«Бьётся рыбка об асфальт — ничего себе гештальт». (А. Штыпель).
(Гештальт — полицентровый и многоплановый образ, целостное соединение элементов, некая новая форма, отличная своими качествами от простой суммы частей).
Авторские фотографические гештальты представлены в новой подборке избранных студенческих композиций:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24194
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Комментарии:
(Гештальт — полицентровый и многоплановый образ, целостное соединение элементов, некая новая форма, отличная своими качествами от простой суммы частей).
Авторские фотографические гештальты представлены в новой подборке избранных студенческих композиций:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24194
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Спасибо Всем!
Мне понравилось большинство работ, а сердцу наиболее близки двери, ведущие куда-то от Владимира Чернышева и коровы Антона Смульского.
Caша Джус - великолепно!
Marina Vassileva
Oleg Akulinushkin
Алексей Карташев - отмечаю каждый раз.
Анна Андреевна
Вадим Лячиков
Антон Cмульский - очень интересно показан Питер!
Сергей Андрейчук
Сергей Комолов - никогда не подумаешь о таком ракурсе.
Татьяна Копосова
Эльвина Доронина
2. Лиля Ахвердян - внутреннее, тихое, осеннее.
3. Ирина Данилова - эксперименты с ракурсами впечатляют.
4. Галина Юдина - Супер.
5. Галина Щербакова - эмоционально.
В. Чернышев, В Афинский, А. Смульский - тонкий и очень точный акцент. О. Акулинушкин, Ринат Калимуллин, Евгения Ст.
Эльвина Доронина освещение сделало свое дело!
Ирина Чуднова хорошо передала настроение
Лиля Ахвердян осень,печаль! и так не хочется этой сырой осени!
Людмила Синицына!!!!
Ирина Данилова отличный сюжет!
Игорь Сигов "они" заполонили!
Игорь Сигов ретро снимок!
Владимир Чернышев
Антон Cмульский хорошо передал Питерское настроение!
Валерий Молоток!!
Rinat Kalimullin
Kristina Girovka
Jevgenija St
Caша Джус
Наполненно.
Символично.
Звучаще.
Знаково.
Эмоционально.
Пространственно.
Разнопланово.
Контрастно.
Цветно.
Объёмно.
И что очень немаловажно - интересно!
Когда смотришь на мозаику, находишь последний кусочек и - паззл сложился.
Выдыхаешь удовлетворённо и радуешься.
Картинка ожила.
Быть нам всем целыми и здоровыми!
Удачный кадр!
Евгений Поляков
Дико извиняюсь, а мальчик там писает или гайки откручивает?
Наталья Одинцова
Нахлынули тёплые воспоминания - Каджи-Сай!
Сергей Вишняков
Я маленький, маленький, ну очень мелкий :-)
Valera Kozlov
Владимир Чернышев
Галина Бондаренко
Галина Щербакова
Галина Юдина
Ирина Данилова
Лиля Ахвердян
Эльвина Доронина
Oleg Akulinushkin, Сергей Михайлов, Антон Cмульский, Евгений Поляков,Игорь Сигов, Сергей Михайлов
Галина Юдина
Владимир Чернышев
Антон Cмульский
Jevgenija St
Marina Vassileva - интересноь поразмышлять о том, что связывает эту девушку и церковь
Rinat Kalimullin - чучело в офисе :)
Антон Cмульский - суперкорова!
Игорь Бурченков - лавстори... что-то у них не клеится и взгляд зрителя уходит вдаль на пустые скамейки. грустненько
Ирина Данилова - интересный ракурс заставил задержаться на картинке, прикольный фаллический символ около которого одна дама что-то рассказывает другим, у которых на лицах нет позитивных эмоций, а фигурки мужчин видны на дальнем плане...
Лиля Ахвердян - философия осени
Людмила Синицына - красивая композиция... клетка? погасший фонарь?
Марина Кулькова - главный в кадре фотограф :)
Сергей Михайлов - эротично ;)
Татьяна Копосова - весело
Эльвина Доронина - мило
Светлана Яковлева - реально круто! Этот кадр мне больше всех понравился :))
Очень сильная подборка кадров.
Выделю фотографов которые мне наиболее понравились: Elen Dol, Caша Джус, Jevgenija St, Rinat Kalimullin, Marina Vassileva, Sofia Rakitskaia, Valera Kozlov, Oleg Akulinushkin, vusovich oleg, Алексей Карташев, Анна Андреевна, Антон Cмульский, Вадим Лячиков, Валерий Молоток, Владимир Клещёв, Виктор (victor-afinsky), Владимир Пасынков, Владимир Чернышев, Галина Бондаренко, Галина Юдина, Галина Щербакова, Евгений Поляков, Ирина Данилова, Лиля Ахвердян, Людмила Синицына, Марина Кулькова, Марина Савиных, Микто (Mikto) Михаил Носков, Надежда Шемякина, Наталья Одинцова, Светлана Фомина, Сергей Михайлов, Светлана Яковлева, Сергей Андрейчук, Сергей Басов, Сергей Комолов, Татьяна Копосова, Эльвина Доронина.
Всем творческих успехов и вдохновения.
Сегодня больше всего вдохновили работы следующих авторов: Elen Dol, Valera Kozlov, Oleg Akulinushkin, Алексей Карташев, Анна Андреевна, Валерий Молоток, Антон Cмульский, Виктор (victor-afinsky), Галина Щербакова, Галина Юдина, Владимир Шибинский ))), Игорь Бурченков, Ирина Данилова, Марина Савиных, Сергей Басов, Сергей Комолов, Эльвина Доронина.
Спасибо всем и удачи! ))))
фотографические гештальты
авторов:
Elen Dol,
Kristina Girovka,
Valera Kozlov,
Алексей Окунеев,
Анна Андреевна,
Антон Cмульский,
Вадим Лячиков,
Владимир Клещёв,
Владимир Чернышев,
Галина Бондаренко,
Ирина Данилова,
Людмила Синицына,
Ирина Чуднова,
Лариса Биркалова,
Микто (Mikto) Михаил Носков,
Светлана Фомина,
Сергей Михайлов,
Сергей Комолов,
Татьяна Копосова.
Хотелось бы большей ответственности от блогеров!
Ребята! Вы расслабились вообще!
Где критические разборы? Где анализ? У Вас все превратилось в список фамилий!
Это не нужно никому! На Фото-кто это считают автоматы!
Друзья мои! Хватит списков! Давайте идеи! Для Вас!
Да, да, да! Ишь, расслабились. Крови надо, синяков и ссадин, а как ещё опыта набраться?!
Предлагаю Леониду Нестерюку и как бы начать. Кто за? Единогласно!
Как сказал под его картинкой уважаемый на этом ресурсе человек : "такое девочки обычно творят..." Прав, полностью прав! Заметил я, что подобное ( красочно, красивенько, гламурненько и т.д.) пользуется спросом и популярно. Не гоже автору идти на поводу у публики и размножать подобное. Догадался автор распластаться на земле и только потом жиманул кнопку, а всё равно это уже избитый ракурс - штамп. Залезть под гриб, слабо и показать грибок на фоне неба? Ветка вылезла и чиркает кадр как чёрная лента на траурной фотографии. Типа лету конец? А эти капли, как бы дождь? Тьфу, скажем автору сего "шедевра". Как говорил один начинающий фотолюбитель - "сопли развёл". Только одно может утешить создателя этой картинки, она у него не типична. Автор на тёмной стороне и пусть там и останется, не фиг на свет выходить. Всё!
Блог имеет в названии слово "лучшие", так вроде бы подразумевается похвальба работ, насмотренность на шедевры других авторов и черпание чужого опыта и идей.
А критика в соответствующем разделе.
Хотя, я не против критики моих работ, если она конструктивная. Кто смелый, кто первый? ;)
Для усиления творческого куража привожу достаточно полный список приёмов фотокомпозиции.
Вопросы и пожелания приветствуются.
.
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=853&p=61904#p61904
ЗАКОНЫ, ПРИЁМЫ И ПРИНЦИПЫ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
© Пашис А.В.
1. Композиция как сочинение.
2. Целостность.
3. Многоплановость.
4. Полицентровость.
5. Насыщенность.
6. Мгновенность.
7. Выразительность.
8. Простота.
9. Гармоничность.
10. Единство композиции.
11. СКЦ (сюжетно-композиционный центр).
12. Смысловой центр.
13. Проблема большого и малого. Контраст величин. Деформация масштаба.
14. Главная и второстепенная роль в сюжете.
15. Динамика фотографического кадра.
16. Усиление перспективной глубины пространства фотографии с помощью линейной перспективы. Направляющие линии и линейная перспектива.
17. Усиление глубины пространства фотографии с помощью воздушной перспективы.
18. Усиление глубины пространства фотографии с помощью цветовой перспективы.
19. Параллельные линии в композиции. Предотвращение параллелей на краях изобразительного поля.
20. Чувственное и рассудочное в композиции.
21. Правило трёх третей, золотое сечение, числа Фибоначчи.
22. Простая фигура как базовый скелет композиции.
23. ЭЕР (эффект естественной рамки). Усиление целостности композиции с помощью контура по периметру фотографического изображения.
24. Геометрические и сюжетные активные точки композиции.
25. Неожиданные комбинации.
26. Контраст форм и геометрических структур.
27. Контраст силуэтов.
28. Контраст света и тени (тональный контраст).
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст комплементарных (дополнительных) цветов.
31. Цветовой диссонанс, контраст диссонирующих цветов.
32. Контраст плавных и ломаных линий.
33. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
34. Контраст близкого и далёкого.
35. Контраст подвижных и неподвижных деталей композиции.
36. Логические, смысловые контрасты.
37. Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
38. Контраст состояний, положений.
39. Контраст характеров, эмоций, психологические контрасты.
40. Сюжетные контрасты, образующие причинно-следственную связь.
41. Контраст сцены и мизансцены.
42. Оверлэппинг (overlapping).
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля.
45. Контрасты символов.
46. Отражения и повторы.
47. Симметрия или явная асимметрия композиции.
48. Рифма и ритм.
49. Движение в кадре. Проводка как средство выделения главного объекта или СКЦ.
50. Манипулирование символами и знаками.
51. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку.
52. Фабула и концепция фотографии.
53. Фотоизображение (фотография или серия фотографий), подразумевающее временнóе повествование, метафорический рассказ, “фотоистория”.
54. Соотнесение СКЦ и свободного места. Соотношение объект и пустота. Работа с пустотой. Окружение, обрамление СКЦ, главного объекта композиции.
55. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
56. Аполлоническая гармония и дионисийский катарсис.
57. Двусмысленность и многозначность сюжета. Юмор и ирония.
58. Натюрморт, крупный план, макро — как средство фотографической выразительности.
59. Шарм, гламур, нечто очаровывающее.
60. Романтика, эротика и секс.
61. Использование знаменитостей в сюжете.
62. Использование эффекта déjà vu.
63. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
64. Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции для поиска оптимального композиционного решения по принципу тезис – антитезис - синтез. Фотография как искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения.
Красота произведений и красота ситуаций представлены в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=24229
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески. Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
12. Studium и Punctum. Пунктум как точка инициации смыслового центра.
Sofia Rakitskaia, Valera Kozlov,
Oleg Akulinushkin, Антон Смульский,
Вадим Лячиков, Валерий Молоток,
Владимир Пасынков, Галина Бондаренко,
Ирина Данилова, Эльвира Доронина.