error
Регистрация

Thai Instagrams

Рубрика: «Это интересно / Юмор»
Автор: Алексей Сергеев
Опубликовано: 31.08.2012 в 10:41:59

Автор материала - http://anna-zyabreva.livejournal.com/313838.html

Москва — такая Москва. Я с огромным удовольствием вернулась к своим насыщенным будням. Кроме того, в гости с Кипра ненадолго прилетела мама. Кроме того, я готовлюсь к следующему прекрасному визиту, фанатично расписывая план Big Moscow Weekend'a из 148 пунктов. Почти на все предложения увидеться отвечаю уже стандартной скороговоркой про «страшно-занята-с-чудесными-визитами-буду-посвободнее-к-середине-сентября». Минимум 15 встреч уже назначены на эту полумифическую вторую половину сентября. А еще сдача. А еще бег. А еще проекты. А еще, еще и еще... Но как же меня все это радует. Наверное, это и есть один из главных результатов випассаны: мне было хорошо там, мне хорошо здесь, никакого стресса из-за радикальной смены обстановки, никакого надрыва из-за перегруженности активностями. Да, я точно на каком-то совершенно новом уровне принятия: у меня вчера украли кошелек, а я даже не расстроилась:)

Все-таки выкроила сегодня вечером время, чтобы показать вам тайские инстаграмы. Все три недели я почти не брала в руки камеру. Поездка была совсем не о том, чтобы прыгать по берегу в поисках хорошего ракурса, и у меня не было ни малейшего желания пытаться запечатлеть момент, а не просто быть в нем и проживать его. Все-таки я сделала пару десятков обязательных кадров, чтобы рассказать (как вы просили) в деталях про випассану и детокс. А вот любимый инстаграм всегда был со мной (#спасибопрекрасному3Gзаэто). Мои инстаграм-фолловеры уже видели все фото целиком, а для остальных — отцензурированная выборка с подписями прямо сейчас!

Первая стыковка в аэропорту Гонконга.

А это уже Чианг Май и Saturday Walking Street: я прилетела после пары суток без сна, но вместо отдыха пришлось тут же мчаться в монастырь, потому что один противный монах... Впрочем, об этом я еще расскажу. А на обратном пути я заехала на субботнюю торговую улицу.

Выбирая между желанием купить милейшую сумку с оленем себе или в подарок, я выбрала, конечно же, подарок. Скоро передам оленя новой владелице :)

Изобилия и доступности полезных соков в Москве все-таки очень недостает.

В Чианг Мае я совершенно случайно поселилась на задворках органического бистро. Просыпалась от грохота кастрюль и запаха специй. Все символично, как всегда :)

В первый же день после прилета меня спонтанно увезли в горы. Да, бывает и так.

Мы заехали еще и в горный монастырь, который очень полюбили.

Ужин на ночном рынке.

«2012? Нет, не слышали».

Как сказала Маша, «все сам, все сам».

Это мой монастырь. Я сделала ровно два кадра перед началом випассаны и выключила телефон на 10 дней.

А это единственный кадр после окончания випассаны. В инстаграме у него была подпись «Oooover. Я ощутимо не в себе».

Выбравшись из монастыря, мы поели аж два раза: десять дней на трех ложках риса — «это не шутка, Дэвид».

Но в городе (даже таком прекрасном и спокойном, как Чианг Май) мне пока было странно и тяжело, и поэтому мы снова уехали в горы в наш любимый монастырь.

На вечер я запланировала Good Bye Vipassana Party, и это определенно была a night to remember — с привлечением одной милой немецкой девочки, забавной британской пары, а также жареных плеч. На фото — хозяйка уличного бара, которая мешала нам коктейли, пока Г. ел тараканов, С. подчеркивал, что пьет Black Russian, сидя рядом с White Russian, К. радовала меня своим чуть уловимым немецким акцентом, английская пара, оставшаяся безымянной, кажется, вспоминала Адель, а я пыталась все это сфотографировать на последнем издыхании батарейки.

Мой отлет на следующее утро в 7 был, во-первых, кинематографичен, а во-вторых — почти фантастичен: в аэропорт я примчалась за 45 минут до рейса.

Любимый Суварнабуми.

День Рождения королевы мы отмечали всем монастырем троекратным хождением вокруг ступы.

Одна из реклам банка First. Мне очень нравится эта серия и сам концепт!

Названия говорят сами за себя.

Аэропорты — моя бесконечная любовь.

А это уже паром из Сураттани на Ко Панган. По ряду причин я провела эти 2,5 часа почти в агонии, сидя на грязном паромном полу, мучаясь мигренью и сочиняя письмо Верене на — внимание! — 10 000 знаков. Приплыла на остров, зашла в Facebook и увидела один за другим статусы «Shame. Shame. Shame». Стоит ли объяснять, что это был день приговора Pussy Riot, и Маша, с которой мы постоянно на связи в imessage, решила не рассказывать мне о решении суда хотя бы пару часов, чтобы я спокойно добралась до моего бунгало. В общем, все, что мне оставалось, — лечь спать, понадеявшись на то, что с утра хотя бы что-то станет лучше.

И что-то действительно стало.

Здесь небольшое отступление о том, как я люблю несезон и маленькие тихие деревушки: километр идеального пляжа все это время был только в моем распоряжении.

Идеальное место для медитаций.

А это resort, где я провела первую ночь и куда потом ходила на пляж каждый день.

Мой соломенный домик в healing center, где меня ждали 8,5 дней детокса. Все инстаграмные наблюдатели очень интересовались этим местом: все расскажу, да-да.

Вид, который ни я, ни владелец этого места не уставали фотографировать.

Чудесная йога-шала на берегу моря.

Мой соломенный домик.

Гастрономическая жизнь в моей деревне.

Рада за них, что еще сказать.

Время я проводила преимущественно с Киндлом в гамаке.

Я стою на двух радугах в душе!! Непередаваемо.

Йога с утра на берегу моря — это было как возвращение домой.

Беседка, в которую я иногда переползала из гамака.

Нам надо снимать там обложки, я считаю :)

Мой завтрак и самая питательная еда/питье за день.

Утро в моем соломенном домике.

Кадр «Анечка на отдыхе наслаждается расслабленным чтением». Строчки наверху: «...эгофаллоцентрическая структурация гермафродитических персонажей Бальзака...».

Мой первый завтрак после детокса: манго и немного пыльцы.

Кадр «Учитесь, дети»: это ВЕСЬ мой багаж на три недели в Азии, причем туда я летела с наполовину пустым рюкзаком. На обратном пути это место заняли подарки.

Уплываю с острова.

На пароме встретила коробочку соевого молока, которое теперь для меня много значит. В монастыре (завтрак в 6.30, обед в 10.30 — причем для меня это три ложки риса; никакой еды до следующего утра) я иногда, если получалось, покупала вот такую пачечку молока. И это был мой гастрономический и консюмеристский хайлайт дня.

В Сураттани я как-то неожиданно вместо своего отеля переночевала в гостишке для таксистов. Проснулась — а по соседству вот такой привет из Чианг Мая.

Давно я не ходила к самолету пешком через все летное поле :)

Снова Суварнабуми.

Гонконг! Город мне фантастически понравился, и я совсем не ожидала от себя такой реакции. Я не фанатка азиатских мегаполисов: Бангкок очень не люблю, Сайгон для меня — место-головная боль. Но в каком же восторге я была от Гонконг! Это один из тех городов, в котором я была бы рада прожить год-два.

Самая успешная наружка сезона. Все ее сфотографировали во всех городах мира.

Веселые разноцветные деньги.

Мой пекарский рай!

А это штуковина, которая делает сконы идеальными по форме. Конечно, можно и стакан с таким же успехом использовать. Но правда же, чудесная вещь? Естественно, я купила ее, тем более, что очень люблю сконы и часто их пеку.

Напоследок отправила девочкам открыточки.

И нашла еще один один идеальный подарок из разряда тех, которые хочется самой себе: 100 открыток-лучших обложек Penguin! Маша счастлива, я тоже :)