error
Регистрация

Нью-Йоркский Институт Фотографии (New York Institute of Photography): ИЗБРАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭТЮДЫ СТУДЕНТОВ КУРСА NYIP (октябрь 2014, выпуск 14)

Рубрика: «Новости»
Автор: Андрей Пашис
Опубликовано: 24.10.2014 в 08:18:02

«Существует творческие доли секунды, когда вы видите картинку. Ваши глаза должны видеть композицию или явление, которые сама жизнь предлагает вам. Вы должны интуитивно знать, когда нажать на спуск. Если вы упустите момент, он уйдёт навсегда». (Анри Картье-Брессон, фотограф). «Конечно, всегда найдутся те, кто смотрит только на технику, которые спрашивают: «Как?» Но есть и другие, для которых важнее «Почему?». Лично я всегда предпочитал вдохновение информации». (Мэн Рэй, фотограф).

Мгновенные, интуитивные, техничные и вдохновенные фотографии — смотрите в новом выпуске избранных произведений студентов Курса NYIP:

http://fotokto.ru/id540/blog

 

Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!

aivars Вилюмсон Айвар Янович
aivars Вилюмсон Айвар Янович
Mikhail Khorev
Mikhail Khorev
Марина Савиных
Марина Савиных
Оксана Коваленко
Оксана Коваленко
Павел  Буканов
Павел Буканов
Татьяна Копосова
Татьяна Копосова
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Эльвина Доронина
Юрий Никульников
Юрий Никульников
Elvira Martinova
Elvira Martinova
Eugeni Lis
Eugeni Lis
Kristina Girovka
Kristina Girovka
Larisa Ulanova
Larisa Ulanova
Larisa Ulanova
Larisa Ulanova
Lidija Abeltinja
Lidija Abeltinja
Marina Vassileva
Marina Vassileva
Mikhail Khorev
Mikhail Khorev
Mikhail Khorev
Mikhail Khorev
Valera Kozlov
Valera Kozlov
Valera Kozlov
Valera Kozlov
Алексей Карташев
Алексей Карташев
Алексей Карташев
Алексей Карташев
Алексей Окунеев
Алексей Окунеев
Сергей Жданов  2217197
Сергей Жданов 2217197
Алексей Романов
Алексей Романов
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
Антон Cмульский
Антон Cмульский
Антон Cмульский
Антон Cмульский
Антон Афанасьев
Антон Афанасьев
Борис Приходько
Борис Приходько
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
Вертахова Лариса
Вертахова Лариса
Вертахова Лариса
Вертахова Лариса
Виктор (victor-afinsky)
Виктор (victor-afinsky)
Виктор (victor-afinsky)
Виктор (victor-afinsky)
Владимир КРИВЕНКО
Владимир КРИВЕНКО
Галина Бондаренко
Галина Бондаренко
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Щербакова
Галина Юдина
Галина Юдина
Галина Юдина
Галина Юдина
Галина Юдина
Галина Юдина
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Ирина Данилова
Людмила Манохина
Людмила Манохина
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Галина Юдина
Галина Юдина
 
Просмотры: 4062
 

Комментарии:

Андрей Пашис
«Существует творческие доли секунды, когда вы видите картинку. Ваши глаза должны видеть композицию или явление, которые сама жизнь предлагает вам. Вы должны интуитивно знать, когда нажать на спуск. Если вы упустите момент, он уйдёт навсегда». (Анри Картье-Брессон, фотограф). «Конечно, всегда найдутся те, кто смотрит только на технику, которые спрашивают: «Как?» Но есть и другие, для которых важнее «Почему?». Лично я всегда предпочитал вдохновение информации». (Мэн Рэй, фотограф).
Мгновенные, интуитивные, техничные и вдохновенные фотографии — смотрите в новом выпуске избранных произведений студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=18417
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ЗДЕСЬ — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
24.10.2014 - 08:27:36
 
delete (id75373)
Котёнок, Людмилы Манохиной, очень трогательный ) и юный фотограф Kristina Girovka. Очень понравилось фото Алексея Окунева и Lidija Abeltinja
24.10.2014 - 08:32:38
 
Вадим Лячиков
Не упустить момент!
(Хотя, казалось бы - горы будут всегда.Что такое человеческая жизнь в сравнении с их возрастом? А у многих ли из нас случился тот момент встречи с ними?) Философско.
Ну или детство - оно же точно не вечно. Более того, оно - мимолётно! Как те самые пролетающие птицы.
Или кленовые листья... Пожелтели. Покраснели. Приобрели такое выразительное звучание, а наутро облетели.
Как наши родители, как родные и близкие. Кажется, что они всегда будут с нами рядом. А они уходят...
Успейте нажать кнопку спуска затвора!
24.10.2014 - 08:43:57
 
Сергей Андрейчук
Решающий момент по Брессону... Что всё-таки это?.. Удачное стечение обстоятельств по месту, времени, событию (другими словами, счастливая случайность) или же это композиционный круговорот, созданный глубиной харизмы автора, который вовлекает в себя и организует вокруг себя всё окружающее пространство, включая объекты и персонажи, создавая тем самым психологизм и драматизм сцены?.. Звучит несколько мистически, но по другому я не могу сам себе объяснить факт слияния ожидаемого и случайного в решающий момент...
На мой субъективный взгляд решающий момент удалось поймать следующим авторам:
1. Mikhail Khorev
2. Эльвина Доронина (1-ая работа)
3. Elvira Martinova
4. Kristina Girovka
5. Алексей Окунеев
6. Вертахова Лариса
7. Виктор (victor-afinsky) (1-ая работа)
8. Ирина Данилова (2-ая работа)

P.S. Кстати, друзья, у меня в рубрике "Диалоги" состоялась очередная встреча с интересным автором Николаем Семёновым... Уверен, ему есть, что сказать...)) Задавайте ему свои вопросы, дискутируйте, делитесь своим опытом и мнениями:
http://fotokto.ru/id75282/blog?view=18370
24.10.2014 - 08:49:05
 
Kristina Girovka
В рамках сегодняшней темы пронравились работы :
Эльвина Доронина
Lidija Abeltinja
Mikhail Khorev - 2 эмоционально!
Антон Cмульский - сильно!
Вадим Лячиков - отличный ракурс
Галина Юдина
Ирина Данилова
24.10.2014 - 09:15:56
 
Людмила Быстрова
Elvira Martinova-творчески хорошо поставленный и трогательный момент.
Эльвина Доронина-полные жизни и радости работы.
Антон Смульский (2-я фотография)- грациозно.
Борис Приходько- теплый момент.
Галина Юдина-замечательное движение.
24.10.2014 - 09:21:23
 
Владимир Голиков
Философствовать не буду, а уж критиковать тем более - если художник так видит, значит так оно и есть!
Понравились все работы, но особенно по душе пришлись именно эти авторы и, их фотографии: Mikhail Khorev, Eugeni Lis, Kristina Girovka, Lidija Abeltinja, Mikhail Khorev - "сестра милосердия", Алексей Окунеев, Антон Cмульский(ЧБ), Вертахова Лариса - кораблик, Владимир КРИВЕНКО(Лучше гор, могут быть только горы), Ирина Данилова 1 фото, Людмила Манохина, Галина Юдина - питцы.
24.10.2014 - 09:29:43
 
Анатолий Тимофеев
Птицы Галины Юдиной - удачно! Из новых имен - Вертахова Лариса выделяется своим творческим вИдением. Очень близки и приятны работы Татьяны Копосовой, но это, отчасти, личное :).
24.10.2014 - 09:51:03
 
Vladimir Zhavoronkov
а мне вот интересно расхваливая заведомо плохие фотографии, это идет на пользу автору (ученику) или это всеже вред, в боязни обидеть отбить охоту начинают хвалить то что этого не заслуживает, а правильно ли так поступать, тогда и в школе двойки отменить, оставить две оценки харошо и отлично
24.10.2014 - 09:51:11
 
Марина Кулькова
Владимир Lark, а Вы пожурите, покритикуйте, поругайте.. Дайте волшебного пинка автору, после которого он начнет лучше снимать. И еще, Вы не задумывались над тем, тот кто хвалит - действительно он понимает??!!
24.10.2014 - 10:06:11
 
Ирина Данилова
Всем спасибо!
У меня сложное отношение к ню. Но вот сегодня, пожалуй, впервые очень понравились работы
Антона Cмульского. Здорово!
24.10.2014 - 10:07:31
 
Александр Русинов
Момент и интуиция:
Ирина Данилова,
Алексей Романов,
Алексей Окунеев,
Elvira Martinova,
Марина Савиных,
Татьяна Копосова.
24.10.2014 - 10:25:51
 
Vladimir Zhavoronkov
Марина Кулькова, может тот кто хвалит и не понимает, но вот тот кто делал этот обзор в непонимании трудно упрекнуть, хотя я не знаю всей кухни, может это первый класс, где правильно написанная буква уже пять, здесь на сайте такая каша и ученики и профи и вообще у кого телефон
24.10.2014 - 10:32:45
 
Larisa Gavlovskaya
Замечательные работы! Оче-е-ень понравились фото Антона Смульского, Ирины Даниловой (ч/б), первая больше, Галины Щербаковой.
Антон Афанасьев, девушку заморозите!
24.10.2014 - 10:36:38
 
Евгений Поляков
Все по порядку:
- М. Хорев -ч/б дружба с лошадкой! Отличный ракурс и отличный фокус. Немного темновато, мне показалось выделение осветлением этой пары на переднем плане дало бы плюс восприятию.
-М. Саввиных - захватывающая динамика. заморожено движение и все четко. качество на высоте!
- Т. Копосова - мальчишки , играющие в лужах. Два мальчика четко выделены на цветовой осенней раскраске фона. Интересный, ностальгический сюжет.
- Лариса Уланова - прекрасно показан букет - романтически как-то. Цветочки правда увядают, но может быть в этом тоже может быть мысль.
Нравится серия работ А. Окунеева - типа Жизнь в Метро. нравится поиск автора в этом пространстве аналогий, повторений, необычных ракурсов. И качество при этом!
-фото В. Лячикова - фотографирование у спящего Будды. легкое и приятное наблюдение. Ирония, присущая автору, и здесь наблюдается!
24.10.2014 - 10:44:43
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark.
Сказавший "А"... Слушаем вас внимательно, зная ваше "ТАЛАНТАМ НУЖНО ПОМОГАТЬ, БЕЗДАРНОСТИ ПРОБЬЮТСЯ САМИ".
Спасибо!
24.10.2014 - 10:48:48
 
Евгений Поляков
- Л. Вертахова - запуск кораблика. нравится сам сюжет и качество исполнения. Может быть чуть покрупнее.
- В. Афинский - приятный жанровый портрет девушки - бармена. очень грамотное построение и качественно.
В. Кривенко. Девушка на высоте. Так выбрана точка съемки, что кажется все линии сводятся к главной героине! Выделение объекта и момент съемки на фоне отличнейшего пейзажа.
Все фотографии - Глаины- Щербакова, Бондаренко, Юдина!!! И. Даниловой
- Л. Манохина - Котенок. котенок нежный милый, такой же и фон ( сочетание фактурное получилось!)
24.10.2014 - 10:52:29
 
Вадим Христофоров
Хорошие работы! Всем спасибо!
24.10.2014 - 10:52:41
 
Марина Кулькова
Владимир Lark, а вот это то и загадка для Вашего ума)) Разгадайте, почему мастер вставляет именно эти фото в блог? Что в них такого он видит, чего не видите Вы?))
24.10.2014 - 11:18:54
 
Алексей Романов
Vladimir Lark каждая оценка субъективна и в школе не всех и не всегда судят по заслугам, может кто-то и буквы учится писать.. А по поводу шедевров Вам не сюда это в ТОП 20 - там что ни кадр то история фото.
24.10.2014 - 12:30:03
 
