«Вспоминать правила композиции перед съемкой — всё равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку». Эдвард Уэстон (Edward Weston), фотограф.
Примеры интуитивного восприятия композиции представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP:
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)
Комментарии:
Примеры интуитивного восприятия композиции представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=14825
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)
Все фотографии, без исключения, интересны и содержательны.
Спасибо всем авторам.
Андрей Валерьевич, спасибо за Ваш труд.
Александр Ефремкин
Алексей Карташев
Антон Смульский ( черно-белые фотографии)
Елена Спивак
Ирина Данилова
Лиля Ахвердян
Людмила Синицына
Наталья Василькова
Павел заславский
Anya Gofman
И мне первое фото прям пО сердцу! Всё-таки для меня стрит это высший пилотаж!
На природе главное погода и не проспать режимный свет, а уж там штатив и терпение помогут получить такой воздушный кадр, такое чудо, как у Алексея Карташева - просто изумительная перспектива.
А вот направить в человека на улице дуло объектива, требует определённой смелости, решимости и мужества. Тут и этот взгляд у Анны Гофман и жест монаха у Сергея Валиева и "сигаретка" Виктора Одинцова. Мы прям заглянули в жизнь этих людей
Коты Павла Заславского и прекрасно пойманный в ловушку свет у Елены Жуковой очень зацепили в этой подборке.
Детские работы просто радуют уже в нескольких последних подборках. Даже не просто радуют - восхищают!
Спасибо всем за творчество!
Аня Гофман - супер с настроением!
Павел Заславский - прекрасные наблюдения за братьями меньшими.
яркие и жизнерадостные снимки Е. Спивак.
Такой сиюминутный, эмоциональный момент В. Одинцова.
М. Знаменский, М. Васильева - отличные фотографии.
И натюрморт Г. Бондаренко - грустный, но теплый, в мягких тонах. у этого натюрморта есть настроение.
Основные авторы по умолчанию - Но работы А. Смульского вне конкуренции.
Антон Cмульский - вид через арку,
Вадим Лячиков - высотки стеклянные,
самые интересные, на мой взгляд, которые сразу и без доп разбора оставляют яркие впечатления.
Elvira Martinova (1), Valera Kozlov, Алексей Карташев, Алексей Окунеев, Антон Cмульский, Вадим Лячиков, Елена Жукова, Игорь Сидорук, Марина Кулькова, Наталья Василькова, Павел Заславский, Сергей Валиев(1), Юрий Бершадский, Anya Gofman (2)
"Женщина". Мы не знаем об этой женщине ничего, кто она, куда она уходит,что с ней случилось или случится через секунду. Провода, ветки дерева, волосы передают запутанность ее душевного состояния. Все наклоняется в правый угол, все неустойчиво, все подчиняется ее сосотоянию. Неправильность компановки вызывает сильное напряжение, очень сильные ощущения волнения, ощущение сложности – конфликта. Отсюда психологичность портрета. Фотография момента.
Антон Смульский - Ч/б (вид через арку)
Детские портреты - Елена Жукова, Елена Спивак
Юрий Бершадский - бравый кот
Спасибо всем, удачных кадров.
Алексей Карташев -- ритм, цвет, динамика.
Композиционные решения и цвет Антона Смульского
Отличный момент у Павла Заславского -- и по композиции, и по цвету все решено.
Абстрактная композиция Светланы Фоминой.
Как всегда получила огромное удовольствие от работ талантливых фотографов!
Алексей Казаков - прям завидую смелости вашей!
Алексей Карташев - и цвет и свет отлично!
Алексей Окунев - снято с душой, спасибо!
Антон Смульский - Высота!
Виталий Половинко - хороша парочка.
Галина Бондаренко - очень теплый натюрморт, составлен с хорошим вкусом!
Дарья Казбанова - очень симпатичная рамка для вашей красавицы!
Елена Жукова, Елена Спивак - замечательные у Вас модели!
Лиля Ахвердян - у вас прирожденный взгляд фотографа!
Продолжаю разглядывать работы ...
Спасибо Всем, Всем, Всем!
И в глазах остался одуванчик Марины Кульковой :)
Виктор Одинцов - супер!
Елена Жукова - луч света в тёмном царстве;
Игорь Сидорук - по цвету интересно;
Наталья Василькова - хороши дедЫ:
Anya Gofman обе хороши!
Слабых мест нет! Благодаря NYIP мы действительно стали снимать лучше!)
Понравились:
- портрет девочки с интересным светом Елены Жуковой,
- "Бородачи" Натальи Васильковой,
- "Гусар" Сергея Валиева,
- "Кот" Юрия Бершадского,
- "Мать и дитя" Игоря Сидорука,
- яркие птички Виталия Половинко,
- "котовские разборки" Павла Заславского,
- девочки Anya Gofman/
Всем авторам спасибо.
Андрею Валерьевичу особая благодарность.
Понравились работы:
-Larisa Ulanova;
- Антон Cмульский (с зонтиком);
- Вадим Лячиков (небоскребы);
- Виталий Шарипов;
- Лиля Ахвердян (обе работы, но особенно пейзаж);
- Елена Жукова.
- Павел Белоус.
Большое спасибо!
Душевное использование приёмов композиции смотрите в блоге избранных студенческих работ Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=14890
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)
Итоги майского конкурса NYIP: http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=2137&start=120
Elvira Martinova
Алексей Карташев
Антон Cмульский
Галина Бондаренко
Марина Кулькова
Павел Заславский
В данной подборке хотелось выделить следующих авторов: Elvira Martinova, Larisa Ulanova, Mikhail Znamenskiy, Valera Kozlov,Александр Ефремкин, Алексей Казаков, Алексей Карташев, Алексей Окунеев, Антон Cмульский (1,2,3), Афанасьева Мария, Вадим Лячиков,Вадим Лячиков,Виталий Половинко, Дарья Казбанова, Георгий Пичугин,Елена Жукова,Елена Спивак, Зоя Высоткова, Игорь Сидорук,Лена Корепанова,Лиля Ахвердян, Людмила Синицына,Марина Кулькова, Михаил Кузнецов, Николай Ефремов, Павел Заславский, Светлана Фомина,Татьяна Копосова,Юрий Бершадский, Anya Gofman.Всем творческих успехов.
Алексей Казаков - угрюмый взгляд. Снова эмоция, мимо которой не смог пройти. Мрачность выражения лица дополняется напряженностью зажатого в кулаке маркера - сильный эмоциональный акцент. Это запустило цепочку размышлений на тему причины такого состояния, что в свою очередь, заставило искать ответ на снимке ) Плакаты в руках намекают на продавца своих или чужих работ. Недоволен продажами? Затем следуют слева находящиеся саквояж, раскладной стул и урна, а уж потом небольшой кусочек справа с фрагментами выставленных на продажу картин. После этого взгляд "проходит" по направлению перил. Встречаются некоторые детали заднего плана, рассматривая которые хочется ответить на вопрос "где это?". Но однозначного ответа нет. Что-то похожее на мачты вдалеке и деревья приметной формы. Италия? Что же, разглядывать было интересно, любопытство почти удовлетворено Studium присутствует. Punctum в данном случае - хмурый взгляд обеспечил достаточное внимание к снимку, но только по результатам осмотра нет уверенности, что получившийся вывод правильный )) Последний взгляд - а набережная-то 15-го века!
Антон Cмульский - кадр с видом на воду. Привлекло внимание соседство отдельных образов - лампа, птица, темное облако, катер. Рассмотрим поближе. Возникло какое-то ощущение спокойствия. Всё выглядит неподвижным и даже катер, кажется, не плывёт, а замер в одной точке, ничто активностью не нарушает умиротворенность. Эффект рамки заставляет рассматривать детали основных перечисленных выше объектов. Потом внимание переходит на стену с надписями. Некоторая "алогичность" образов довела изображение до грани сюрреализма ) Интересный Studium, но Punctum отсутствует.