error
Регистрация

Риски субъекта творчества.

Рубрика: «Личное»
Автор: Анжелика Дедикова
Опубликовано: 20.06.2017 в 20:43:52

Риски в творческих профессиях будут присутствовать всегда, но их возможно минимизировать.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут избежать некоторых рисков в творческой профессии:

1. Следует внимательно изучить пожелания заказчика, найти с ним общий язык, чтобы в дальнейшем легко воплотить в реальность задуманное им.

2. Не превращать творчество в рутину.

3. Стараться мыслить непосредственно, не следовать стереотипам и 16 канонам моды, а создавать свои уникальные проекты.

Следует помнить, что, для того чтобы минимизировать риски в творческих профессиях, стоит сначала оценить риски, разработать систему мер снижения рисков, организовать эффективную систему управления реализацией проектов и программы, определить сроки выполнения работы, выявить цели данных проектов, оценить необходимые объёмы финансирования, обеспечить контроль, учет и анализ выполнения работ. Создавая определенный план действий, вам удастся значительно снизить риски в творческих профессиях. Многое также зависит и от того, каким именно творческим направлением вы занимаетесь, как вы разрекламируете объект своей деятельности, нужно ли это людям, интересно ли им это. В первую очередь нужно подумать о том, нужно ли человеку то, чем вы занимаетесь, если да, то попытаться заинтересовать потенциального покупателя, заказчика своими проектами, а после рассчитать дальнейший план действий и оценить риски. В любой профессии стоит всё продумывать, ведь именно таким образом человек сможет максимально снизить риски. Если спрос на то, что вы делаете, низок, то стоит задуматься о том, правильно ли вы преподнесли информацию покупателю, правильно ли вы его информировали. Если же данная работа не устраивает вашего заказчика, то стоит предложить ему другой возможный вариант своего проекта. Когда что-то не получается, не стоит стоять на месте, нужно идти вперед и развиваться дальше. В любом случае творческих направлений большое множество, каждый может найти себя в той или иной деятельности. При желании любая работа может стать творческой.

К данной статье будет уместна фраза Д. Камерон: «Часто люди думают, что творческая жизнь основана на воображении. Более трудная для восприятия истина заключается в том, что творчество основано на реальности – особой, сконцентрированной, точно подмеченной или вымышленной». Творческая профессия лишь кажется лёгкой, эта иллюзия создаётся в подсознании человека, внушая ему мысль о безусловной простоте данного вида деятельности. Увы, но не всё так просто, как кажется, творческая профессия является одним из сложных видов 17 деятельности. Человек должен черпать вдохновение даже тогда, когда у него его нет, создавать каждый раз что-то новое; у творческого человека должен быть неиссякаемый запас идей, которые он смог бы воплотить в реальность.

Творческая работа – нешаблонная работа. Выбирая творчество, человек идёт на риск. Поэтому, можно полагать, что нужно быть отчаянным, рисковым человеком, который не боится трудностей, чтобы выбрать творческую профессию.

IMG_7298
IMG_7298

спектакль Трактирщица (К. Гольдони)

стеклянный зверинец
стеклянный зверинец

спектакль Стеклянный зверинец (Т. Уильямс)

IMG_0966
IMG_0966

спектакль Наш городок (Т. Уайлдер)

IMG_9945
IMG_9945

спектакль женитьба (Н.В. Гоголь)

IMG_7695
IMG_7695

спектакль Женитьба Бальзаминова (А. Островский)

 
Просмотры: 146
 

Комментарии:

Alex Sash
"Убивать эстетов, понятно, лучше всего дорогими предметами искусства, чтобы, испуская дух, они возмущались таким святотатством. Статуя мадонны для этой цели недостаточно ценное художественное произведение, кроме того, она слишком прочная, эстет умрет, утешаясь мыслью, что мадонну удалось спасти; картина тоже не годится - она не очень тяжелая, в лучшем случае эстета прикончит рама, и тогда он опять-таки утешится мыслью, что картина осталась целехонька."
Г. Белль, "Глазами клоуна".
;о)
04.07.2017 - 16:56:18