error
Регистрация

Нью-Йоркский Институт Фотографии (New York Institute of Photography): ИЗБРАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭТЮДЫ СТУДЕНТОВ КУРСА NYIP (октябрь 2014, выпуск 17)

Рубрика: «Новости»
Автор: Андрей Пашис
Опубликовано: 30.10.2014 в 07:25:35

«Профессия фотографа стоит в одном ряду с деятельностью политиков и матадоров. И те, и другие постоянно рискуют в том, что их представление о шедевре не совпадёт с представлением о шедевре окружающей их публики». (Хулио Кортасар)

http://photo-element.ru/analysis/profi.html

Проверить насколько Ваше представление о шедевре совпадает с авторским можно в новом выпуске избранных студенческих работ Курса NYIP:

http://fotokto.ru/id540/blog

 

Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие фотографии — ещё виртуознее!

Kristina Girovka
Kristina Girovka
Kristina Girovka
Kristina Girovka
Svetlana Zueva
Svetlana Zueva
Valera Kozlov
Valera Kozlov
Valera Kozlov
Valera Kozlov
Алексей Карташев
Алексей Карташев
Алексей Окунеев
Алексей Окунеев
Алексей Окунеев
Алексей Окунеев
Алексей Окунеев
Алексей Окунеев
Алексей Романов
Алексей Романов
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
Анна Андреевна
Анна Андреевна
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
Вадим Христофоров
Вадим Христофоров
Вадим Христофоров
Вадим Христофоров
Виктор (victor-afinsky)
Виктор (victor-afinsky)
Виталий Шерепченков
Виталий Шерепченков
Владимир Голиков
Владимир Голиков
Владислав Кийко
Владислав Кийко
Галина Бондаренко
Галина Бондаренко
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Юдина
Галина Юдина
Галина Юдина
Галина Юдина
Евгений Поляков
Евгений Поляков
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Марина Кулькова
Марина Кулькова
Марина Савиных
Марина Савиных
Мария Кондрашова
Мария Кондрашова
Павел Буканов
Павел Буканов
Роман Паньков
Роман Паньков
Светлана Тихонова
Светлана Тихонова
Светлана Фомина
Светлана Фомина
Светлана Фомина
Светлана Фомина
Татьяна Ширякова
Татьяна Ширякова
Татьяна Ширякова
Татьяна Ширякова
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Юрий Бершадский
Юрий Бершадский
Юрий Бершадский
Юрий Бершадский
Юрий Ефимов
Юрий Ефимов
Юрий Бершадский
Юрий Бершадский
 
Просмотры: 3525
 

Комментарии:

Андрей Пашис
«Профессия фотографа стоит в одном ряду с деятельностью политиков и матадоров. И те, и другие постоянно рискуют в том, что их представление о шедевре не совпадёт с представлением о шедевре окружающей их публики». (Хулио Кортасар) http://photo-element.ru/analysis/profi.html
Проверить насколько Ваше представление о шедевре совпадает с авторским можно в новом выпуске избранных студенческих работ Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=18567
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
30.10.2014 - 07:30:08
 
Вадим Лячиков
Сегодняшний триумвират в моих предпочтениях это, в первую очередь, три Галины: Галина Бондаренко, Галина Щербакова и Галина Юдина. Просто замечательный стрит! Выразительный. Эмоциональный.
Евгений Поляков тоже в эту же тему!
Котейка Юрия Бершадского.
И "Театр теней" Эльвины Дорониной!
Такая жизненная живая подборочка.
30.10.2014 - 08:10:54
 
Kristina Girovka
Понравилась подборка. А теперь о наиболее понравившихся :)
Алексей Окунеев - последняя вообще супер! и первая очень нравится - эдакая медитативная)
Алексей Романов - красочно! Анатолий Тимофеев - если увижу петуха, скажу :) Анна Андреевна - очень нравится! Вадим Лячиков - чего люди не делают ради искусства) Я о последней: нравится многоплановость, ощущение присутствия. Вадим Христофоров - классная котейка)
Виталий Шерепченков -с юмором. Галина Щербакова - особенно последняя!
Галина Юдина - нравится как работаю тени! Марина Савиных - душевно! Павел Буканов - красивый цвет и свет! Эльвина Доронина - потрясающая игра теней. Ощущение страха! Юрий Бершадский- нравится ухват в первой! Юрий Ефимов - красиво и красочно)
И напоследок любителям вкусного чая со сладостями и кислостями Юрий Бершадский)
Всем авторам спасибо! Очень понравились картинки. Андрей, спасибо за ваш труд :)
30.10.2014 - 08:16:04
 
Анатолий Тимофеев
Сегодня очень много интересных работ: вынужден признать, что Алексей Карташев очень умело работает с текстурами. С чего я это взял? Столько времени мы наблюдаем эти работы, и они не раздражают. Напротив, становятся интереснее! Галина Щербакова - работы останавливают взгляд и находят отклик в душе, пока на уровне подсознания, не могу сформулировать. Марина Савиных - шикарно! Роман Паньков, Светлана Фомина - интересно! Татьяна Ширякова - лукавый такой взгляд у девушки! Останавливает прокрутку! Юрий Бершадский - ч/б работы наполнены глубоким смысловым содержанием!
30.10.2014 - 08:49:43
 
Сергей Андрейчук
Шедевр (фр. chef-d`œuvre)— уникальное, непревзойденное творение человека. Как правило, шедеврами считаются первые произведения этого рода, повторения и имитации, даже качественные, шедеврами не считаются...
Поэтому я считаю, что шедевр не должен быть самоцелью фотографа, но стремиться вырабатывать свой фотографический неповторимый почерк и обогащать тем самым искусство - это святая обязанность каждого, кто считает себя творческим человеком...))
В этом выпуске мне особенно близки по мироощущению работы следующих авторов:
1. Анна Андреевна
2. Вадим Лячиков (3)
3. Вадим Христофоров (2)
4. Галина Юдина (1)
5. Евгений Поляков
6. Ирина Данилова (2)
7. Марина Савиных
Желаю всем интересных идей и находок!..))
30.10.2014 - 09:11:57
 
Вадим Христофоров
Сегодня понравилисьраоты:
Valera Kozlov, Алексей Окунеев
Ана Андреевна, Галина Бондаренко
Галина Юдина, Ирина Данилова
Марина Савиных, Роман Паньков
Юрий Бершадский
30.10.2014 - 09:17:59
 
Анна Брацукова
Алексей Окунеев, Галина Бондаренко, Галина Щербакова, Галина Юдина
С петухом интересная идея)
30.10.2014 - 09:19:26
 
Марина Кулькова
Вот такие мои размышления: многие фотографии в блоге на фоне друг друга теряются. Смотришь у автора на странице фотографии и так как у него все в едином стиле, эти работы смотрятся как выигрышные, нравятся. А когда они же попадают в блог, то здесь они теряются. Таких работ много. Но пример приведу на фотографиях Эльвины. Буквально на днях смотрела эту серию с тенями у нее на странице. А в блоге после нее стоят фото с ярким красивым чб Юры. И взгляд сразу переносится ниже и начинаешь уже не рассматривать содержание, а сравнивать перевод в чб.
Ну это так, мои мысли сегодня, ничего более....))
Ну а по-другому никак)
30.10.2014 - 09:40:34
 
Влад
К сожалению представление о шедевре авторов с моим не совподает. Буду учиться
30.10.2014 - 09:40:40
 
Ирина Данилова
Хорошая подборка! Всем спасибо!
Алексей Окунеев, как Вы это делаете в метро? Респект!
Роман Паньков, Вы меня оправили в сказку!
Эльвина Доронина, я тоже чуть-чуть испугалась теней!
Вадим Лячиков, так вот, как это происходит!
30.10.2014 - 09:59:37
 
Марина Сcc
Спасибо за подборку! Сегодня выделила для себя работы:
Алексей Карташев: как из (извиняюсь!;)), банальных в принципе цветочков получилась интересная картина
Алексей Окунеев: вся метро-серия очень интересна, вопрос только возникает: как и чем снимать в метро, чтобы люди не среагировали?;)
Анатолий Тимофеев: аналогии и параллели, однако)))
Эльвина Доронина: классные сюжеты с тенями!
Юрий Бершадский: отличные чб снимки!
Спасибо всем!
30.10.2014 - 10:06:36
 
Владимир Голиков
Valera Kozlov, Вадим Христофоров, Марина Савиных, Роман Паньков, Эльвина Доронина(ЧБ).
30.10.2014 - 10:13:10
 
Георгий Бондаренко
Отличная подборка!!! Мне нравится всё без исключения!
30.10.2014 - 10:23:08
 
Микто (Mikto) Михаил Носков
Шедевров, как таковых, для себя не нашёл. Огромный плюс на четвёрку хочется поставить Вадиму Христофорову ( за умение не только увидеть, но и показать необычное в обычном), Галина Юдина смогла удивить неоднозначным, в настоящее время, снимком, и понравился тонкий юмор Ирины Даниловой. У остальных хорошие снимки, о своём, наверное тоже интересном.
30.10.2014 - 10:28:40
 
Павел Путято
Андрей, подборка просто замечательная. В каждой работе прослеживается своя идея и есть своя изюминка.. Даже трудно выделить чью-то работу..
Но особо понравилась работа Марины Савиных (..бегущая девочка). В ней есть что-то особенное.
Но как я и писал выше подборка замечательная!!
Спасибо Андрей!!
30.10.2014 - 10:39:09
 
Евгений Поляков
согласен с В. Лячиковым по поводу "Триумвирата" - три Галины меня уже второй блог в первых строчках. Молодцы!
согласен с М. Кульковой по поводу "теней" Эльвины Дорониной. Согласен полностью. В ее блоге смотрится прекрасно и интересно. Здесь сменился фон и изменилось восприятие. Но работа сама по себе классная.
Мне нравится последняя серия Виктора Афинского в направлении жанрового портрета. Интересные образы, очень качественно. Иногда хочется пошире для четкого понимания Объекта.
А. Карташев - впечатляют творческие мысли. Приятно ощущать фактуру. может когда и разные фактуры войдут в сопротивление и единство.
В. Христофоров. А. Романов - люблю крупный план , если качественно и содержательно.
Про Ю. Бершадского не говорю.
30.10.2014 - 11:04:27
 
Эльвина Доронина
Спасибо всем. Отличная подборка!
30.10.2014 - 11:15:10
 
Павел Myth Буканов
Близкие темы и мои предпочтения сегодня.

Алексей Карташев - без комментариев, просто понравилось по восприятию. Живопись не по холсту, а на материи.
Алексей Окунеев - этот вариант кажется менее интересным, чем цветной. Там и обработка и композиция на высоте.
Вадим Лячиков - трактор в настроение не попал... слишком резкий снимок, что ли... :) Второй снимок чем-то напомнил другого автора, но провокации не хватает... :)
Галина Юдина - Репортажный кадр на социальную тему. Хотелось бы немного больше работы над снимком. Первый кадр сделали - все, он есть. Пока сцена статична можно внести изменения в экспозицию, поменять точку съемки, закрыть/открыть диафрагму и т.п.
Марина Савиных - хороший позитивный кадр.
Юрий Бершадский - первый (отражение) интересный. С чаем мне грип не хватает.... Помимо глубины резкости чего-то еще хочется... блеска что ли...
Марина Кулькова - то ли зеркало, то ли не зеркало... Кадр понравился! :)
30.10.2014 - 11:43:33
 
MVMarina
В очередной раз получила удовольствие от просмотра отобранных фотографий и порой от зависти чесались руки, словно, бросившись на улицу, можно поймать тот самый единственный кадр, который потом доставит столько радости, как сейчас.
Особенно понравились работы авторов:
А. Карташева
Г. Юдиной
И.Даниловой
Л. Синицыной
М. Савиных
Ю. Бершадского
30.10.2014 - 12:06:13
 
Sergey Kuznetcov
Алексей Карташев, Мария Савиных - хорошие работы.
30.10.2014 - 12:46:25
 
Алексей Романов
Спасибо авторам!
Особенно понравились работы
Марины Кульковой
Вадима Христофорова (кот)
Эльвины Дорониной (второе фото)
Юрия Бершадского (в чб)
30.10.2014 - 12:48:33
 
Владимир Клюев
Чудесная подборка.
Особое впечатление произвели работы:
Галины Щербаковай, Марины Савиных, Алексея Окунеева и "постимпрессион" Алексея Карташева.
Спасибо.
30.10.2014 - 12:57:45
 
Юрий Ефимов
"Все работы хороши, выбирай на вкус...."
Седодня я выбираю:
Марина Савиных - емкий и воздушный портрет девочки
Юрия Бершадский - очень харАктерно

Алексей Окунев, если не жалко поделитесь с народом своим секретом съемок в метро.
Например когда я достаю фотоаппарат мне кажется окружающим это не нравится.

Спасибо ВСЕМ - многие работы просто побуждают работать.
30.10.2014 - 13:28:56
 
Caша Джус
все работы понравились)
30.10.2014 - 14:17:48
 
Святослав Лебедев
процентов 10 - не понял вообще...
30.10.2014 - 14:26:25
 
Vladimir Zhavoronkov
Kristina Girovka- если не удалять то точно не на паблик выставлять
Svetlana Zueva- гарантированные сборы лайков в вконтакте
Valera Kozlov, что первая что вторая ниочем
Алексей Карташев- может всетаки попробовать рисовать кисточкой оно вам надо это занятие фотографией
Алексей Окунеев- веточка однозначно шедевр бо такое снимать никто не додумался, мужик в цвете был теперь в чб, в следующем в сепии будет
Анатолий Тимофеев- такой баян бессмысленный и беспощадный
птичка, кот- классика современного безвкусия
Галина Щербакова- продолжения бесконечного сериала под названием- муза нас не посещает
Людмила Синицына- три стакана символизируют три стакана очень глубокий сюжет
Светлана Фомина- самое интересное место в фотографии это копирайт
Татьяна Ширякова- первая ой я тут куда-то нажала случайно, а вторая из серии господи кто установил ей фотошоп
Эльвина Доронина- и сново ветка ориганально вообщем все эпитеты
пишу из расчета что кто-то психанет и выбросит фотоаппарат и мир фотографии станет чище
30.10.2014 - 14:26:27
 
Александр Русинов
Очень сильные работы!
Наиболее понравились: Valera Kozlov (обе работы)!
Kristina Girovka(ч/б),
Алексей Окунеев,
Галина Щербакова,
Людмила Синицына,
Марина Кулькова,
Марина Савиных.
Спасибо!
30.10.2014 - 14:44:22
 
Эльвина Доронина
Vladimir Lark.
Знаете, каждый имеет право на свое видение "ветки" =) Лично у меня нет цели нравиться всем.
И не во всём нужно искать глубинный смысл. Есть просто ощущения и настроения, которые оставляют работы.
Мир настолько многогранен, что невозможно усмотреть все.
И я лично рада, что имею возможность лицезреть разнообразные взгляды на наш мир с других точек зрения.
30.10.2014 - 15:04:05
 
Вадим Лячиков
А вот сейчас многоопытный, всезнающий и бескомпромиссный Vladimir Lark сформулирует нам простое и исчерпывающее описание чистоты мира фотографии. Дабы мы, заучив наизусть его чёткие постулаты, строго следовали этим незыблемым догмам и не засоряли бы окружающее медиапространство своими псевдотворческими потугами.
И крушили бы свои фотоаппараты. Желательно об пустые головы.
Тоже свои.

Ну или хотя бы составит перечень всего, что уже снято, дабы нам не пытаться тупо и слепо копировать давно известные сюжеты великих мастеров, не пытаясь напрасно повторять фотошедевры выдающихся гениев.
Я слышу поступь Командора...
Трепещите, халдеи!
Вот он уже появляется!
Согнувшийся под тяжестью скрижалей.
Весь в белом!
Ну, то есть в ч/б...
30.10.2014 - 15:54:18
 
Анатолий Тимофеев
..., караван идет! Не нужно оправдываться, коллеги!
30.10.2014 - 16:11:15
 
Vladimir Zhavoronkov
Анатолий Тимофеев, а вот это вточку, караван идет и оставляет за собой тонны "фоток", "фоточек" и всякого другого г....
30.10.2014 - 16:23:29
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark.
Спасибо вам, Vladimir Lark. Благодаря вам и другим товарищам скептически настроенным к нашим попыткам войти в мир фотографии, мы со временем таки станем фотографами и ,не побоюсь этого слова, фотохудожниками. Ибо обрящет ищущий!
Кстати, как вам вот эти фоточки - https://www.flickr.com/photos/65776569@N03/ мне нравятся и дабы в дальнейшем не травмировать вашу тонкую психику, вынужден вас оповестить, что и мои следующие картинки могут быть нерезкими.
30.10.2014 - 17:23:29
 
Марина Сcc
Vladimir Lark: мне кажется, что здесь собрались люди, которые реально настроены учиться, развиваться, искренне хотят, чтобы у них получались именно что НЕ "тонны "фоток", "фоточек" и всякого другого г...."(с). Естественно, что в процессе учебы каждый делает ошибки, и технические, и композиционные и пр. Что же касается повторяемости сюжетов: исходя из логики, что всё уже написано-нарисовано-слеплено и спето ДО нас, можно смело советовать всем современным художником сжечь холсты, музыкантам- повыкидывать пианинЫ, пейсателям- сгрызть все ручки, ну а скульпторам- отнести весь гипс в травмпункты, чё на ерунду-то полезный продукт переводить))
Мы здесь учимся(!!) видеть, замечать и передавать свои мысли, чувства, ощущения именно для того, чтобы "творческие порывы", свойственные, судя по наскальным рисункам, даже пещерным людям, порождали качественные, красивые, актуальные, гармоничные, возможно, даже новаторские, работы. "..Кто-то психанет и выбросит фотоаппарат и мир фотографии станет чище"(с)- это к тем, кто непокобелимо уверен в своей гениальности и шедевральности (в ТОПе таких мнооого;), жаль, что комменты там закрыли)
30.10.2014 - 17:42:50
 
Людмила Быстрова
Светлана Тихонова
Эльвина Доронина( 1-я фотография) -это сегодня мое.
Владимир Ларк, я не могу понять Вашу иронию. Вы, наверно, забыли, что это работы людей, которые совсем недавно вообще ничего не умели сделать путного. Это фотографии учеников, которые упорно учатся, и в сравнении с прошлыми "фотками"- здесь уже осмысленные работы. Да, нам далеко до шедевров. Но это уже другой уровень. И тот, кто идет вперед, обязательно найдет себя в фотографии в той или иной степени. Попробуйте посмотреть в следующий раз с этой точки зрения. Кстати, я видела Вашу подборку фотографий. Там есть и красивости и интересные работы.
30.10.2014 - 18:12:59
 
Vladimir Zhavoronkov
Марина Савиных,я все прекрасно понимаю, что учитесь не все получается, но почему глядя на фотографии, у меня ощущение, что человеку только вчера дали фотоаппарат, интернета у него вообще небыло, а из книжек было только муму без картинок, и не нужно заворачивать бездарность в пафосные слова про мир и я так вижу
30.10.2014 - 18:13:43
 
Анатолий Тимофеев
Не может художник или человек любой другой творческой профессии выдавать НА ГОРА одни лишь шедевры. Алмазы и золотники как раз и находят в тоннах породы. Главное, чтобы творческий процесс не прерывался. Возьмите композиторов, поэтов, например. Они записывают все, что слышат, что звучит у них в голове. А уж потом общество расставляет все по ранжиру. Так же и кинематограф, нельзя заранее сказать о том, какое место займет произведение со временем.
30.10.2014 - 18:22:03
 
Анатолий Тимофеев
Vladimir Lark
Попытался представить Вас в роли преподавателя по курсу фотоискусства. Не получается...
30.10.2014 - 18:27:26
 
Vladimir Zhavoronkov
Анатолий Тимофеев, так какого рожна это все выливать на других, типо пускай другие ковыряются в всем дерьме и выискивают алмаз, всеравно в итоге никакой ответственности в худшем случае промолчат, а лучшем еще и похвалят, пример такие вот обзоры, все расшаркались друг перед другом, хоть одно негативное мнение кто написал, а ну да здесь же одни шедевры и критиковать нечего
30.10.2014 - 18:34:45
 
Марина Сcc
Владимир, ну тут всё просто ИМХО- одно дело смотреть на красивые картинки в инете, и совсем другое- взять камеру, выйти на улицу и где-то там, так и тогда нажать на кнопку, чтобы получилось нечто интересное.
Карандаши у всех есть? Вот попробуйте нарисовать портрет, не смотря на то, что портретов в своей жизни все видели предостаточно;)
Если человек, например, до того снимал только друзей на фоне пальм, то банальный кому-то листик-цветочек лично для этого человека внезапно становится открытием! Это просто этап, ну а потом, со временем, банальные и заезженные многократно какие-то ветки или подсолнухи вполне могут стать шедевром уровня Ван Гога;)
И вообще, я еще когда сто лет назад в художке училась, замечала, что стандартный и скучный, одинаковый, один на всех, натюрморт типа крынка на тряпке+еда какая-то, у каждого(!) получался по-своему. И это "другое" не было связано с кривизной рук;) Все действительно видят по-своему!! Ну а научиться передавать своё вИдение- это искусство, тут нужен 1 процент таланта и 99 проц. усердия, как говорят;) Вот усердие- это именно то, что мы видим в этих учебных подборках, попытки передать именно свой взгляд на мир. Насколько успешны- судить учителям и зрителям... Но мы- учимся! ;)
ЗЫ: Всё написанное- ИМХО имхастое ;)
30.10.2014 - 18:39:28
 
Эльвина Доронина
Марина, лучше и не скажешь! =)
30.10.2014 - 18:49:08
 
Mikhail Khorev
Юрий Бершадский - кот шикарен! Свадебное фото тоже.

Эльвина Доронина - "борьба с ночными кошмарами"
Анатолий Тимофеев - такое сочетание моделей на обоих фото "Wanted" не может носить случайный характер. Напрашивается параллель между "моделями".
30.10.2014 - 18:51:51
 
Анатолий Тимофеев
Все, по-своему, правы. В каждом комментарии есть своя правда, а истина, как всегда, посередине :)
30.10.2014 - 18:54:47
 
Наталья Королева
Больше всего понравились работы Щербаковой и
Савиных
30.10.2014 - 19:23:25
 
Марина Сcc
Эльвина Доронина: спасибо, я старалась)))) И опять-таки, даже в написанном и прочитанном каждый видит своё! :-О
И вообще, Владимир Lark- спасибо! Благодаря Вашим комментам тут не скучно, а интересно и даже конструктивно-познавательно!;)
30.10.2014 - 19:32:25
 
Юрий Ефимов
Vladimir Lark - "достал"
Весь ваш комментарий называется КРИТИКАНСТВО.
Т.е. ни о чем . Можете конкретно сказать, если не нравится то что именно (качество, композиция, цвет, тон и т.д.).
И потом вы описали только 11 авторов, а где остальные почти 15 человек (обидно).
Или они вас устраивают. Вообще то я догадываюсь почему -Подтвердите мои опасения.
Творческих вам успехов!
30.10.2014 - 19:46:41
 
Vladimir Zhavoronkov
Юрий Ефимов, я написал про те фото которые должны были быть забракованны ещё во время отбора, так как это просто фотомусор, про остальные не писал считаю что там присутствует не бездумное жмаканье на кнопку
30.10.2014 - 20:05:16
 
Vladimir Zhavoronkov
Юрий Ефимов, а конкретно расписывать, у вас есть преподаватель, который и должен был сказать что это в мусор, народ вы здесь уже по три года все учитесь и все жалуетесь что у вас не все получается, может тогда действительно сменить на другое увлечение
30.10.2014 - 20:11:45
 
delete (id75373)
Ну вот, стоит отвернуться и снова споры ) Каждый действительно видит по своему, и снимает так, как способен на определённом этапе. Я удивляюсь, почему Андрей Валерьевич выбирает для блога, мои не заметные для других работы. Возможно тоже нужно выбросить фотоаппарат, но вряд ли кто этого дождётся )) В пылу боя, не успеть снять всё, и я отдаю предпочтение не рукопашным и взрывам, а таким вот лиричным кадрам. И радуюсь если могу дотянуться, и не мешает чья-то спина ) Спасибо заметившим! А мне сегодня, очень понравилась девочка Марины Савиных...и ромашки, Алексея Карташева. И мне не важно, рисунок это или фото в такой обработке. Вот к душе, как-то )
30.10.2014 - 20:26:01
 
Сергей Клембо
Понравилось:
Алексей Окунеев (2-я)
Вадим Христофоров (2-я)
Галина Щербакова (2-я и, ...все-таки - 3-я)
Галина Юдина (1-я) :):)
Ирина Данилова (все 3-и)
Марина Кулькова
Марина Савиных
Юрий Бершадский (2-я)

...а также Vladimir Lark ...как фонящая антитеза учебному процессу ...глаголом - жжет, а существительными - хамит :):) ...удачи ему, конечно! :):):)
30.10.2014 - 20:43:01
 
Юрий Ефимов
Vladimir Lark - вот именно у многих это увлечение (и многие не будут зарабатывать на фотографии), но фотографировать все таки мы научимся (как бы вы не старались бить по рукам). В том числе и в первую очередь благодаря учителям и конструктивной, а не голословной критике.
30.10.2014 - 21:08:10
 
Vladimir Zhavoronkov
Ок, торжественно обещаю больше не вмешиваться в ваш хвалебно-слащавый мирок, пополняйте ряды "мишиных и сериков"
30.10.2014 - 21:17:24
 
Татьяна Нижаде
Интересно - Ирина Данилова, все три.
Интересно и по-белому завидно - Марина Савиных.
Спасибо всем студентам и Андрею Валерьевичу.
Спасибо Vladimir Lark за ложку дёгтя.
30.10.2014 - 21:21:37
 
Юрий Ефимов
Vladimir Lark - мы в детстве говорили "будь проще и к тебе потянутся люди"
чего и Вам желаю
И еще вам ни кто не запрещает критиковать, а даже наоборот. Но критика это не значит просто сказать ФУУ....
Я думаю закончить эту дискуссию
Досвиданья.
30.10.2014 - 22:09:50
 
Алексей Окунеев
Спасибо тем, кому интересно то, что увидел я.
Спасибо тем, кто увидел то, что сегодня интересно мне:
Kristina Girovka (1), игра светотени;
Алексей Романов, пчёлка влёт при малой ГРИП ... !
Галина Юдина (1), замечательный ЗП для ПП, ещё бы разнести их по диагонали (пару шагов вправо при съёмке, например); (2) - классные эмоции;
Ирина Данилова, интересный мужик;
Марина Савиных и Светлана Тихонова, чудные детские портреты;
тени Эльвины Дорониной;
Юрий Бершадский (обе первые).
Про фото в метро. Не жалко секретов:
1. Компактная незаметная камера со светосильным объективом и приличной матрицей (см. EXIF).
2. Держу на коленях и "просматриваю отснятое". Интересны, как правило, люди, увлечённые чем-то или погруженные в себя - им не до почти незаметного периодического придавливания кнопки затвора.
3. Если "модель" забеспокоилась, можно демонстративно перевести взгляд от экрана вникуда. Хотя сейчас все сидят, уткнувшись в свои экранчики.
Всем удачи и интересных кадров.
30.10.2014 - 22:30:21
 
Valera Kozlov
Понравилась подборка вся,особенно Мария Кондрашова. Ребят,а его заблокировал[Vladimirа Lark],надоел.Заходил ко мне,поучал...
31.10.2014 - 07:42:42
 
Андрей Пашис
Спасибо за конструктив и терпение в дискуссии, друзья!:)
.
«Фотодокументы — это не просто плод идеального воображения, откликающегося на несовершенство мира грёзами о красоте. Это трофеи охотника, рыскающего в поисках чего-то необыкновенного в существующем мире, и обнаруживающего нечто потрясающе красивое. Это всё равно как если случайно напасть на настоящий большой бриллиант». (Рудольф Арнхейм).
Сияющие мгновенные находки в повседневной рутине фотодокументов собраны в выпуске избранных учебных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=18600
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
31.10.2014 - 07:51:58
 
Алексей Карташев
Valera Kozlov.
Я с вами не согласен. Vladimir Lark есть и будет моим другом - человек думающий и и не молчащий.
Бывало, заиграешься во дворе, нафантазируешь в голове себе, и вдруг слышишь крик: " сынок, иди домой кушать..."
31.10.2014 - 08:13:35
 
Марина Кулькова
Весело как тут))) кое-где даже конструктивно проскальзывает )
31.10.2014 - 08:19:35
 
Марина Сcc
Valera Kozlov: не согласна, то, что делает Vladimir Lark ИМХО приносит пользу, и критика его, заставляющая думать и развиваться, и его ТОПы!
Алексей Окунеев: спасибо за разъяснения про съемку в метро! Похоже, главное в этом деле- сесть ;) Ну и не менее важно- оставаться незамеченным (что сложнее)))
31.10.2014 - 08:36:41
 
Vladimir Zhavoronkov
Первое знакомство с Козловым мой вопрос под его фото
Вопрос:
я чего то не увидел, объясните за что такие почести этой картинке?
Ответ:
Valera Kozlov,
...если не увидел,объясняй не объясняй,не поймёшь!
Уважаемый товарищ Козлов коль вы запретили обращаться к вам под вашими фото, то может здесь ответите на вопрос- про что ваше фото с решеткой? Да снимать из под тишка и выкладывать неудачное фото модели это просто низко и мерзко
31.10.2014 - 08:54:57
 
Павел Myth Буканов
Vladimir Lark: "Kristina Girovka- если не удалять то точно не на паблик выставлять"

Студенту выставлять на паблик надо. В том числе, чтобы получать конструктивные отзывы, узнать мнения разных людей - это повод для работы над собой и стимул снимать больше, развивая видение и приобретая опыт.
Можно было отснять тот же сюжет по другому? Можно. Думать "как фотограф" - студенту этому тоже надо учиться.
31.10.2014 - 09:48:09
 
Павел Myth Буканов
Vladimir Lark: "вообщем все эпитеты
пишу из расчета что кто-то психанет и выбросит фотоаппарат и мир фотографии станет чище"

Пфффффффффффф... )))))))))) Владимир, напрашивается вопрос: вы всегда умели фотографировать? ;) Неужели с первых секунд получения фотокамеры в руки стали снимать так же, как снимаете сейчас? :)

На мой взгляд, нельзя такое говорить людям, желающим учиться. Просто потому, что таким образом вы можете отбить охоту учиться будущему, скажем, Брессону... Ведь потом отвечать придется на Страшном суде за это. :)
А кто посчитает, что все умеет и ему учиться уже не надо - со временем засохнет и сам отвалится. :)
31.10.2014 - 11:04:10
 
Vladimir Zhavoronkov
Павел "Myth" Буканов
Пфффффффффффф... )))))))))) Владимир, напрашивается вопрос: вы всегда умели фотографировать? ;) Неужели с первых секунд получения фотокамеры в руки стали снимать так же, как снимаете сейчас? :)
-------------
да я и сейчас не говорю что я хороший фотограф, но блин у меня и в мыслях небыло прийти на фотосайт и заливать что я когда то чего наснимал, а если есть задание преподавателем снять цветочек или решетку, никаких проблем, но это должно ограничиваться закрытым общением преподаватель ученик, а если выложили на паблик наравне с другими значит и оценка работы идет без поблажек
31.10.2014 - 11:36:05
 
Алексей Карташев
Павел "Myth" Буканов.
Vladimir Lark.
Вы оба правы. Скажу одно - не надо умываться мёдом и кнут нужен! И не засижывайтесь тут, следующий блог Андрея Валерьевича - непаханное поле, ждёмс-с..!
31.10.2014 - 12:54:29
 
Vladimir Zhavoronkov
Алексей Карташев, я торжественно пообещал в ваших тосовках не участвовать, вон есть преподаватель если он правду говорить не хочет значит так и нужно
31.10.2014 - 13:06:15
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark.
Правда, очень жаль! Мне без кнута нельзя. Поговорим?
Вы не успели мне сказать о своём мнении по поводу этого - https://www.flickr.com/photos/65776569@N03/
31.10.2014 - 13:23:38
 
Павел Myth Буканов
Vladimir Lark
Ни кто не просит поблажек, хотя они иногда и нужны, чтобы дать человеку возможность и не охладеть, но и не зазнаться. :) Сколько цветочков необходимо отснять, чтобы понять как их надо снимать?
Я усматриваю смысл этого блога, чтобы как можно больше студентов могли видеть работы друг друга. В закрытом, индивидуальном режиме это просто невозможно. Если этюд попал в эту подборку, значит, на это были какие-то причины. Если мне эти причины не известны и я этого не понимаю, то предпочитаю промолчать. Ну а если как-то иначе вижу чей-то кадр, то высказываю свое мнение. А уж автору решать, стоит обратить внимание на это мнение или нет. Может оно будет ему полезным, может нет - я не знаю. :)

На счет решеток всяческих... У меня этим летом по работе было задание сфотографировать металлический забор... Правда, я походил и нашел забор поинтересней, присел и подождал, когда люди на ЗП отойдут на приемлемое расстояние. А по весне было задание фотографировать бордюры тротуара. :) Какающую на газоне (в неположенном месте) собачку тоже надо уметь снимать (это задание было перед выборами мэра МСК). :)
31.10.2014 - 13:25:16
 
Алексей Карташев
Павел "Myth" Буканов.
А я вот не могу по заданиям фотать, ерунда получается. Плохим буду фотографом, но без кнута, как без пряника. Потому ругать меня надо. Может быть уговорим Vladimir Lark-а на разговор.
31.10.2014 - 13:38:59
 
Вадим Лячиков
В том-то и дело, что критиковать и учить - абсолютно разные вещи!
Учитель всегда говорит: "Тут светло, тут криво, тут не в фокусе, тут композиция развалилась... и т.д. Поправь. Переделай. Сделай лучше." Он знает КАК. Он приведёт пример. Классиков. Обопрётся на основы. Поможет. Объяснит. И это конструктивно!
А сказать: "Я тут ничего не вижу! О чём это фото?" проще-простого!
Да ни о чём! Это задание ко 2-му или-3-му проекту. Или попытка выполнить упражнение на проводку. Эскиз. Набросок. Проба объектива или штатива.
А я знаю пяток "фотографов" в нашей деревне с зеркалкой начального уровня отстреливающих пулемётом свадьбы и юбилеи, которые и в фокус-то не всегда попадают, вспышка в лоб и обрубленные конечности. Счастливы и довольны. И не заморачиваются!
31.10.2014 - 13:54:46
 
Vladimir Zhavoronkov
Алексей Карташев, посмотрел работы по ссылке, мне нравится, но если вы хотели узнать вчем отличие вас от автора по ссылке то могу сказать так, есть два параллельных сайта фото монстер и фотошоп монстер, так вот его работы я бы отправил на фото монстер, а ваши на фотошоп монстер, вывод делайте сами
31.10.2014 - 13:56:39
 
Vladimir Zhavoronkov
Павел "Myth" Буканов, вот по этому я решил больше не участвовать в этом сабантуе, так как цели и задачи не определены
31.10.2014 - 13:59:32
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark.
Спасибо!
Рассматриваю эти фотографии ( по ссылке выше ) и думаю о чём то своём, это и есть фотография. А технически выверенная работа - открытка и нет мыслей.
31.10.2014 - 14:11:48
 
Николай Семёнов
Галина Юдина и Евгений Поляков - лучшие в подборке.
31.10.2014 - 19:31:51
 
delete (id45655)
Алексей Окунеев, отлично подловленные моменты. Сам хочу организовать проект-серию "Час пик". Правда при входе в метро с большой зеркалкой большая часть взглядов сразу же устремляется на меня, эффект незаметности исчезает мгновенно)))
01.11.2014 - 10:22:31
 
Ольга Пусова
Хорошие работы!

Особенно зацепили:
Юрий Бершадский,
Марина Савиных,
Марина Кулькова,
Ирина Денилова,
Галина Щербакова,
Галина Юдина,
Вадим Лячиков.

Всем авторам большое спасибо! сморю на работы и каждый раз открываю для себя что-то новое.
01.11.2014 - 17:01:32
 
Ирина ***
Интересные есть работы,менее ,но мне понравились следующие авторы Алексей Окунев, Алексей Романенко, Вадим Христофоров, Галина Бондаренок, Галина Щербакова, Галина Юдина, Мария Савиных, Эльвира Доронина,Анна Андреева,Юрий Бершадский! Всем удачи и прекрасного настроения и удачных кадров!!!Ловите момент!!
01.11.2014 - 19:13:51
 
Татьяна Ширякова
Valera Kozlov - интересная эмоция схвачена
Алексей Окунев - я ваш фанат=)
Анатолий Тимофеев - не поняла аналогию с курицей...
Анна Андреевна - тоже интересный момент.
Галина Юдина - вот тут момент так момент =D
Юрий Бершадский - очень нравятся сюжеты.
Спасибо Андрею, что отметил и мои работы тоже, мне очень приятно=)

Впервые вижу такое в комментах. Или просто не вчитывалась никогда. Владимир Ларк, я очень соболезную вашему укоренившемуся негативному мышлению. Заметьте, что все отмечают работы, которые им понравились (ну большинство во всяком случае), умалчивая про неудачные на их взгляд. А вы наоборот - сконцентрировали внимание на том, что вам НЕ понравилось. И это не есть гуд. Думаю, что это ваше негативное мышление и в жизни вам подлянку делает. Надеюсь, что ошибаюсь, и что вы счастливый человек, несмотря на все ваши выкрутасы. Хотя есть ещё такая поговорка: "Мал клоп да вонюч". Надеюсь, что это к вам тоже не относится, а то и вовсе страшно за душу человеческую становится.
02.11.2014 - 18:33:38
 
Елена Жукова
Из сегодняшних впечатлений:
Марина Савиных,
Галина Юдина
Алексей Окунеев
Вадим Лячиков
Спасибо!
02.11.2014 - 20:38:56
 
Vladimir Zhavoronkov
Татьяна Ширякова, эк как вы не зная человека диагноз сразу поставили, а вы не пробовали посмотреть под другим углом, может это просто- правда, которую вы все так боитесь услышать а тем паче сказать, вы конечно можете расхваливать друг друга только вот цена равна нулю, как диплом от этого сайта можно показать только тем кто в этом не в зуб ногой
02.11.2014 - 21:23:18
 
Вадим Лячиков
Каждый говорит о своём..
Вы путаете ТОП и эту подборку работ студентов NYIP/
Изначально сайт Fotokto использовался инструкторами и студентами для разбора фотографий и заданий. У инструктора и ученика нет возможности личного общения. Это позже пришло большое количество других людей.
А для чего тогда снимать, если не выкладывать и не показывать свои снимки? Фотография - это визуальное искусство. И кто мы такие чтобы запрещать это кому-то? И какой тогда диплом нужен? Какого сайта? Или института? Или организации? Или группы товарищей? Огласите весь список, пожалуйста.
И никто никого не нахваливает. Люди говорят о том, какие им понравились фотографии в этой подборке, чем, как. Фотографии "сильных" мы тоже смотрим, изучаем. У каждого своя шкала и свои авторитеты. Но лично я не могу взять на себя смелость и ответственность сказать или запретить кому бы то ни было не снимать и не выкладывать.
03.11.2014 - 15:11:20
 
Yury Mironov
Мое представление о шедевре явно не совпадёт с представлением о шедевре Владимира Ларка. Сегодня мне наиболее понравились работы Галины Юдиной (в прыжке), Людмилы Синицыной и Марины Савиных
06.11.2014 - 10:52:53
 
Татьяна Ширякова
Vladimir Lark, а знать человека зачастую и ни к чему, ведь это добавляет субъективности к оценке =) Вы-то тоже особо не вдумывались при анализе работ. Про первую ничего говорить не буду, раз не видите. А вторая - это работа выполнена специально для выставки "космическое рядом". Моей целью было создать расу с другой планеты. Зелёное лицо тоже имеется в работах, но мне стало интересным, какие эмоции вызовут такие метаморфозы с изменением черт лица. Конечно, у модели у самой черты лица необычные, такую я и искала очень долго. Ну и усилила эффект. Но почему же вы не заметили, какая здесь проведена колоссальная работа по ретуши и монтажу в принципе?
07.11.2014 - 19:19:20
 
Vladimir Zhavoronkov
Вы-то тоже особо не вдумывались при анализе работ
--------------------------------
только я критиковал работы, а не авторов, а вы сразу быстрей поспешили мне диагноз поставить
Но почему же вы не заметили, какая здесь проведена колоссальная работа по ретуши и монтажу в принципе?
-----------------------------
зато я заметил плохую работу в фотошопе
07.11.2014 - 20:13:27
 
Владимир Кроливец
В который раз смотрю материалы НЙИФ, которые представляет нам Андрей (спасибо Вам большое, Андрей). И убедился в том, что этот ИНСТИТУТ - это очень серьезно. Работы студентов великолепны, видно, что ребята прекрасно владеют камерой, обработкой изображений в гр. редакторах. Не стану выделять лучшие и выискивать недостатки, - все представленные снимки на уровне. А вот то, что под снимками, совсем не понравилось. Много (есть и понравившиеся комментарии) умничанья, непонимания и неуважение чужого мнения, грубость вместо тактичного разбора работы. Особое неприятие вызывает беспардонное навязывание своего мнения. Неплохо бы вспомнить, что многие шедевры в искусстве не сразу получили признание и не всеобщее. В общем, это не уровень фотографической элиты.
13.11.2014 - 18:59:02
 
Игорь Сигов
Особенно понравились работы следующих авторов:

Марина Савиных
Эльвина Доронина
Юрий Бершадский
25.11.2014 - 00:12:03