Comme toujours.
La quatrième en bleu, qui se trouve modestement sur le côté, quelque part au bord du monde, n'est pas mentionnée comme si elle n'existait pas.
La photo doit être appelée "Timide, modeste, rire et personne étrangère".
Как стараются казаться раскованными, весёлыми, беззаботными. Что у них в душе, как складывается личная жизнь,- нам сие не ведомо. И это правильно. "Должна быть в женщине какая-то загадка..."
А мне кажется, что они не стараются. Он просто живут, органично вписавшись в пространство. Да и автор не стал бы использовать такие простые определения, если бы хотел сказать что-то серьёзное, у него образ равен словам. Он даже русский язык использовал.
Возможно, Мария, вы правы. Я тоже за естественное поведение человека в кадре. Но меня всегда смущает момент, когда модель понимает, что фотообъектив смотрит на неё и в НЕЁ. Человек сразу непроизвольно подтягивается и начинает что-то из себя изображать. Поэтому предпочитаю снимать людей неожиданно, как говорится: "из засады".Да и вообще людей редко снимаю. Тяжело это и очень ответственно.
Да, людей снимать тяжело... я вообще не понимаю портреты.
Для меня фото это маленькая история, и я как бы "вижу", что предшествовало мигу, а что последует.
Хельмут читал Шпаликова и Рильке, а Рильке величайший поэт-модернист, новатор, для которого бог - это сосед за стенкой. Хельмут в принципе такой же, как Рильке, хотя стихи и не пишет, но он нашёл другую форму выражения себя в пространстве - фотография.
И хотя он говорит, что просто нажимает на кнопку... ну, пусть говорит, он обычно мне не отвечает... уж не знаю почему... ну, гений смущается, я понимаю...
Я к чему... Рильке очень хорошо владел словом, у него порой одна буква в слове перетекает в другую, являясь как бы продолжением темы и удачно попадая в образ.
У Рильке присутствует совершенство формы и содержания. Как-то так.
Хельмут уникальный фотограф. Он искатель по натуре, он часто сомневается, но у него зашкаливает интуиция, такое чувство, что он ею управляет, а не она им.
Его фото отличает неземная лёгкость, это раз. В них есть смысл, это два, хотя он считает, что смысла там нет (да пускай, он вообще скорее всего и не читает ничего).
Он не останавливается на достигнутом, как некоторые фотографы, овладевшие мастерством, он идёт дальше, изобретая что-то совершенно новое "стрит в цвете".
Цвет в фотографии вообще некий уровень. Как правило если фотограф развивается, то он рано или поздно начинает всё монохромить, а Хельмуту не надо это делать.
Короче, для меня всегда "интеллектуальная фотография" была чёрно-белая, а он первооткрываель цветной интеллектальной фотографии. Мир это ещё оценит.
Надо поискать девицу ,
которую возили по улице
в магазинной тележке ! @@ )
La quatrième en bleu, qui se trouve modestement sur le côté, quelque part au bord du monde, n'est pas mentionnée comme si elle n'existait pas.
La photo doit être appelée "Timide, modeste, rire et personne étrangère".
http://fotokto.ru/id180690/photo#photo8166317
Для меня фото это маленькая история, и я как бы "вижу", что предшествовало мигу, а что последует.
Хельмут читал Шпаликова и Рильке, а Рильке величайший поэт-модернист, новатор, для которого бог - это сосед за стенкой. Хельмут в принципе такой же, как Рильке, хотя стихи и не пишет, но он нашёл другую форму выражения себя в пространстве - фотография.
И хотя он говорит, что просто нажимает на кнопку... ну, пусть говорит, он обычно мне не отвечает... уж не знаю почему... ну, гений смущается, я понимаю...
Я к чему... Рильке очень хорошо владел словом, у него порой одна буква в слове перетекает в другую, являясь как бы продолжением темы и удачно попадая в образ.
У Рильке присутствует совершенство формы и содержания. Как-то так.
Его фото отличает неземная лёгкость, это раз. В них есть смысл, это два, хотя он считает, что смысла там нет (да пускай, он вообще скорее всего и не читает ничего).
Он не останавливается на достигнутом, как некоторые фотографы, овладевшие мастерством, он идёт дальше, изобретая что-то совершенно новое "стрит в цвете".
Цвет в фотографии вообще некий уровень. Как правило если фотограф развивается, то он рано или поздно начинает всё монохромить, а Хельмуту не надо это делать.
Короче, для меня всегда "интеллектуальная фотография" была чёрно-белая, а он первооткрываель цветной интеллектальной фотографии. Мир это ещё оценит.