«Художник призван изображать не оригинал, но отношение к нему» (Пабло Пикассо). «Я с большим подозрением отношусь к изображениям, которые нельзя расшифровать без костылей слов» (Вилли Рони (Willy Ronis), фотограф).
Отношения студентов NYIP с действительностью и её изображениями смотрите в новом выпуске лучших студенческих фотографий:
(комментируйте, напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом понравилось:)
Комментарии:
Отношения студентов NYIP с действительностью и её изображениями смотрите в новом выпуске лучших студенческих фотографий:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=13002
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом понравилось:)
Дмитрий Бубер, Людмила Синицына, Ольга Литвинцева,, Юлия Шевченко, Юля Стаброва
Юрий Матвеев ( с цитатой Махатма Ганди).
Хорошо, яйца с икрой на фоне графинчика. На мой вкус - что-то из разряда снятого случайно на мобильный, будучи на шашлыках. ощущение, что линза была запотевшей. тарелка зажата, правый край совсем отрезан.
Но снимок Бородинской панорамы?!!! Как? что? Если я сделаю снимок оригинала картины Саврасова "Грачи прилетели", то мой пейзаж с небанальным сюжетом тоже будет замечен?
Ну как же так? :(
Колечко в книге - сердечко - очень здорово смотрится. Мне кажется, что такой приём я видел несколько раз у свадебных фотографов. Классная же задумка.
Странный снимок с затылком мальчика. Причёску оценил. Вполне аккуратно. Немного оттопырено ухо. Но всё органично, как мне кажется.
Киевская тема с флагом от Галины Юдиной.
Не пойму чем (наверное именно видом девушки, как она одета) нравится портрет Гуляева Михаила.
Приятные виды - Михаил Кузнецов.
Общее ощущение от подборки случайности подбора снимков. Сам бы не назвал все фото "избранными". С другой стороны, избранный - избрал Андрей Валерьевич. Со всем уважением, это именно его выбор.
Зацепили:
Галина Юдина - фото с флагом;
тени Лили Ахвердян,
пианистка Bronius Gudauskas,
шахматные фигуры Margarita Shrayner,
пейзажи Людмилы Синицыной, Михаила Кузнецова, Ольги Литвинцевой, морская тема Юрия Матвеева, Валерия Павловского.
И кто-то проходит мимо, а кто-то замечает. А кто-то просто успевает! Ибо здесь тоже важно насколько хорошо вы знаете и владеете своим "инструментом"!
Павел Буканов поразил меня в самое сердце! Один взгляд, но какой!
Украина. При всём при том очень больная тема. Юрий Матвеев и Галина Юдина - в яблочко!!!
Мачты Анны Лепере - это что-то!!!!
Все работы ОЧЕНЬ достойны!
(Ну, про себя не говорю,конечно же!)
Bronius Gudauskas
Людмила Синицына
Дмитрий Бубер
Лиля Ахвердян
Виктор Afinsky,
Галина Юдина - фото с флагом,
Дмитрий Бубер - фото с самолетами
и Лиля Ахвердян - за стеклом.
Мои предпочтения в этой подборке:
Юрий Матвеев - снимок с портретом Ганди, Галина Юдина - фото с флагом (мне вообще очень нравится динимика работ Галины. Мои поздравления!), Дмитрий бубер (бой).
Отдельные слова о Лиле Ахвердян, художнике со своим индивидуальным стилем. Он мне не всегда близок, все мы разные, и это прекрасно. В этот раз мне очень понравилась работа Лили с двумя световыми пятнами.
Заинтересовала необычная работа Анны Леперд - где хаос становится стилем.
Всем большое спасибо!
Значит, студенты неровно творят:).
Но если хотя бы одна фотография из 50 Вам понравилась -- это уже большая удача:)
Просто выберите одну самую удачную -- и похвалите.
Это будет позитивная критика:-)
Все по-своему душевны.
У меня в архиве сейчас 507 фотографий студентов, которые мне представляются менее интересными, чем эти.
Так что если сильных работ не будете присылать, буду размещать имеющиеся:))
Юлия Стаброва
Юрий Матвеев,
Людмила Синицина,
Гуляев Михаил,
Виктор (victor-afinsky),
Вадим Лячиков,
Margarita Shrayner.
Анны Лепере.
Всем вдохновения!
жаль, что нельзя прямо из блога перейти на фотокто-портфолио того или иного автора, чтобы поставить "лайк" или написать комментарий непосредственно под фотоработой. К
комментаторам блога вход есть, а вот к авторам выбранных снимков увы...
Можно ли это как-то исправить? Или я что-то не так делаю?
В этой подборке мне понравились:
Dmitry Kosachev за идею и мастерское исполнение.
Valera Kozlov первая фотография. Некое умиротворение ощущаю смотря на эту фотографию.
Дмитрий Бубер как всегда на высоте.
Ольга Литвинцева
Юрий Матвеев первая и третья фотографии очень понравились.
Обычно я не критикую. Если мне не нравится я просто прохожу мимо, но на этот раз скажу, уж простите. Lena Korepanova: очень не понравилась текстовая подсказка на фотографии. Такое впечатление, что автору кажется, что он не может донести смысл фотографии до зрителя и ставит пояснительный текст на фотографию. И фотография с кольцом на книге, просто один в один скопирована с очень известной подобной фотографии, автора уже не вспомню. На мой очень скромный взгляд если уж пользоваться чужой идеей, то хотя бы хоть как-то видоизменить ее надо что ли, а то мне, как зрителю, совсем не интересно смотреть на такую фотографию. Еще раз простите за резкость, но просто не смогла молча пройти мимо.
Вот, например, из последней фотосессии мне написали комментарий "приятная модель" или "красивая девушка". Это то что зритель видит на снимках. А мне интересно то, что передо мной незамужняя тридцати двухлетняя молодая женщина, полностью погруженная в работу воспитателя в детском саду, которой заказали эту фотосессию родители, и она долго, стесняясь, сама не зная, зачем, ехала через всю Москву фотографироваться. Мне интересно именно это, то что стоит за этим кадром.
И вот как теперь относиться к словам Вилли Рони!? Да, слова мешают. И слова также необходимы для понимания, более глубокого и проникновенного понимания. Потому что зная историю этой девушки, мы уже будем вглядываться в ее взгляд, в ее одежду, в ее позы совсем по-другому.
Сегодня смотрела подборку лучших репортажных фотографий за 2013 год. Так вот к каждой фотографии была подробная подпись что это и где это. И действительно, без нее теряется объем понимания этого фото.
И еще один момент сегодня, который меня столкнул с мыслью о комментариях к фотографиям. Слушала сегодня семинар о жанровой съемки в путешествиях Дмитрия Шатрова. Переход с телевика к широкоформатнику как переход с винтовки на нож в ближний бой. И вот именно использования телевика вынуждает нас комментировать фотографию, в отличие от фото снятого на широкий угол, в котором очень много разных деталей, более все понятно где и когда это было снято.
Спасибо.. вот как то так хотелось сказать.. получилось подробно))
Если же после показа снимка нужно уточнять, что ты подсветил отсюда и посадил модель на корточки имено затем, чтобы всем было ясно, что это за человек, значит не удплся замысел. И тогда чувствуешь расстройство.
Не смогла понять задумки Валеры Козлова с головой мальчика и Вадима Лячикова (второй кадр)
В блоге акцент лучше сделать на эпиграфе, чем на заголовке со словом "лучшие" :-)
(фотографическая мудрость дзен)
Новый выпуск лучших работ студентов Курса NYIP смотрите здесь:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=13032
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом понравилось:)
Большое спасибо учителю Андрею Пашису за выбор моих работ! Спасибо Татьяне Ширяковой, Вадиму Лячикову, Елене Жуковой, Владимиру Клюеву, Larisa Gavlovskaya, Маргарите Лапиной и Надежде Ивашкиной, что отметили мои работы. Отдельное спасибо Pavel Stolyar за конструктивную критику.