Фотограф Сью Брайс на своих фотографиях волшебным образом делает из каждой обычной девушки и женщины королеву красоты и элегантности, независимо от возраста и размера одежды. На вопрос "Если бы вы могли сфотографировать любого человека на земле, кого бы вы выбрали?" она ответила "Я могла бы сказать Анжелина Джоли или что-то подобное, но правда в том, что я не хочу фотографировать того, кого и так фотографировали тысячу раз. Я хочу сфотографировать Аманду из Нью-Джерси, Саманту из Флориды, Рейчел из Австралии, Бахати из Нигерии… Я хочу фотографировать тех женщин, которых до этого никогда не фотографировали красиво. Я хочу помочь им поверить в себя и показать, какие они прекрасные".
Сью Брайс снимает с естественным светом от окна и большими отражающими панелями. Она всегда работает только с естественным светом, снимая в своей небольшой студии красивые портреты. Секрет успеха фотографий Сью состоит из многих компонентов, но если мы коснемся только технической стороны вопроса, то на 30% это освещение — равномерный мягкий свет, который так украшает женские лица; и на 70% — это правильная поза, ракурс и кадрирование.
Остановимся подтобнее на секретах позирования от Сью Брайс. Речь идет прежде всего о том, как подчеркнуть женскую красоту на фотографиях, как показать женщину с лучшей стороны.
Несколько отрывков из пособия Сью Брайс по позированию, которое называется "Гид по позированию" (Posing Guide). В его состав входят карточки с позами и их описанием.
Итак, по мнению Сью, в правильном позировании (прежде всего, для женщин) есть 4 основных элемента, которые нужно постоянно контролировать: Подбородок, Плечо, Кисти рук и "Песочные часы" (изгибы, которые так украшают женскую фигуру — нужно их подчеркивать и повторять в каждой позе).
Карточка №1 Подбородок, Плечо, Кисти рук и "Песочные часы"
Попросите модель поднять одно плечо (которое ближе к камере) и соединить линию плеча и подбородок (повернуть лицо в сторону поднятого плеча). Это самая элегантная, игривая и притворно-застенчивая женская поза. Подбородок должен всегда быть отставлен вперед и слегка вниз (чтобы очертить овал лица, избавиться от "второго подбородка" и визуально сделать лицо стройнее).
Создавайте язык тела, а не позы. Вместо того, что попросить положить руки на плечо, попросите модель провести кончиками пальцев по линии корсета, бретельки или потрогать одежду. Таким образом модель не будет задумываться о позировании рук, и кисти будут выглядеть естественно и расслабленно.
Самая привлекательная часть женской фигуры - это тот силуэт в форме песочных часов, который формируют линии груди, талии и бедер. Поэтому при позировании нужно всегда стараться подчеркивать эти "Песочные часы" при помощи положения бедер.
Если вы снимаете сбоку, то попросите модель вывести бедро в сторону (перенести вес на одну ногу), а ягодицы отвести назад — таким образом сформируется красивый прогиб спины. Если вы снимаете спереди, то попросите модель вывести бедро в сторону, подчеркнув изгибы женской фигуры.
Карточка №2 Девушка с обложки
Это очень простая, но в то же время эффектная поза, которая смотрится, как фотография для обложки журнала. Абсолютно всем женщинам, которых я снимала, очень нравится эта поза. Руки расставлены в стороны и отделены от тела, что значительно стройнит женщину. Руки на талии, при этом кисти рук сжимают талию уже, чем мы привыкли это делать в нормальной жизни. Кисти находятся не на боках, не на спине, а именно на животе, что делает талии визуально уже, и опять же стройнит.
Я (в смысле Сью Брайс) всегда делаю тесное кадрирование сверху — так, как снимают для обложки модного журнала. Подобные фотографии всегда выглядят потрясающе, вы можете добавить аксессуары (украшения, шарф) или направить поток воздуха на волосы модели, чтобы они развевались на ветру. Сью не рекомендует делать развевающиеся волосы девушкам с короткой стрижкой, а также с челками — челки на ветру становятся вертикально, и это портит образ красотки с обложки журнала.
Если вы хотите добавить изюминки в эту позу, попросите модель слегка наклониться к вам вперед только верхней частью тела. При этом ягодицы и бедра должны оставаться на месте, их можно попросить прижать в стене за моделью, чтобы зафиксировать положение тела.
Рекомендуемое положение ног для этой позы: Попа прижата сзади к стене, одна нога отставлена слегка вперед на носочек, колено отведено в сторону (прижато или перекрещивает другое колено), чтобы создать красивую линию бедер и добавить динамики в позу. Не забывайте, что подбородок должен быть выведен вперед и опущен вниз.
Карточка №3 Позирование возле стены
Вариант 1 (фото слева): Модель облакачивается спиной на стену, бедра выведены вперед, плечи наклонены, ближнее к камере плечо опущенов низ. Подбородок отведен вперед и вниз.
Вариант 2 (фото по центру):Ближняя к камере рука слегка согнута с локте и отведена от тела, рука подогнута так, что тыльная сторона ладони касается ягодицы. Модель пальцами слегка касается стены. Модель отклоняется от стены корпусом вперед, бедра отведены назад. Нога, ближняя к камере, выставлена вперед на носочке, подчеркивая линию бедра. Ближнее плечо поднято вверх и вперед, подбородок — к плечу, вперед и вниз.
Вариант 3 (фото справа): Модель полностью прислоняется спиной к стене. ближняя к камере рука отведена от туловища, что визуально ее стройнит. Подбородок вперед и вниз. Руки аккуратно обхватывают живот — поза для беременных женщин.
Другие вариации позирования у стены.
Комментарии: