававшиеся из уст в уста, очень быстро сделали Джо хорошую рекламу.  А вскоре Буссинка стали считать самым лучшим свадебным фотографом не только в Америке, но и во всем мире.Снимки со свадьбы сестры Анни Лейбовиц, Барбары, которые сделал Джо Буссинк, получились очень удачными, даже можно сказать что просто  великолепными. Сама Анни, как говорят, была от них просто в восторге, хлопала в ладоши и восхищалась профессионализмом и талантом Джо. И… немедленно наняла его для съемки свадьбы ещё одной своей родственницы – кузины из Нью-Йорка. Эта случайная встреча с Анни Лейбовиц дала серьезный толчок всей карьере Бусинка как мастера свадебной фотографии. Но, несмотря на всё это, получать столько заказов, сколько получает их Джо от звезд мировой величины, только лишь случайных совпадений, конечно же, недостаточно. Успех Бусинка кроется, несомненно,  в его таланте и профессионализме, в узнаваемой авторской манере, в том, что фотограф постоянно использует все новые и новые авторские идеи.

В основном снимки Джо Бусинка задумываются черно-белыми. Тем не менее, фотограф, естественно, понимает, что жанр, которому он посвятил свое творчество, не очень располагает к так называемому «чистому искусству». Автор таких фотографий должен вовремя остановиться, не доводя дело до крайностей. Как рассказывает сам мастер, большая часть клиентов нанимает его ради черно-белых репортажных снимков. Но, тем не менее, более старшее поколение родственников желают получить от него  традиционные, классические цветные фотографии свадебной церемонии. И поэтому он пытается учесть все пожелания и угодить всем. Но при этом не повторяться. Джо Буссинк советует и другим фотографам иметь такой же подход к работе. Но все же некоторые считают, что Джо просто слепо использует приемы и методы съемки фоторепортажа в свадебной фотографии. На самом деле, по мнению самого Буссинка, он снимает портреты и репортажные истории, а свадебный антураж в них только лишь обыгрывается.

Когда Буссинк готовится к съемке, он обязательно составляет предварительный план, который основывается на обсуждении с заказчиком  деталей сценария церемонии бракосочетания. Но, тем не менее, Джо обычно не требует от новобрачных беспрекословного  следования своим идеям и планам, он позволяет разворачивающимся событиям развиваться стихийно, спонтанно. Но все же достигать взаимопонимания с клиентом  тут, естественно,  нужно.  Важно и   проявление взаимного доверия фотографа и заказчика. Этому очень хорошо помогает деловитость Джо Бусинка и его покладистый характер. Часто бывает такое, что, убедившись в том, что доверили снимать церемонию своего бракосочетания настоящему мастеру, заказчики предоставляют Бусинку полнейшую свободу действий, доверяют ему снимать всё так, как он посчитает необходимым. Анни Лейбовиц как то даже сказала, что Джо Буссинк видит свадьбы как очень важный, серьезный и ответственный ритуал, и относится к своей работе очень серьезно.

Буссинк собрал неплохую коллекцию снимков знаменитостей, на которых они запечатлены в семейной обстановке, в непубличной атмосфере. Фотограф хорошо понимает  нюансы копирайта, прекрасно знает все законы о защите частной жизни и знаком с условиями публикаций различных материалов на эту тему в прессе. Учитывая всё это, Джо всегда защищает свою интеллектуальную собственность. Фотограф старается никогда не делать того, что хоть как - то сможет повредить его клиентам, он прекрасно понимает,  что охрана частной жизни именитого клиента, который многое ему позволяет – это вопрос чести и доверия. Если какое-нибудь средство массовой информации захочет опубликовать снимки Джо Буссинка,  то на этот нужно обязательно получить официальное письменное разрешение автора снимка и его модели.

Несмотря на строгость мастера в отношении авторского законодательства, снимки Буссинка  охотно публикуют известные журналы, такие как American Photo, Gourmet, LA Weekly, In Style, People , LA Weekly, Los Angeles Magazine, LA Times и многие другие. Многочисленные  СМИ размещают работы Джо Буссинка на своих обложках.

original
original
b_f_502282ef66206
b_f_502282ef66206
20080423_yervantandjoe-7
20080423_yervantandjoe-7
 
Просмотры: 1687
 

Комментарии: