«Количество фотографий катастрофически возросло за какие-то жалкие сто лет. Сто лет назад фотографий было мало. Грубо говоря, создание фотографии сто лет назад было творческим актом. А сегодня выбор — на что смотреть и способность отвергать хлам, мусор и дымовую завесу есть творческий акт. Сегодня творческий акт — не создание контента, а выбор, сортировка и способность отвергнуть контент. (С. Доренко о "Смотрителе" В. Пелевина).
Выбор и сортировка — на что смотреть —представлены в новой подборке избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
Обязательно напишите своё мнение — какие фотографии не интересны, а какие понравились (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в
целом подборка фотографий понравилась. Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии на сайте http://fotokto.ru/
Комментарии:
Выбор и сортировка — на что смотреть —представлены в новой подборке избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...-vipusk-4-24707.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение — какие фотографии не интересны, а какие понравились (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в
целом подборка фотографий понравилась. Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии на сайте http://fotokto.ru/
Annie NYIP Prussot, Valera Kozlov, Kristina Girovka, Sofia Rakitskaia, Алекс Дрожжин, Алексей Окунеев, Алексей Карташев, Елена Жукова, Евгений Поляков, Елена Кудрявцева, Игорь Сигов, Ксения Хмелевская, Лариса Сливина, Павел Байдалов, Олег Помогайбин, Шаширина Виктория Викторовна...
Надежда Шемякина- какое-то детское воспоминание пришло на память!
Павел Байдалов, Елена Мартынова- сердце просто сжалось...
Алексей Карташев (теплая, красиво двигаются)
Елена Жукова (веселое сопоставление)
Ирина Данилова (композиция, типаж, ощущение праздника, свободы)
Людмила Синицына- Шедевр!
Эльвина Доронина(лаконично, очень выразительно)
Например:
Павел Байдалов и Елена Мартынова бедность и беспомощность!!.........
Олег Помогайбин красота и масштабность!.......
Сергей Андрейчук экзотика....
Шаширина Виктория Викторовна,Эльвина Доронина,Шевцова Анна Олеговна,Sofia Rakitskaia детство .....!
Спасибо всем! Успехов!!!
Elen Dol - водоросли - интересно, картинку "освежают"... ))
Алексей Окунеев - здОрово !!!
Елена Мартынова
Марина Кулькова
Павел Байдалов
Надежда Шемякина
Татьяна Копосова
Я знаю кто лучше всех может создавать этот творческий Акт. Тот кто выбирает и сортирует наши фотографии.
Вот попробую и я сейчас творческий акт провести - сделать выбор.
Е. Жукова .
В. Молоток.
А. Дрожжин
А. Окунеев.
В. Козлов.
Е. Долл.
Евгений Поляков.
Сергей Андрейчук
Сегодня из 50 мое внимание привлекли:
Caша Джус - я вообще под впечатлением от работ Саши и ее почерка, рекомендую - посмотрите работы Саши на ее странице и тогда поймете смысл этой...
Elen Dol - движение воды передано отлично! и ещё бы движуху на мосту добавить ;)
Kristina Girovka - замечательное ЧБ и момент!
MVMarina и Oleg Akulinushkin - из окна автомобиля... и мне нравится, когда есть о чем глубоко помыслить, глядя на фото...
Алекс Дрожжин - классика о путешествиях, отличное ЧБ
Алексей Окунеев - маленькая фигурка и огромная волна, впечатляет!
Алексей Карташев - позитивно танцуют, улыбнуло ))
Валерий Молоток, Виктор (victor-afinsky), Виктор Качалов, Сергей Клембо, Сергей Кириллов - отличный "улов" уличного фото!
Ирина Данилова - какая "вкусная" женщина!
Лариса Сливина - веселые босые девчули! Жаль, что вторую улыбку не видно...
Людмила Синицына - реклама! ;)
Наталья Одинцова - хорош мальчик
Павел Байдалов - персонажи и место супер! еще бы поближе...
Сергей Андрейчук - интересная ситуация :)
Татьяна Копосова - грустный уютный старый дом
Шаширина Виктория Викторовна - "Вот так надо забивать мяч!"
Эльвина Доронина - Красавица дочка!
Сергей Михайлов - подружки :) такие разные
Всем сапасибо!
2. По-моему, изображение "перешарплено", в нижних ¾ фото это создает эффект зернистости. И, если это черно-белое фото, то несколько желтоватых продолговатых листьев по нижнему краю фото, особенно слева, выглядят странно.
3. Я бы попробовал сдвинуть правый край фото влево и "затемнить" или завиньетировать просветы неба в листве деревьев.
4. Я бы убрал часть карниза и арку слева, сдвинув левый край фото до правого края арки или до хвоста лошади, а правый край переместил влево, чтобы убрать краешек крыши. Но если край карниза слева и уголок крыши справа оставлены специально для придания объема и т.д., то тогда молчу.
5. Пятно солнечного света в левом верхнем углу "утягивает" туда взгляд, я бы его "попритушил". Да и машина с обрезанной крышей лишняя. Я бы вообще скадрировал верхний край чуть выше заборчика, а правый край сдвинул влево до середины левого переднего колеса машины.
6. Я бы сдвинул левый край вправо чуть правее левого фонаря так, чтобы убрать "зад" машины на трассе и красный кусок машины на стоянке.
7. А здесь бы сдвинул правый край так, чтобы убрать черный столб ворот, или же это меня достала белая рамка вокруг всех фото, мне кажется, она должна быть серой. Немного ступни парнишки не влезли в кадр, зато момент очень удачно пойман. Вообще при таком большом динамическом диапазоне, наверно, надо снимать в режиме HDR, тогда бы и лицо у девушки потом проработалось бы.
8. Если б я так снимал из машины, то опустил бы стекло с каплями воды, тогда появился бы прозрачный воздух в проходе; потом левый край сместил бы до надписи "SALE" и сделал бы ее менее яркой, чтобы не отвлекала внимание; правый край кадра сместил бы чуть левее левого края доски объявлений, чтобы туда не утягивало взгляд и не хотелось прочитать слово "PICTUR" до конца, а заодно убрать блестящую ручку снизу; и верхний край сдвинул бы вниз.
9. Долго смотрел на светлую полосу и так и не понял, не то это отражение в стекле водителя и это хорошо, не то это плохо…
10. Момент пойман хороший, но зачем сделана трепанация черепа, и так зубов не хватает? И, как наверно написал бы мой инструктор А. В. Пашис, "…свободного пространства справа много", а по мне, так я бы сдвинул правый край влево и забор сделал бы менее ярким.
Продолжение следует...
Прокомментируйте и другие фотографии!
Отдельное спасибо Андрею Валерьевичу за подборку.
Всем творческих успехов.
Алекс Дрожжин, Санторини? эх... моя мечта... буду там когданить - обязательно сделаю такой же кадр, смотрится красиво!
Елена Кудрявцева, прикольный хаски! наверное победитель всех выставок? смотрится прям как чемпион... глаза...
Ксения Хмелевская, отличный момент! веселая компания, веселая лялька:)
Марина Кулькова, красиво! тоже возьму на заметку как разнообразить свадебные будни, включив в композицию элементы архитектуры.
12. Да не обидится на меня автор, но мне не нравятся снимки с "отрезанными" черепами, руками и т.п. Я бы скадрировал только старика с фотоаппаратом, слева убрал бы "обрезки" мальчика и снизу убрал бы лишние перила. Ну, и если на оригинале есть изображение сверху, то вернул бы дедуле макушку головы, если нет, то продлил бы изображение стены вверх и беретку пристроил. Правда, давно в Фотошопе не работал, подзабылось многое.
13. Отвлекает деталь металлической конструкции справа и ступени к ней, а также нижняя петля из проволоки, я бы их либо "обрезал" кадрированием, либо "стер". Но взгляд все равно "уводит" вправо на фигуру женщины, и слева много интересного сюжета. Я бы все же пожертвовал видом слева и откадрировал фото в "портретной", а не в альбомной ориентации, т.е. правый край сдвинул влево до начала ступеней и т.о. убрал отвлекающие детали справа; левую границу передвинул бы вправо так, чтобы фигура женщины была почти по центру, а нижний край подтянул вверх так, чтобы внизу не было видно третьей снизу проволочной петли. И попробовал бы осветлением и контрастом выделить вздымающиеся перед женщиной волны от серого неба (примерно так, как видно волны слева).
14. Наверно, я бы левый край сдвинул бы вправо до конца пальцев руки с микрофоном, а "остатки отрубленных" рук вверху и внизу "стер и заменил фоном". Справа тоже бы сдвинул границу кадра влево, до левого края банта на косе девушки внизу. И сделал бы виньетирование по краям.
15. Я бы правый край кадра сделал бы по носку правого сапога девушки в светлой куртке, а "остаток" зада машины заменил фоном, а левый край сдвинул бы вправо до второго слева журнала, и получился бы кадр в портретной ориентации. Уф, скорей бы нам всем изучить правила композиции, а не изобретать велосипеды… И, наверно, я бы сфотографировал бабульку с малой ГРИП или наложил бы, например, в программе Picasa, мягкий фокус.
16. Классный эмоциональный кадр. Я бы только "обрезал" левый край до правого края красного предмета, чтобы не отвлекал внимания, ну и, может быть, "обрезал" справа до белого воротника женщины в зеленой жилетке, чтобы женщина в светлой-желтой куртке оставалась примерно в центре.
17. Я бы "обрезал" справа до левого края черной трубы (?), а слева – до правого края второго окна в магазине. Мужчина справа и пустое пространство слева, по-моему, отвлекают от девушек с собакой.
18. Я бы "обрезал" кадр слева до макушки второй башенки слева и убрал оставшейся кусочек тени от фигуры человека. Повторюсь, мне не нравятся кадры с "отрезанными" ногами и пр. частями тела.
19. Фото нравится, но я бы "обрезал" красивый фон слева так, чтобы лицо оказалось по центру. Наверно, А.В. Пашис выразился бы кратко: "много свободного пространства слева". Я бы и справа "обрезал" почти до правого пера, чтобы убрать вертикальный "серый мазок" справа в верхней половине.
20. Я бы "обрезал" верхний край так, чтобы не было видно темного кусочка в левом верхнем углу и неба стало поменьше. Жалко чуть хвост у дельфина справа обрезан, но, может быть, если наложить виньетирование, это будет не так заметно?
и, как в кино, на самом интересном месте остановились.
Моя фотография №22.
Прошу выразить свое мнение.
Если захотите "обрезать" режьте к чертовой матери!
И какой капитальный разбор полетов! Спасибо, Асылбек)
И спасибо Андрею Валерьевичу за терпение и труд.
Стало ли интереснее, судите сами.
Рациональные зёрна в замечаниях, безусловно, есть. Действительно, многим из нас не хватает внимания к деталям.
Однако,посдвигав все правые края влево, а левые вправо, как предлагает Асылбек, обрезав в кадрах "лишних" людей, детали архитектуры и обстановки, а где-то и просто цветовые или свето-теневые пятна, можно где-то утратить атмосферу кадра, где-то его гармоничность.
Впрочем, каждый видит по-своему. Думаю, Асылбеку ещё предстоить тот "проворот мозгов", который прошли многие из нас в ходе учёбы, если он не ограничится одним месяцем.
Но полный кадр мне нравится больше:)
http://fotokto.ru/id93491#photo3501250
Центральные композиции гораздо менее креативны.
Наверное, Асылбек это ещё не прочувствовал:)
Асимметрия, динамика, спонтанная перекличка разноудалённых планов -- это наше всё:)
Дубль:
Атмосферность пропала. Уже не так ощущается вся мощь волн... И, глаз "сваливается" на блоки в нижнем левом углу... Волны стали сливаться с облаками...
Вывод: Полный кадр - Однозначно!
22. Очень хорошее черно-белое фото, надо и мне попробовать снимать ч/б, но это сложнее, чем в цвете. Немного отвлекает белая вертикальная полоса у левого края, и, по-моему, немного ярко за пучком вертикальных веревок.
И, повторюсь, отвлекает от фотографии белая рамка вокруг, почему бы ее не сделать, например, серой? Кстати, ее верхняя горизонтальная граница шире вертикальных границ и плохо "состыкована" с ними (это вопрос к А.В. Пашису).
Вчера я "наобрезался" (ну так я вижу) и хочу автору предложить посмотреть на этот кадр, обрезав слева до слога "ЕЛИ" и затемнив немного оставшуюся яркую часть слева. У меня у самого керри-блю терьер и собачьи мысли мне понятны… Можно попробовать обрезать слева так, чтобы внизу получилось слово "УЕЛИ", но тогда какие-то другие ассоциации появляются…
23. Замечательное фото, почти черно-белое, если бы не голубоватые глаза и пятнышко зелени слева от правого (на снимке) уха. Такие глаза видел только у собак породы хаски.
24. Отличное фото. Я лично стесняюсь снимать такие сцены и не могу перешагнуть через это, хотя руки уже тянутся к фотоаппарату. Но справа я бы фото "обрезал" до попы лежащего мужчины, а остаток руки "залил" бы цветом мостовой. Да и ноги уходящего безразличного прохожего убрал бы путем "обрезки" левого края, а верхний край опустил до середины заднего колеса. Ноги, конечно, жалко, но можно оставить их нижнюю часть, "обрезав" верхний край, но тогда слева будет много пустого пространства. Вообще, мне кажется, что мне дадут кличку "Обрезатель", если не хуже, ну вы понимаете, о чем я. Еще один вариант кадрирования: слева до кепочки,
справа – до костыля (остаток носка обуви – убрать), сверху – до середины переднего колеса (остаток изображения колеса "залить" цветом мостовой).
Честно говоря, при первом взгляде я подумал, что мужчину сбила машина, но она стоит, а под ней что-то лежит. А может я и не прав, ведь это отличная "уличная фотография" и что попало в кадр, то попало, и не надо ничего кадрировать и пр.
25. Еще одна отличная ч/б фотография. Немного "утягивает" взгляд вправо башня, я бы ее "обрезал" и опустил верхний край ниже фонаря на левой стене, все равно семейная пара смотрит левее. Тогда соотношение сторон останется, а "объемность" станет еще лучше. Но все равно у меня лично взгляд "гуляет" по кадру, как-то ничего не притягивает.
26. Завидую хорошей белой завистью тем, которым удается поймать такие моменты. Очень эмоциональный снимок, нравится, и боке красивое справа. Немного ярко слева, отвлекает, я бы "притушил" и попробовал бы левый нижний угол "потянуть" вправо и вверх, пока левая граница не пройдет примерно через центр головы фотографирующей, а нижняя не поднимется чуть ниже конца рукава пиджака. Тогда центр внимания сдвинется правее, а ненужные участки слева и внизу уйдут.
27. Эх, до чего же хороша! Как бы смотрелась рядом с Леонидом Ильичем! Хороший эмоциональный снимок. Попробовал "обрезать" немного слева (чтобы убрать кусок реки до шевелюры головы за красным платком) и побольше справа (до левого края белого пакета и потом надо "заштамповать" травой остатки белых туфель), но и тогда чувствуется, что ну не влезает ни в какие рамки широкая душа этой красивой женщины. А бабка справа может и хороша для сравнения и как второй центр притяжения, но все равно правее ее левой руки надо бы "обрезать" лишнее.
28. Хорошее фото с собакой, они всегда смотрят на то, что их интересует и при этом думают. Но женщина в красной куртке справа с отрезанной рукой отвлекает, я бы сдвинул правую границу кадра до левого края ее сумочки. И вообще, наглядно видно, что за границей собаки – полноправные члены общества, с ними даже в магазины пускают…
29. Хорошее эмоциональное фото, при исходном разрешении, наверно, видны струйки дождя на фоне зелени. Немного отвлекает столб справа на фоне крыши и неба многовато, я бы… (правильно, "пообрезал" бы). И еще бы попробовал затемнение, тогда фигуры лучше выделяются, а то что-то резкости и глубины не хватает.
30. Красивый закат! А может вторую чайку справа и фонарь "убрать"?
выборщиков-сортировщиков:
Elen Dol,
Elena Kornienko,
Valera Kozlov,
Oleg Akulinushkin,
Алексей Окунеев,
Елена Жукова,
Евгений Поляков,
Елена Мартынова,
Ксения Хмелевская,
Михаил Кузнецов,
Наталья Одинцова,
Сергей Андрейчук,
Татьяна Копосова,
Сергей Клембо,
Шевцова Анна Олеговна.
мой выбор сегодня такой:
Caша Джус
Kristina Girovka
MVMarina
Александр Русинов
Алексей Окунеев
Валерий Молоток
Виктор (victor-afinsky)
Елена Жукова
Евгений Поляков
Елена Кудрявцева
Игорь Бурченков
Игорь Сигов
Ирина Данилова
Ксения Хмелевская
Наталья Одинцова
Павел Байдалов
Надежда Шемякина
Светлана Фомина
Татьяна Копосова
Спасибо всем!
Полностью согласна с Ларисой Биркаловой =) Подборка замечательная! Спасибо всем большое!
На Вашем снимке я отработал новую методику анализа изображения:
• Увеличил изображение насколько позволили размеры экрана, выделил мышкой изображение и сохранил в файл.
• В Picasa в ручном режиме сдвинул левую границу кадра до правого края "куска" обнаженной части руки женщины.
• Правый край сдвинул так, чтобы "обрезать" вертикальную красную полоску.
• После такой незначительной "обрезки" убедился, что этот процесс не повлиял на длину вышеупомянутого слова.
• Сохранил откадрированный файл и вывел затем на экран рядом с исходным для наглядного визуального сравнения.
• Из любопытства посмотрел фото в черно-белом изображении. Негритянка, как я и ожидал, не обманула моих ожиданий и выглядела, как на рекламе прохладительных напитков, но стало явно видно, что за жидкость она пьет. Слабонервных прошу не смотреть.
P.S. Спасибо А.В. Пашису за большой вкус и чувство тонкого юмора, проявленные при отборе фотографий. Даже подумалось, уж не занимаетесь ли Вы скрытой рекламой напитков? Если еще нет, то приглашаю посмотреть сайт www.wkbeer.kz , где под аббревиатурой автора сайта "А.А.К" прячется Ваш новый студент. Возьмем в долю Людмилу и, с ее разрешения, сфотошопим вместо бутылки минералки бутылку монастырского пива Weltenburger Kloster. И негритянка, наконец, утолит свою жажду… И тогда:
" Асимметрия, динамика, спонтанная перекличка разноудалённых планов -- это наше всё:)" будет переполнять фотографию. И у меня, наконец, произойдет "проворот мозгов".
32. Хорошая предсвадебная фотография, по-видимому, постановочная. "Обрезать" ничего не хочется, и так жениху кто-то (не я), отчикал кончики трех пальцев. Скажу честно, невеста мне не понравилась. Внешние края глаз у ней накрашены, как у вампирши, да и смотрит она как-то странно на сонную артерию будущей жертвы, и свадебный букет спрятала за его спину, только кончик его виден, поди догадайся …
33. Фото понравилось, я тоже люблю снимать детей, у них такие интересные глаза…
34. И это фото понравилось. Но у меня всегда "уводит" взгляд, если на краю, например, черная водосливная решетка и вертикальная тень на заборе. Я бы попробовал чуть завиньетировать углы или слева и справа сделать затемняющую градиентную заливку, тогда появился бы больший объем…
35. Хороший эмоциональный снимок, по-видимому, до появления selfy-steak. Немного портят два ярких блика от вспышки и тени от нее. Как советует мне мой инструктор А.В. Пашис: "Прямую вспышку не используем никогда:)", с чем я полностью согласен.
36. Нравится. Было бы интересно, если бы было продолжение, когда бетон начнет выливаться, разбрызгиваясь, в желоб и мужик справа чего-нибудь скажет по русски…
37. Интересный кадр. Смотрел, смотрел, но так и не смог понять, что она там раздирает. Такие сюжеты хороши в черно-белом вариант嬬, как-то не представляю это фото в цвете.
38. Фото понравилось. Только я бы "обрезал" темную полосу сверху и белое пятно в левом верхнем углу, оно отвлекает.
39. Фото понравилось. Попробовал в Picasa "обрезать" справа зеленый тазик и картонку возле коробки, и первую снизу картину, сравнил рядом, исходное фото более "живое" и в принципе, когда глаз "походил" по полю, тазик на краю не "уводит" взгляд и не "оттягивает". Чем дольше смотрю, тем гармоничнее кажется и ничего не раздражает взгляд... Может уже начался "проворот мозгов"?
40. И здесь сегодня крест не "утягивает" взгляд и это не вызывает дисгармонии. А когда первый раз позавчера увидел это фото, чувства гармонии не было. Наверно, это мудрый А.В. Пашис специально сделал такую подборку, за что ему еще раз спасибо…
Elen Dol, Annie NYIP Prussot, Valera Kozlov, Алекс Дрожжин, Александр Русинов, Алексей Окунеев, Алексей Карташев, Владимир Шибинский, Галина Щербакова, Елена Кудрявцева, Игорь Сигов, Леонид Нестерюк, Людмила Синицына, Марина Кулькова, Марина Савиных, Олег Помогайбин, Татьяна Копосова, Сергей Клембо, Шевченко Юлия Михайловна.
42. Тоже отличное фото, понравилось. Я бы в детстве тоже засмотрелся, правда, если бы это была негритяночка… Вода интересно получилась.
43. Очень гармоничный снимок, и гамма цветов интересная. Так и хочется не спеша разглядывать стенку старого дома и т.д. Дом со звездой на фронтоне, наверняка постройки сталинских времен, жалко, год постройки не различить. Дома – как люди, стареют, покрываются потеками, трещинами и их жалко… Спасибо, Татьяна, такие снимки навевают мысли о жизни, старости и о бренности бытия…
44. Отличное street-фото! Если бы слева от фигуры не было бы видно красной части первого этажа автобуса, то казалось бы, что он составляет с белой Hyundai единое целое. Хорошо получились блики на мокром асфальте дороги, особенно под Hyundai.
Смотрел-смотрел и так и не понял, почему белые колонны, да и весь розовый дом "заваливается" вправо, неужели такие большие трапецеидальные дисторсии объектива по краям?
45. Хорошее фото. Но вот красный ромб на мосту как-то не вписывается… Видно, что его происхождение – от яркого красного фонаря, но не понятно, почему форма (блика? или такое бывает боке?) ромбообразная, наверняка диафрагма объектива не из четырех лепестков, да и фонарь у одного из краев? Я бы попробовал убрать этот красный отвлекающий ромб, который, по-моему, входит в диссонанс с фото, и заодно бы поэкспериментировал, убрав "остатки" фигуры под левой рукой, белый блик (от металлической заклепки?) над правым карманом джинс и непонятный "пучок" слева от крыши зеленого грибка. Не знаю, какая выдержка была, но движение ощущается, может, если бы была снята серия с брекетингом выдержки, то при большей выдержке получился бы "смаз" ног, усиливающий ощущение движения? Но в целом фото нравится, да и девушка тоже, я бы со своим керриком пристроился бы на совместную прогулку…
46. Очень хорошее эмоциональное и динамичное фото! Но когда я вижу блики, как на фото в верхней трети справа, почему-то вспоминается фраза из "Двенадцати стульев" при описании дворницкой, что-то вроде (точно не помню): "На дворнике были надеты новые валенки, старые валенки стояли в углу и воздух тоже не озонировали". Выше Эльвина Доронина дала ссылку на хорошее высказывание насчет "обрезания" (http://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk =)) , Эльвина, может у Вас есть еще ссылка на видеоролик типа "Убрать блики к … матери…" и другие подходящие? Тогда, вооружившись Вашими ссылками и составив словарь кратких, но мудрых замечаний А.В. Пашиса студентам NYIP, можно будет быстро и с юмором писать комментарии и замечания к очередным 50-ти фото.
47. Отличное фото! Уж не к заданию ли №3 раздела 1 "Большая ГРИП"?
48. Так вот какие замечательные фото Вы делаете, обладатель классных ссылок на видеоролики! Давайте еще ссылки, побольше и разных!
49. Хорошее фото подружкам на память, будет что вспомнить, когда вырастут.
Слева, если приглядеться, угадывается сидящая в кресле мамаша или бабуля. Да и для сдачи задания №2 к разделу 1 подходит, вон какое замечательное боке. Вот только я не могу понять, почему оно эллиптической формы, чтоли источники света чуть сдвинулись за время выдержки? А вообще мне фон напомнил армию: справа грибок для часового, на холме – антенна, а огоньки – на ПЗРК (для девочек – Противо- Зенитный Ракетный Комплекс).
Интересно, а такое освещение – от вспышки с рассеивателем?
50. Нет, Андрей Валерьевич, это нечестно, закончить подборку такой завлекательной фотографией. Я вот уже минут 5 смотрю на левую грудь девушки и думаю, откуда на ней полоска тени взялась, вместо того, чтобы просто любоваться красивой грудью. Фото хорошее, видны даже разные оттенки кожи у девушек, но хочется продолжения (в следующей подборке, в стиле ню, а? Ну, что Вам стоит, а? А я комментарии напишу, будьте проще и народ потянется смотреть и обсуждать Ваши замечательно хитро составленные подборки. И сборник цитат из Ваших предисловий надо составить, мне лично они нравятся, как прочту – так долго перевариваю, уж больно глубокомысленные они и по теме, это ж сколько книг надо прочитать, чтобы их найти и к месту применить).
А еще непонятно, откуда сверху взялась горизонтальная голубая полоска (стекло окна? уж больно низко) и почему торцы верхних трех бревен с такими цветовыми пятнами, да и ниже цветовые пятна. И, по-моему, у объектива значительная хроматическая абберация, которая хорошо видна на правом крае ската крыши, горизонтальном желобе для стока воды и т.д.
САНТОРИНИ А.Дрожжина
ШТОРМ А.Окунеева
ТАНЦЫ А.Карташева
ПЕС Е.Кудрявцевой
ОЖИДАНИЕ И.Бурченкова
БАБА И.Даниловой
ДОЖДЬ Л.Сливиной
КРЕСТ О.Помогайкина
КРАСОТКИ Ю.Шевченко
Мне кажется, все красивое в природе гармонично, надо только увидеть. Ну, а чтобы уметь увидеть и правильно запечатлеть и потом поделиться увиденным с другими, надо развить в себе "глаз фотографа" и впитать в себя все полезное, что щедро дается в материалах NYIP. Я вот сейчас специально взял и попробовал снимать не своим Nikon D7100, и не со специальным макрообъективом, а простеньким компактным Lumix DMC-ZC10 и даже просто на сотку, и убедился, что мудрые вещи пишут в материалах Раздела 1, в уроках 3 и 4 насчет объективов и фотоаппаратов...
Надеюсь, она продолжится и в новом выпуске избранных работ:
.
«На замечание П.А. Вяземского о том, что ”обязанность всякого писателя есть согревать любовию и добродетелью и воспалять ненавистию к пороку, а не заботиться о жребии и приговоре провидения”, Пушкин отвечает возражением: ”Ничуть. Поэзия выше нравственности — или по крайней мере совсем иное дело. Господи Иисусе! Какое дело поэту до добродетели и порока? Разве их одна поэтическая сторона?» (А.С. Пушкин. Полное собрание сочинений. В 10 т. М., 1958. Т. 7. С. 550).
Прерогатива композиционного видения относительно этических табу представлена в подборке избранных студенческих фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...-vipusk-5-24815.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение — какие фотографии не интересны, а какие понравились (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в
целом подборка фотографий понравилась.Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески! Пришлите ссылки на ваши новые опубликованные фотографии на сайте http://fotokto.ru/
Возвращался и пересматривал не раз. И то ли настроение было не очень, то ли время дня влияло, но каждый раз одни и те же самые работы производили разное впечатление.
Плюс - некоторые детали и акценты вдруг выскочили на свет, как чёртик из шкатулки.
Всё-таки лишний раз убеждаешься - фотография искусство сугубо субъективное. У всех свой взгляд, почерк, опыт, настрой и восприятие окружающей действительности.
Вот Асылбек - подобен Микеланджело, как тонко намекнул Алексей Карташев )))
И мерки у нас у всех разные.
Как и миркИ.
Как их всех втиснуть в наши разные фотоаппараты?
Или в головы?
У кого-то там - комната в общежитии.
А у некоторых - целая вселенная.
У одних синие киты ныряют в глубины, взмахивая хвостом или пуская в небо гигантский фонтан.
А у других крошечные жучки сидят на земляничке в каплях бриллиантовой росы.
Поди со всем этим разберись!
Мне очень понравились девочки у Annie NYIP Prussot
Пространства и время MVMarina.
Голубь у Елены Жуковой и собака у Евгения Полякова (не сразу и схватил, что настоящая!))
Такое "родное" слово у Людмилы Синицыной
И мальчик просто "сделал" кадр Натальи Одинцовой
Как и эмоциональный жест юного футболиста у Шашириной Виктории Викторовны
Ритмичный, зарифмованый, сложный и интересный кадр у Александра Русинова
А Алексей Окунеев всё смешал в чёрно-белой палитре и увёл одинокую фигуру, то ли в бушующие волны, то ли в летящие облака. Сами выбирайте.
Ещё понравился "светофор" у Сергея Клембо
И просто покорили девчонки Сергея Михайлова.
Насладился просмотром.
И ещё раз!
И ещё....
Хочу лишь отметить, что я не согласен с основным посылом!
Выбор - это для роботов! Человек всегда неповторяем (даже... когда пукает...)!
В моем глазном центре на трех-створчатом окне находятся 3 фотографии (в полное окно, как витражи). Печать на искусственном шелке.. Видимость в просвет идеальная!!
http://fotokto.ru/photo/view/1674505.html
http://fotokto.ru/photo/view/1570811.html
http://fotokto.ru/photo/view/1578933.html
Я использую их как красоту и как визио- тренажеры!
Но... Самое главное... фото-картины никогда не повторяются!
Солнце и облачность за окном всегда разные!
Вы никогда в жизни не увидите одинаковой картинки моих кораблей!...
Также мне представляется и забиячество молодых творческих людей!
Оно всегда будет неповторимо, даже если мозги находятся в мусоре нашей и чужой пропаганды!...
Творчество всегда будет оригинально, а "выбор" останется за умными роботами!
Но есть здесь и еще один очень интересный момент, связанный с комментариями. Заводила дискуссии Асылбек Айманов, что говорится вывел обсуждение подборки из рутинного «понравилось» - «не понравилось» в дискуссионную плоскость, и, по сути дела, стал модератором обсуждения. Да, с ним можно соглашаться или нет (я по многим позициям не согласен, но это, опять же, сугубо личное представление), но тем, не менее – Асылбек создал обалденную атмосферу, спасибо!!! И вот какая мысль возникла: а почему бы помимо самих работ не отмечать «зачинщиков» обсуждения, которые вносят живую струю, аналитическую атмосферу, в конце концов, выступают провокаторами креативного мышления, выбивают из колеи, заставляют возвращаться к своим сюжетам и экспериментировать, перелапачивать, пробовать сделать как-то по-другому… Короче, выносят мозги из застоя. Думаю, что в обсуждении этой подборки Асылбек завоевал титул «Ведущий альтернативного взгляда». Спасибо всем участникам - и авторам работ, и комментаторам. С вами здорово, друзья!
что было бы полезно наладить быстрый поиск фото или комментария в обсуждении, особенно, если "разбор полетов" длинный. Я попробовал обратиться к модератору со своими предложениями, но по основному пункту 2 получил совет вставлять ссылку (для фото это подойдет). Переписку с модератором можно посмотреть здесь: http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=328&p=63268#p63268
Всем авторам спасибо за участие в дискуссии. Я вот хочу через полгода заново все просмотреть и перечитать, мне лично обсуждение много что дало, по крайней мере я уже начинаю видеть, что центральная композиция не всегда хороша. Возможно, со временем кое-что покажется смешным, но давайте помогать друг другу советами и накопленными опытом, знаниями и находками, экспериментировать и пробовать, ошибаться и не сдаваться, двигаться вперед. Успехов всем и отличных фотографий! И, перефразируя Киплинга, "Удачной фотоохоты!"
А Вы обратили внимание на то, что Асылбек - единственный за всё время существования нашего дискуссионного клуба так тщательно РАЗБИРАЛ, а НЕ КРИТИКОВАЛ своих коллег очень ПО-ДОБРОМУ, никого не обижая при этом.
И благодаря этому он ВСЕМ понравился своей чистотой и наивностью :-))).
Это от врЕменной его неопытности.
Удачи Вам, Асылбек!
Вы нам очень понравились!!! ... :-))
Всем спасибо - за удовольствие! ))