На график работы можно посмотроть по-разному. Одним довольно легко понимают, что им требуется сделать за день и могут построить планы в два счета. Для других время между утром и вечером кажется небольшим, а дел так много, что невозможно все успеть. Итак:
1 Распланируйте свой рабочий день по пунктам.
Не спешите открывать по-очереди все запущенные программы на компьютере и на автопилоте делать первое, что попадется. Используйте первый час с утра для взвешенного планирования, иначе в оставшиеся часы рискуете многого не успеть.
2 Сгруппируйте похожие задачи.
Например, если вы собираетесь отвечать на почту, то сделайте это сразу для всех входящих. Не делайте это вперемешку со встречами, звонками и другими делами.
3 Не распыляйтесь.
Выберите условное число задач на день, к примеру, 3. Значит, что сегодня вам предстоит выполнить три важных дела, а не десять. Зато вы сделаете их качетсвенно и в срок.
4 Важна пунктуальность.
Если вы с пренебрежением относитесь ко времени других людей, то не удивляйтесь, что у вас появятся аналогичные проблемы.
5 Никаких завалов под вечер.
Следует под конец оставить максимально уравновешенные и ограниченные по времени задачи, которые не взорвут вам к вечеру мозг.
6 Не пользуйтесь интернетом без необходимости.
Если для этого у вас недостаточно самоконтроля, то существуют специальные приложения, которые перекрывают вам доступ в Сеть по-истечении определенного времени.
7 Говорите «Нет!»
Это крайне важно – уметь отказаться от бредовых идей, докучающих пустыми разговорами коллег, лишних перекуров.
8 Сначала сложные задачи.
Когда вы откладываете такие задачи «на потом», вы не столько теряете время, сколько нервов, потому что будете постоянно в мыслях возврящаться к ним.
9 Придумайте себе конкурента.
Пусть это покажется некоей игрой, но зато работает. Мотивируйте себя соперничеством с вашим коллегой. Не переходите на негатив, просто выполните свою работу быстрее и лучше.
Если вы работаете дома
Комментарии: