Canon EOS 5D или Первая Пятерка, как теперь называют эту камеру.
Ее время еще не прошло, хотя фотофетишисты и списали ее в отставку. Давайте разберемся, так ли безнадежно она устарела. 5D позиционировалась производителем не как профессиональная камера, хотя и «любительской» ее старались не называть. Ну и ладно, «полупро» тоже звучит неплохо, хотя и как-то глупо.
Презентация «пятерки» состоялась в 2005 году и это действительно была революция, первая полнокадровая цифровая камера менее чем за $3000. Помнится я купил ее летом, первым из моих коллег, которые одобрительно цокали языками и копили деньги. Первая цифровая камера без «кропа»: все объективы сразу стали адекватными, видоискатель стал доставлять удовольствие… С тех пор прошло 8 лет.
Итак, чем же так устарела Первая Пятерка? Из очевидных для меня недостатков, отсутствует режим LiveView, отсутствует пылезащита, неторопливый и не слишком цепкий автофокус, относительно небольшое разрешение, нет высоких ISO. Из важных для меня параметров, пожалуй это все!








Комментарии: