На мой взгляд нет тут никакого алгоритма, все что надо для этого это правильно отстроенный монитор, ясный взгляд, чувство меры и качественный исходный материал. Особенно хотелось бы заострить внимание на чувстве меры, ибо имея все остальное из этого списка но не имея этого чувства можно запороть все что угодно. Народная мудрость гласит "...все хорошо, когда в меру..."
Ничего не понимаю. Зачем бороться с шумами (на хорошем снимке их нет)? Зачем устанавливать размер изображения(принтер сам подгонит под лист, монитор тем более)7 Почему не начать с кадрирования(зачем обрабатывать то,что удалиш)?
Начинать следует не с устОновления резкоЗти, а с анализа исходного изображения и ясного понимания того, что хочется получить в результате. От этого зависит как набор инструментов, так и степень и последовательность их применения.
А еще лучше начать с приобретения навыков грамотного письма.
Яков Реймер, кадрируют в последнюю очередь обычно для того, что бы пользоваться инструментом History brush. И интересно знать, каким таким образом Норитсу, Лайтжет или просто струйный плоттер сам подгонит размер...
Буквально час назад печатал на EPSON/ Просто указываеш размер листа и ставиш "вписать в лист" Лишнее часть листа останется пустой. Попробуйте, вам понравится.
я про профессиональное оборудование, а не про домашние фотопринтеры=) я их всерьез даже не воспринимаю... Профессиональное оборудование управляется с помощью совсем другого софта, RIP называется. Raster Image Processor. И, к тому-же, если уж говорить про домашние принтеры, про интерполяцию слышали? В фотошопе не зря присутсвует функция скейлинга. Очевидно, как-раз для интерполяции джпега=)
На проф. оборудовании работают профессионалы. Не оставляйте их без куска хлеба. Им надо только сообщить размер. Делая фото сегодня вы не можете знать на каких выставках она будет выставлена и в каких журналах опубликована.
Комментарии:
А еще лучше начать с приобретения навыков грамотного письма.