Подводя итог по нашей поездке, можно сказать, что многие ожидания оправдались – отличная компания, хорошее катание и кучи позитивных эмоций. Но были и те, которые вызывали грусть. Наш знакомый супербармен начал спиваться, и его заменили на некультяпистую тетьку с лимонным фрешем по 35 гривен за 10 грамм, доктор Хаус бросил семью и уехал к однокласснице, которую нашел в социальных сетях, погода была не всегда идеальна.
Если отойти от лирики и оценить поездку с экономической стороны, то получится следующая табличка:
6150 р. |
Бензин на двоих ( ехали вчетвером на SubaruForester) |
1131 р. |
Прокат оборудования для девочек (300 гривен) |
7800 р. |
Скипас на 5 дней, катание с 9 утра и до 16 где-то, но мы даже чуть раньше заканчивали (1029 гривен на 1 человека) |
10000 р. |
Проживание (1 ночь в отеле для дальнобоев ТИСА в Киеве+6 ночей в Отеле БЕРЕГ в Буковеле, + 1 ночь в ТИСЕ на обратном пути) |
14000 р. |
Еда + выпивка + немного сувениров (мы себе вообще ни в чем не отказывали, еда там не дорогая и вкусная) |
1350 р. |
Немного прикупили вкусного алкоголя в дьютике на границе с Украиной;) |
40431 р. |
Итого на двоих |
Дополнительная информация для автолюбителей:
Общее расстояние около 3200 км. (с учетом ежедневной езды до подъемников). От Воронежа соответственно. Расход у Форика составляет около 10,5 л. на 100 км. по трассе. Стоимость бензина в России получилась 28 руб. за литр – 95го. На Украине стоимость 41,5 за литр.
Этот бюджет легко можно было ужать на 5000-7000 р., и получить те же удовольствия от катания.
В заключении хочется сказать, что Буковель определенно стоит посетить! Особенно если это ваш первый опыт поездки на горнолыжный курорт. Уровень сервиса улучшается, уровень безопасности повышается, количество трасс увеличивается. В этом году, по сравнению с прошлым, всех катающихся обязали одевать защитные шлемы, сноубордистов заставили пристегивать доску на одну ногу на подъемнике, чтобы избежать потенциальных травм, катающихся внизу людей. Но не стоит забывать, что Буковель это холмы и опытным райдерам после настоящих гор, трассы Буковеля могут показаться слишком короткими и скучными.
Вот и все что я хотел Вам рассказать. Спасибо всем читателям! Спасибо Капитану за предоставленную смету поездки! Смотрим фото с обратной дороги и, конечно же, кинофильм от Капитана-Милована! До новых встреч и с наступающим всех снегом!!!
Комментарии: