Начинаю свою "трудовую" деятельность.... Да будет трудно, кто его знает... Но силы есть - желания хоть убавляй... Главное начать...
Планировала заняться фотографией еще в январе - а нет - простуда вещь серъезная...
Недавнона днях закончила фотокурсы в одной из студий нашего города, знания Да, но как говорится жизнь покажет!!!
Оказывается по фотографии ничего не знала - раньше была цыфра, мой превый и пока лучший друг никон 3100 не нравился моему учителю - "кастрированный он у тебя" - да мало функций! - Никто не переубедит меня покупать новый фотоаппарат - Я его просто ЛЮБЛЮ!!!
Будет немного свободного времени - выложу первые "заказные" фотографии - на улице конечно погода, но в студии - мой малыш работает просто хорошо!!!
В воскресенье у нас в городе организовала проект в режиме "быстро, качественно" - Наши детки! - сама с волнением жду этого дня - 24 марта!!!
Ну, что поехали :)








Комментарии:
Не женское это дело фотографом быть!!! - не согласна
а в основном - отличные вещи говорил, молодец!
всем спасибо!
Тролль - работаю, по немножку!!! чего и всем желаю!!!
Я пишу быстро (порой даже не задумываясь над правописанием...) - Иногда это просто мысли воплотившиеся в строках.
Вопрос: Вы когда общаетсь - всегда думаете над тем правильно или не правильно вы сказали? - Вопрос риторический - можно не отвечать!
*между прочим 2 в/о из них 1 неоконченное - программист