НОЯ
26
2014
PHOTOSHOP ДЛЯ ФОТОЛЮБИТЕЛЯ. Приукрашенная реальность
Художники всю жизнь этим занимаются — приукрашивают то, что нас окружает и выдают это за свое видение реальности. И мы, имея фотоаппарат и Photoshop, идем тем же путем.
Советы Игоря Ульмана (http://www.compartstudio.com/school/book/3-06/3-06.htm)
Советы Игоря Ульмана (http://www.compartstudio.com/school/book/3-06/3-06.htm)
ФЕВ
02
2014
10 основных проблем экспозиции
Возникают сложности в создании нормально экспонированных снимков? Вам не понадобятся ни дополнительное оборудование, ни сложные схемы освещения. Данное руководство содержит описание 10-ти наиболее распространённых проблем неверной экспозиции, с которыми сталкиваются большинство фотографов. Приводятся рекомендации к тому, как избежать трудностей с экспозицией и как создавать более стабильные снимки.
Многие фотографы сталкиваются с условиями съёмки, при которых снимки получаются не такими, какими их ожидают увидеть. Кадр выходит или слишком светлым, или слишком тёмным.
Так происходит потому, что фотографы либо устанавливают ошибочные параметры съёмки, либо основываются на неверном измерении экспозиции встроенным в камеру экспонометром, либо неверно интерпретируют его значение.
Многие фотографы сталкиваются с условиями съёмки, при которых снимки получаются не такими, какими их ожидают увидеть. Кадр выходит или слишком светлым, или слишком тёмным.
Так происходит потому, что фотографы либо устанавливают ошибочные параметры съёмки, либо основываются на неверном измерении экспозиции встроенным в камеру экспонометром, либо неверно интерпретируют его значение.
НОЯ
25
2013
Как фотографировать детей в студии. Советы и тонкости.
Съемка детей в студии практически всегда индивидуальна, но есть несколько общих советов, которые обязательно пригодятся фотографам, желающим пофотографировать детей.
Часто задают вопрос: «Вредит ли детям свет вспышек?» Можно с полной уверенностью ответить – нет, не вредит.
Часто задают вопрос: «Вредит ли детям свет вспышек?» Можно с полной уверенностью ответить – нет, не вредит.