В рекламной фотосъёмке от фудстилиста требуется не только умение работать с продуктами, знание основ фудстайлинга и законов композиции. Очень важно иметь опыт работы под камерой, так как ракурс и размеры кадра диктуют своё композиционное построение ингредиентов в тарелке, а мощный свет с его теплом требует специальной обработки продуктов. Перед фудстилистом стоят сложные творческие и технические задачи, и от уровня их выполнения зависит успех всей фотосъёмки.
Не будет преувеличением сказать, что мы первыми в России начинаем открытое обучение фудстайлингу не как самоцели, а именно как части фотографического процесса. Мы предлагаем Вам уникальную возможность поучиться у фудстилиста с 25-летним опытом работы, одной из основоположников этого направления в стране, мастера нашей студии Наталии Агладзе.
Как добиться эффекта горячего блюда? Как сделать так, чтобы продукты дольше работали в кадре? Как ставить капли под отрицательным углом? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы сможете получить в нашей Школе.
На протяжении трёх дней участники курса будут практиковаться в приготовлении различных блюд с тем, чтобы в последний день поработать в тандеме с фотографом и отснять один из сюжетов. Мы специально собираем маленькие группы (не более 5 человек), чтобы у каждого из пришедших была возможность пройти весь процесс продуктовой съёмки от и до под руководством профессионала.
Направлений работы и специфических тем в фудстайлинге достаточно много. Мы хотим, чтобы у нас люди по-настоящему получали новые знания и навыки, поэтому на каждый из курсов выбираем не более двух-трёх основных тем.
Ближайший курс пройдёт с 30 ноября по 2 декабря этого года. Более подробное описание программы и условия участия Вы можете посмотреть
http://studiomart.ru/food/november
Комментарии: