error
Регистрация

Поезд-фотомодель из Бразилии

Рубрика: «Личное»
Автор: cin Мордвинов
Опубликовано: 03.05.2016 в 11:02:42

Перевозка грузов по железной дороге – дело достаточно трудное. Оно требует ответственного подхода и особенного отношения. Это очень актуально для серьезно загруженных мировых линий и тоннелей. По ним в фоновом режиме каждый день осуществляется доставка больших объемов разных грузов. Перевозка людей и перевозка грузов – вещи, значительно отличающиеся друг от друга. И под конкретные задачи решаются конкретные вопросы исходя из каждой ситуации. Разумеется, транспортировка контейнеров не идет ни в какое сравнение со своевременной доставкой железной руды. Поэтому каждый раз разрабатываются свои наиболее подходящие варианты инфраструктуры.

 

 

В городе Сан-Пауло Бразилия, есть своя собственная технология перевозки железной руды. Огромный состав, который тащат сразу восемь локомотивов, компьютеризирован по самым современным стандартам. Человек, ведущий поезд, занимается контролем и мониторингом данных, вовремя нажимая нужные кнопки и рычаги. Среди его обязанностей также регулировка скорости состава с учетом уклонов. Данная модель не должна превышать установленный регламентом лимит скорости. В его ведении 750 тонн груза, который нужно доставить в порт Южной Америки. Мало кто знает о том, что в Бразилии производится огромное количество этой руды, миллион тонн в день. Её всю необходимо отгрузить на продажу в срок и успеть добыть новую.

Между рудниками Бразилии и портами, через которые доставляется груз, находятся горы. Мощная горная цепь, в которой далеко не везде получится продолжить тоннели и добиться горизонтальности дороги. Поэтому грузовой поезд должен сочетать в себе необходимые качества. С одной стороны – он должен быть способен поднимать тяжести. С другой – сохранять элементы маневренности, и уметь подниматься в гору, и спускаться с горы. Для этого созданы специальные рельсы(с дополнительными крепежами между полос), локомотивы и вагоны. Благодаря такой технологии каждые сто метров поезд может подниматься на метр без последствий. Так возможность преодоления уклона у этого специального поезда выражается в показателе 10%.

Бразильский грузовой поезд помимо прочего имеет уникальные двигатели. Они разгоняют состав до 5 Мегаватт мощности независимо от торможения или разгона. По слухам, это единственный поезд в мире, способный преодолевать такие большие уклоны с таким огромным грузом на себе. Почти тысяча тонн железной руды спокойно добираются до пункта назначения. При этом состав притормаживает под гору и спокойно справляется, когда надо на гору взбираться. Это не может не вызывать восхищения даже у неподготовленного наблюдателя. Но прежде всего, впечатляют огромные объемы добычи и транспортировки бразильской руды. Говорят, что ежедневно в Бразилии вырабатывается около миллиона тонн железной руды. И вся она должна быть своевременно доставлена в транспортные узлы и порты, чтобы ее можно было продать.

По материалам сайта http://vedlogistic.ru/  

 
Просмотры: 744
 

Комментарии:

Пользователь разрешил комментировать публикацию только друзьям.