Замена естественного света и воссоздание условий, которые имитируют идеальное дневное освещение объектов съемки — это, пожалуй, основная цель студийного импульсного оборудования. Овладение такой фототехникой позволяет фотографу в студии создавать воображаемые условия самого различного освещения: свет солнца, автомобильных фар, отсвет пожара, свет сквозь крону дерева или, наконец, четко выявленное световое пятно…
МАЙ
17
2016
Эффективные приемы для съемки обычного и цветного дыма
Фотосъемка дыма – отличный пример жанра абстракции в фотографии. А фотографии дыма успешно используются, как в коммерческой (дым отлично продается на фотобанках) так и в художественной фотографии. И это очень просто объясняется – красиво снятый дым выглядит очень эффектно и необычно. Но получить действительно интересные и оригинальные кадры непросто – съемочный процесс дыма имеет массу своих тонкостей и нюансов.
НОЯ
26
2015
Как фотографировать стекло и сквозь стекло?
В свое время изобретение стекла буквально изменило мир, это открытие можно сравнить с изобретением колеса! Теперь стекло используется решительно везде, начиная от строительства и заканчивая нашей кухней. Кроме огромного практического толка, стекло и стеклянные предметы очень красивые! А иногда они скрывают за собой нечто красивое... В данной статье мы научимся снимать сквозь стекло, а так же снимать красивые стеклянные предметы.
СЕН
06
2016
Фото техника своими руками: сотовая насадка для вспышки
Я делал насадки для двух вспышек, Nikon SB-26 и Canon 580EX, но можно сделать и для любой модели.
Итак, давайте начнем…
Итак, давайте начнем…