|
|||
1. Подготавливаем небо | |||
Делаем копию фонового слоя – кликаем левой клавишей мыши на слой и, не отпуская ее, перетаскиваем слой на пиктограмму внизу палитры слоев «Create a new layer» (Создать новый слой). Затем и на этой копии удаляем небо и его отражения в лужах. В нашем случае это можно аккуратно сделать, выделяя области Magic Wand Tool (Волшебной палочкой). Удерживая при этом нажатой клавишу Shift можно добавлять в выделенной области новые участки, а используя клавишу Alt – удалять. Если нужна большая точность при добавлении – используем Lasso Tool (Лассо). Им можно добавить к выделению куски проводов над улицей – они нам не понадобятся. 2. Удаляем хроматическую аберрацию. |
|||
Она присутствует в виде ярких синих или фиолетовых участков по краям контрастных деталей. Обычно встречается на снимках, сделанных не очень качественным объективом. В нашем случае будет достаточно пройтись кистью небольшого размера инструмента Burn Tool (Затемнение) с выбранным диапазоном Highlights (Яркие тона) при Exposure (Воздействие) = 70% – это позвонит затемнить ненужные оттенки. Края деталей можно слегка подправить Eraser Tool (Ластик) небольшого размера. 3. Готовим градиент |
|||
Выбираем инструмент Gradient Tool (Градиент) и дважды кликаем по его полоске в инструментальной панели. Вот рецепт используемого здесь градиента: Синий (RGB 2,2,161 Location=100), Голубой (RGB 77,170,230 Location=63), Оранжевый (RGB 230,178,77 Location=41), Красный (RGB 253,15,3 Location=0). Но вы можете приготовить по своему вкусу. Заливку выбираем радиальную. Однако, прежде, чем заливать, создадим сначала один пустой слой (пиктограмма “Create a new layer” – Создать новый слой) ниже слоя с изображением — вот его-то и зальем. 4. Делаем отражение |
|||
Очевидно, что отражение солнца в лужах должно быть симметрично солнцу в небе относительно какой-то воображаемой линии. Выбираем эту линию таким образом, чтобы она проходила за домами, и применяем прямоугольное выделение Rectangular Marquee Toll к градиентной заливке ниже линии: вы помните, что заливка у нас была радиальная, и мы выделяем практически ее нижнюю половину. Нажимаем Ctrl+J и получаем новый слой, частично залитый градиентом. Этот новый слой немного опускаем вниз (Move Tool – Перемещение) — имитируя отражение солнца в лужах причем так, чтобы это выглядело естественно. 5. Меняем общее освещение |
|||
Дублируем слой с пейзажем без неба, т.е. делаем копию того нового слоя, который мы получили на первом шаге нашего упражнения. Задаем новому слою режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и выставляем для него непрозрачность Opacity 60% – это несколько смягчит воздействие верхнего слоя на нижний. 6. Добавляем оттенок заката |
|||
Добавляем корректирующий слой Layer (Слой) — New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) — Photo Filter (Фотофильтр). Устанавливаем Filter (Фильтр) – теплота Warming Filter (85), плотность Density 60% и снимаем отметку Preserve Luminosity (Защитить яркость). Пейзаж окрашивается в теплые закатные тона. 7. Последние штрихи |
|||
Создаем новый слой выше слоев с градиентами. Создаем в этом слое облака Filter (Фильтр) — Render (Генератор) — Clouds (Облака). Цвет облаков будет зависеть от сочетания цветов Foreground/Background (Передний/Задний план). К слою с облаками добавляем маску Layer (Слой) – Layer Mask (Маска слоя), с помощью которой часть облаков убираем, открывая солнце и часть неба вокруг него. В результате наших не слишком сложных манипуляций пейзаж приобрел совсем другой облик. | |||
PHOTOSHOP ДЛЯ ФОТОЛЮБИТЕЛЯ. Приукрашенная реальность
Популярные статьи:
Комментарии:
Какой ужас.
Grom Grom, а Вам хочу сказать, что автор статьи имеет право на свое видение предмета и способы его воплощения. Никто ведь не призывает Вас повторять ЭТУ картинку.
Мне информация показалась полезной, все изложено очень доступно и последовательно. А знания, они как зерно, по крупице собираются!!! :-)