В чем сложность вхождения современной российской экономики и культуры при интеграции в международные системы, почему так трудно в России развивается частный производственный и научный бизнес? Эти вопросы возникают не потому что больше нечем заняться, а потому что действительно натыкаешься на надуманные бюрократические барьеры при попытке выхода на создание готового продукта по собственной идее.
1. Ни кто виноват, а что делать!
2. Каждый отвечает за свой продукт и степень сертификации выбирает по своим возможностям, при условии соблюдения этики общественных отношений.
3. Сторонняя экспертиза продукта для его публичной демонстрации не требуется ,если продукт проходит этический нормоконтроль.
4. Экспертиза профессиональная должна быть неразрушающая, эксперт ищет путь продвижения, а не торможения подконтрольного объекта.
5.Улучшение качества продукта зависит от уровня благополучия каждого участника сообщества, при этом количество непременно перерастёт в качество.
6. К произведениям художественных промыслов и ремёсел(в том числе фотографии) со стороны государства и его общественных структур могут предъявляться только требования этики и морали.
7. Цель любой деятельности за счёт государственных средств определяется общенациональной идеей. Если принять априори что общенациональной идеей России является благополучие граждан и процветание нации на её территории, то целью фотовыставочной деятельности должно быть создание условий для свободного формирования фоторынка с предоставлением равных возможностей всем его участникам.Участником фоторынка может быть любой желающий, способный представить свою продукцию публике, если она не противоречит нормам морали и этики общества.
8.Тематика фотовыставок в государственном выставочном комплексе определяется по желанию экспонента и по согласию с экспонентом может предлагаться держателем площади. При определении очерёдности экспонирования прежде всего очерёдность обращения и частота использования обсуждаемой выставочной площади.
9. Держатели государственных выставочных площадей не должны иметь своей философии выставочной деятельности, после морально-этического нормоконтроля они предоставляют экспозиционеру полную свободу инсталляции.
10. При демонстрации авторами работ с отклонениями от общепринятых норм этики и морали , объявление и афиша должны содержать предупреждающий знак.
11. Действующий фотограф не имеет права распоряжаться государственными фотовыставочными ресурсами и заниматься выдачей экспертных заключений.
Комментарии:
2. Если каждый будет выбирать степень сертификации по своим возможностям, то никто вообще ничего сертифицировать не будет.
3. А "этический нормоконтроль" не является сторонней экспертизой? И что вообще представляет из себя "этический нормоконтроль"? Кто его осуществляет? Каковы критерии этого "этического нормоконтроля"?
4. Согласно пункту 3. вышеизложенной декларации "Сторонняя экспертиза продукта для его публичной демонстрации не требуется ,если продукт проходит этический нормоконтроль."! Возникает вопрос о необходимости пункта 4. Если же этот пункт оставить, то возникает вопрос о правомерности обременения эксперта поисками путей продвижения продукта!
5. Очень спорное утверждение. В цивилизованных странах производится продукция очень высокого качества. Однако не все граждане этих стран имеют достаточный уровень благополучия. Создание продукта высокого качества зависит от размера инвестиций и не более того.
6. Предъявление "требований этики и морали" в свою очередь требуют однозначного определения норм этики и морали! А над этими определениями человечество мучается не одно тысячелетие!!!
7. Свободный фоторынок уже существует и он настолько сейчас свободен, что тысячи и тысячи людей, считающих себя фотографами не могут протолкнуться в этой массе "любых желающих".
8. Без комментариев.
9. "Этика", "этический нормоконтроль", "мораль" являются философскими понятиями! Призывая всех руководствоваться ими Вы, уважаемая Наталья Золотых, отказываете в этом праве "Держателей государственных выставочных площадей". Они такие же правообладатели, как и все остальные, не так ли?