error
Регистрация

.

 
 
. - Helmut Levitt
.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Леди Макбет мценского уезда :: Helmut Levitt
★ CAPTAIN AMERICA  ★ :: Helmut Levitt
zum TEUFАL :: Helmut Levitt
, :: Helmut Levitt
Спасибо деду за Победу :: Helmut Levitt
Наколи мне брови, наколи :: Helmut Levitt
, :: Helmut Levitt
Blue Hound :: Helmut Levitt
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Именные блинчики для внучек.   |   Здесь всегда есть, что поесть.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Helmut Levitt
Макро
17.03.2024 - 09:31:10
 
Комментарии:
Мария Райнер
Мария Райнер
Круть.
На первый взгляд фото кажется удачным случайно. Но ни фига...
Видно, что автор не новичок и знает основы композиции и прочие технические штучки и поэтому нарушает всё, что можно нарушить, "лёгким движением руки", но за этой небрежностью как правило стоит, выражаясь словами Картье-Брессона, 10 000 первых так себе снимков.
Но ежели в тебе искры нету, то и 10 001 будет так себе. Это главное отличие ремесленника от Мастера.
Ой, ай да Гражданин Мира, ай да сукин сын! Как усё расписал... это кстати, тоже признак мастерства...
17.03.2024 - 10:05:39
 
Helmut Levitt
Helmut Levitt
одну минутку, оставайтесь на линии,
мне нужно нимб от пыли протереть
17.03.2024 - 10:42:53
 
Мария Райнер
Мария Райнер
Тута мы с одним оч крутым фотографом спорим, должно ли стрит-фото быть цветным и смазанным, он мне доказывает, что нет, а я говорю, что да... появился же импрессионизм... просто мне кажется, в фотографии всё быстрее происходит и непоследовательно. Я люблю Картье-Брессона, но он... пусть не обижается... немного отходит на второй план... почётный классик... И Барби с Груйером тоже потихоньку сдвигаются... ну, в моём сознании...
17.03.2024 - 11:08:26
 
Helmut Levitt
Helmut Levitt
о! задели любимую мозоль.

Вот например "Дом с потрескавшимися стенами" (или "Дом и дерево) Сезанна
(просто как пример "простой" картины)

Представим, что Некто, не то что бесталанный, или плохо владеющий кистью - просто не умеющий рисовать вообще, полнейший неуч!
Его "картины" - обыкновенное говнище.

( в отличие например от Анри Руссо, который тот еще рисовальщик, но при этом Талант)


И вот этот Некто рисует "картину", пытаясь подражать Сезанну.

Яркими акриловыми красками.

Картинка получается яркая, необычная.

Но при этом, с художественной точки зрения, все равно остается говнищем.



Примерно то же, если упорно снимать на пленку, а не на "цифру".

Или в ч/б.

Или все время снимать смазанные фотки.

Если фото изн
ачально - говнище, то ни пленка, ни ч/б, ни смазанные фото - не сделают его конфеткой.

И наоборот, если фото ВАУ! - то неважно в цвете ли оно, в ч/б, смазанное, или даже снято Мамией в большом формате.


Вообще же на мой взгляд ч/б - просто способ придать некую значимость.

Даже посредственная фотка в ч/б выглядит как то "по взрослому", типа "чтото в этом есть".

Но приверженность ч/б - это просто нежелание/боязнь/неумение
работать с цветом, эдакая удобная ниша, убежище ( прибежище).

//при этом никто не отменяет Дайдо Морияма и его " Stray Dog" - ее попросту невозможно представить себе в цвете //


Когда мы говорим о морских сюжетах - срразу вспоминаем Айвазовского.
Говорим кокаин - и сразу ассоциация с Эскобаром.
Смазанные фотографии - и первой на ум приходит Ольга Карловач.

Да, у нее прикольные фотки, но посмотрев первые 5-10, дальше уже приедается.

Конечно же у нее есть свой "стиль", ее фото - моментально узнаваемы.

Но я считаю, что фото (те Фотограф, его Стиль) должен быть узнаваемым не по тому, что у него ВСЕ фотографии - смазанные (или чб) ( или цветные квадратики и прямоугольники) (или чтото простое и яркое, в стиле Хосе Бассо).

Потому что такие фото быстро наскучивают после первых 5-10.

Фотограф должен быть узнаваемыми по его таланту.
Глядя на такие Фотографии понимаешь ,что вот так, сука, снять мог только Он!
Как например Леййтер. Или Груйар. Или Эрнст Хаас ( или Ньютон)





Ббрессон, Ансель Адамс, Стайглиц - конечно классики, но их время прошло (хотя нет, Стайглиц как раз вполне современен)

Заслуга Брессона ( помимо его Таланта) в том, что он сказал свое слово, указал Путь, задал планку.

Но .. пардон, сказать, что его время прошло - это как бы оскорбительно..
Пусть будет так : искусство Фотографии не остановилось на этом и пошло дальше
(Например: совершенно не-брессоновские Сол Лейтер, Эгглстон, Груйар)


Щаз в тренде "монокль" ,попыти подражать ранним пикториалистам, и все такое.

На мой взгляд этот возврат к истокам - признак того,
что Искусство Фотографии в некотором тупике
и ищет выход
и скоро должно взорваться чем то Новым
( как в свое время экспрессионизм и далее - везде)
17.03.2024 - 13:13:36
 
Мария Райнер
Мария Райнер
Отходит на второй план - не есть на задний.

Дело в другом. Попробую сформулировать свою мысль. Мысль не фотогафа, конечно же, а скорее, человека, который близок к литературе.

Бич искусства - предсказуемость. Допустим, Ремарк. После 3-го романа его скучно читать.

или Мондриан. Его красно-жёлто-синие композиции в какой-то мере надоедают, так как особо нового он не вносит. но поначалу вставляют.

Большинство творцов, найдя свою нишу, останавливаются на этом и вскоре впадают в ограничения. Должно быть постоянное движение мысли, полёт, постоянный поиск новых форм.

Должно быть чутьё - обработать фото в монохроме или добавить ему яркости, так сказать вдарить по глазам.

Надо чувствовать образ - где-то уместна размытость, где-то, наоборот, резкость. Где-то обрезать ноги, где-то голову и т.д.

И здесь на первый план выходит человек - личность творца, его желание что-то сказать, хотя фотографы утверждают, что они ничего не хотели сказать своим фото.

Мне кажется, искусство не должно отделяться от человека. То есть искусство должно стать формой познания мира, и себя, куда ж деваться и процесс должен быть двусторонний. Я знаю одного чела, который снимает улиток на грибочках. Б... он их уже лет 5 снимает... ну неужели самому интересно? но пипл хавает...

В искусстве также должен присутствовать элемент неожиданности. Конечно, этого трудно достичь, так как после 20-30 фото стиль автора становится узнаваемым.

Но и в этой узнаваемости подсознательно должна мелькать мысль-ожидание: а что он сегодня нам покажет? надо говорить: ай да Пушкин, ай да суки сын...

Вопрос в другом: как не скатываться до банальщины и продолжать удивлять?

И здесь... блин... ведь не понравится, что напишу... выходят интеллект, ум, образованность, широта взглядов и отсутствие предрассудков. Здесь противоречие: творец должен снимать/писать/рисовать то, что близко, оставаясь холодно-отстранённым.

В общем, надо всё смешать, но смешать с умом...

Как резюме: я против искусства ради искусства, ради наслаждения, потому что это неизбежно приводит к пресыщению. Мне конечно скажут, что искусство не должно использоваться, вроде оно не зонтик, и не сумка... но почему нет?

Искусство должно рождать мысль. Ведь не зря старые мастера простаивали в Лувре, копируя картины или просто рассматривая, они напитывались ими, чтобы некую сущность передавать дальше через другую форму, пусть хоть пуантилизм, хоть кубизм.

Большая победа, если, скажем, кто-то увидит фото цветка и решит узнать поближе, что это за цветок, может, займётся разведением их, создаст новые сорта и т.д.

И опять возврат к старому: мышление начинается с удивления. Как удивить...

Допустим, делаешь комплимент: у тебя сегодня вид, как у девушек с картин Данте Габриэля Россетти. 90% что адресат заинтересуется.

Ладно, тут наболтать можно до фига. Это так, просто мысли.
17.03.2024 - 14:08:49
 
Восковых Анна Васильевна
Восковых Анна Васильевна
Мне было очень интересно читать ваши мысли!
17.03.2024 - 23:40:32
 
Валерий Готлиб
Валерий Готлиб
Какая интересная дискуссия под интересным снимком!..
18.03.2024 - 21:12:25
 
Просмотры: 414
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T20
 
Диафрагма:
f/22
 
Выдержка:
1/8s
 
ISO:
320
 
Ф.расстояние:
27,1mm
 
Программа:
GIMP 2.10.32
 
Дата съёмки:
14.07.2023 - 17:52:08
 
Понравилось:
Василий Палий
Валерий Готлиб
Денис Безногов
Восковых Анна Васильевна
Олег Лукьянов
skijumper Иванов
Владимир Манкер
Елена Минина
zavitok *
Светлана Тихонина
Сергей Капицин
AleksSPb Лесниченко
Александр Рябчиков
Павел Трунцев
Дмитрий И_
Евгений Третьяков
Константин Анисимов
Мария Райнер
Георгиевич
 
Сообщить о нарушении