Вариантов перепробовал уйму; стандартный шейный ремень, идущий в комплекте, эту самую шею за день натирает и нагружает там, что спина болит.
Они же, только из более мягкого материала (красивенькие такие, с "олежками" всякими), не сильно далеко шагнули, проблемы ровно те же (рис.1)
Плечевой ремень (рис.2), уже более интересный вариант, у меня он еще и с мягкой вставкой в районе плеча, усиленный, с металлической площадкой и металлическим креплением к фотоаппарату, с доп. кармашком под флешку или пульт ДУ. Хороший вариант вроде и на шею не давит.
Но и с плеча соскальзывает, даже не смотря на "анти скользящее" покрытие проставки плечевой. Все время напрягаешься и поддерживаешь рукой. Он правда предполагает еще и носку через плечо, но я попробовал пару раз и отказался от этой затеи: да, камере физически некуда соскальзывать, но и фотографировать в таком положении не удобно совершенно.
Есть еще вариант типа "лямки" (рис.3). Его я, честно, не пробовал, просто в силу того, что с одной камерой это будет как вариация плечевого, только с еще более диким кол-вом лямок, а во вторых второй тушкой я пока не разжился, пока только в планах.
Стоит отметить, что и шейный и плечевой ремни просто в силу своей конструкции - длинные, и поэтому все время "путаются под ногами" что называется. Решил избавиться от этого самого болтающегося "хвоста", приобретя кистевой ремень, было у меня их два вида.
Первый, более простой вариант: одной лямкой с мягкой нашлепкой кисть прижималась к тушке (рис.4).
Второй чуть сложнее, там лямок было две и мягкая нашлепка была хитрой "треугольной" формы, более плотно обжимающей руку, плюс вторая лямка обхватывала основание большого пальца и защелкивалась в ответную часть крепежа, вшитого в мягкую нашлепку (рис.5).
Чуть надежнее, более удобно по сравнению с первым, но главный минус - руки все еще заняты и вылезать\влезать из нее сложнее, что перечеркивает всю мобильность, которая так важна при "репортажке".
Понятное дело, "ищущей душе нет покоя". Увидел в новом совместном курсе Саши Амбалова и Михаила Гринберга "пояс верности", как он его обозвал. Ценник конкретно у такого даже в Китае от 4500 тысяч, про фирменный и говорить не стоит. Но идея меня зацепила своей простотой и функциональностью, плюс нагрузка и с плечей и с шеи полностью снимается. Ну а если вас напрягает еще и нагрузка на пояс, то возможно; фотография просто - не ваше. ;)
Рекомендую посмотреть этот урок на сайте Александра: http://amlab.me/wedding-photography#lessons
Ценник конечно так себе, но в итоге, после не сильно продолжительных поисков на просторах киталии нашелся более дешевый, но не менее качественный и совершенно такой же по функционалу девайс, которым и хочу с вами поделиться (рис.6,7,8).
По фотографиям все видно, крепеж просто одевается на любой ремень, в камеру вкручивается "голова" ключем, идущим в комплекте и все - пользуемся в удовольствие!
Фиксатор в замке не позволит камере выскользнуть из прорези и сам замок дополнительно усилен металлом. Просто, функционально: когда нужно - руки свободны, когда камера нужна, она извлекается легким движением руки.
Надеюсь, этот опус пригодится вам в этом нелегком выборе казалось бы такого простого аксессуара.
С ув.
Комментарии:
А в целом проблема выдуманная.
Для вас, как человека, снимающего в студии, возможно и выдуманная. А мне в основном приходится снимать репортажку и там меня это задалбывает.
Удачи!
С ув.
Относительно первого комментария, автор просто заметил опечатку)))...
Касательно самого поста ... не буду сейчас обсуждать преимущества того или иного способа ношения и хранения аппаратуры на теле фотографа ... есть еще один пункт - сохранность (имею ввиду банальную кражу или попытку оной), как быть с этит?
Тушка\бат.блок\стекло - нормально. Пыху использую исключительно отдельно, поэтому мне не принципиально.
За очепятку спс, поправил.
Касаемо - украсть. Да никак не быть, она ж при тебе все время - это каким наглецом надо быть, чтоб с тела снять тушку. :)))
Поискал - нашел, ценник конечно ахтунг - 1200 с копейками, но тушка дороже... буду снова пробовать... :)