Михаил Кузнецов
Мгновенные, интуитивные, техничные и вдохновенные фотографии:
Юрий Никульников, Mikhail Khorev, Антон Смульский, Людмила Манохина.
24.10.2014 - 13:01:41
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark, а так же Владимир Колесников и другие, заглядывающие сюда борцы за чистую фотографию.
Вы фотографы, но вы в своих узких рамках - Техничность. Вы продаётесь и возможно успешны. Вы зиждитесь на трёх китах - реклама, фэшн и гламур. А мне скучны и предсказуемы. Vladimir Lark, ваши анти топы были интересны началом. Взять "архитектуру", мне ближе фотографика Геннадия Блохина - http://fotki.yandex.ru/users/gennadi-blohin/album/124142/ , а вам вряд ли. Взять "портрет", мне нравится Евгений Нодвиков - http://fotokto.ru/id1679 , Катерина Ионина - http://fotokto.ru/id21459 , а ещё лучше Antonio Palmerini - http://antoniopalmerini.tumblr.com/ .
"Гламур" мне вообще не интересен, но лучше вашего выбора - Eugeni Lis - http://fotokto.ru/id31859 , у неё художественное образование и очень точный цвет.
Короче мы разные. И знаю я, что мои картинки поршивые. Взять эти две - перебор по цвету, было бы достаточно лёгкой сепии и совсем нет обьёма, я его часто убираю.
Я не стану фотографом, но я хочу стать художником. Огромное спасибо моему и нашему Учителю Андрею Валерьевичу Пашису за твёрдое плечо и светлую голову, за знания, которые по крупицам, он вкладывает в нас!!!
Простите, много букв.
24.10.2014 - 13:12:19
 
Андрей Пашис
Vladimir Lark: Владимир, из Ваших фотографий я выделяю как очень достойные:

http://fotokto.ru/photo/view/2065356.html
http://fotokto.ru/photo/view/1864129.html
http://fotokto.ru/photo/view/1779815.html
http://fotokto.ru/photo/view/2172059.html (добавляйте качество)
http://fotokto.ru/photo/view/2261442.html (замечательно. но нерезко и шумно:)
.
А какие Ваши собственные работы нравятся Вам больше всего и почему?
24.10.2014 - 13:30:19
 
Владимир Клюев
Прекрасные работы в отменной подборке. Особо хочу отметить Ирину Данилову и Антона Смульского.- есть чему поучиться. Спасибо.
24.10.2014 - 13:41:22
 
Vladimir Zhavoronkov
Алексей Карташев, скажу так я всеядный и принимаю любое направление в "искусстве" только если это "искусство"
24.10.2014 - 13:52:29
 
Vladimir Zhavoronkov
Андрей Пашис, http://fotokto.ru/photo/view/2261442.html (замечательно. но нерезко и шумно:)
---------------
нерезко- это отражение из витрин, шум сам добавлял специально
24.10.2014 - 14:02:14
 
Андрей Пашис
Vladimir Lark: Владимир, "искусство" лучше заменить словом "творчество". А творчество -- это умение создать уникальное и гармоничное произведение искусства, которое до Вас ещё никто не создал:)
24.10.2014 - 14:04:08
 
Mikhail Khorev
Понравились Антон Смульский, Галина Юдина, Ирина Данилова.
24.10.2014 - 14:13:41
 
Андрей Пашис
Да, Владимир,

http://fotokto.ru/photo/view/2261442.html (замечательно. но нерезко и шумно:)
---------------

>> в итоге мы имеем здесь разрозненную и статичную дихотомичную (нецелостную) композицию.
Притом. что это одна из лучших Ваших фотографий...
Сравните её -- на Ваш выбор -- с любой работой студента.
Например, с этой:
http://s4.fotokto.ru/topics/preview/9/93414.jpg?r204
(смотреть лучше в полном размере -- на странице автора)
24.10.2014 - 14:16:01
 
Сергей Андрейчук
Друзья, зачем строить заборы в творчестве?..)) Каждый реализуется на этом поле самостоятельно... У каждого своя харизма и своя эволюция...)) Яблоки раннего срока созревания не всегда лучше тех, которые созревают позже...)) Уверен, что каждый должен пройти свой творческий путь самостоятельно без чужих костылей, всё остальное - это условности...)) А в фотографии как в сексе- чем меньше условностей, тем лучше результат...))
24.10.2014 - 14:21:09
 
Алексей Карташев
Анатолий Тимофеев.
Да, а я ещё ждал, когда, когда мне скажут что то важное и нужное, после чего я стану хорошо снимать, я это ждал и от Курса. Андрей Валерьевич, разбудил во мне мальчика, помните у Горького - "а был ли мальчик?", фонтазёра и забияку который просто потерялся. Нет этого главного, оно в нас самих - и препоны, и свобода...
Низкий поклон Андрей Валерьевич Вам!!!
И мне осталось шестой проект сдать, а я тяну - что мне там с корочкой, хочу быть вечным студентом, мне нравится учиться, пока не выгонят.
24.10.2014 - 15:05:09
 
Lyudmila Petryashina
Для себя отметила ч/б портрет девочки с хвостиками Ирины Даниловой и нежные розы Ларисы Ивановой.

Владимир Ларк, Вы, как злой троль ищите у кого бы что покритиковать:-) Хотя иногда попадаются и хвалебные комментарии, но их меньше. Не слежу... за Вами, но вы по моему везде.
ИЗБРАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭТЮДЫ СТУДЕНТОВ КУРСА NYIP не подразумевают самые лучше.
Для каждой подборки свой эпиграф - тема для размышления. Это площадка для студентов, на которой мы можем видеть работы своих коллег по цеху. Где их искать в большой массе профессионалов и не профессионалов на "Фото-кто" ? Я первоклассник, учу буквы, вернее цифры, мне сложно, даже очень сложно. Но мои не совершенные работы (я это хорошо понимаю) тоже бывают избраны в подборку студентов, это стимулирует. И спасибо Андрею Валерьевичу, за его огромный труд. Мы учимся!
24.10.2014 - 15:13:24
 
Vladimir Zhavoronkov
Lyudmila Petryashina
Владимир Ларк, Вы, как злой троль ищите у кого бы что покритиковать:-)
------------
Вы знаете я бы может даже и не знал еслиб мне не написали и не пригласили обсудить, я и высказал свое мнение, а нравится вам или нет это уже другой вопрос и еще фотоаппараты у каждого второго, а известных фотографов единицы, так почему я должен хвалить всех у кого есть фотоаппарат
24.10.2014 - 15:25:32
 
Эльвина Доронина
Для себя заметила, что в этих замечательных подборках нет работ, которые бы мне не нравились, что-то очень нравится и вызывает восторг, даже вдохновляет, что-то нравится в меньшей степени... но нравится =) Насчет критики - она бывает разная, как и те, из чьих уст она звучит. И звучать может по-разному. Соответственно и посыл у нее разный. С целью подсказать и научить - одно дело, с целью закидать помидорами... Зачем? И кто решает, где тут "заведомо плохие фотографии"? И да, полностью согласна с Сергеем =)
Алексей Карташов: "И мне осталось шестой проект сдать, а я тяну - что мне там с корочкой, хочу быть вечным студентом, мне нравится учиться, пока не выгонят." - У меня абсолютно аналогичная ситуация )) А я думала, что одна такая =)
24.10.2014 - 15:33:27
 
Анатолий Тимофеев
Алексей Карташев
Да, Алексей, насчет вечного студента, полностью согласен и уже об этом писал в одном из таких блогов. Но срок обучения формально ограничен тремя годами. Кроме того, после окончания курса Андрей Валерьевич пока не вычеркнул меня из списка своих воспитанников :). За что ему премного благодарен. Снимать мы все стали лучше, это факт. Другой вопрос, насколько лучше? А это уже не самое главное. Главное - стали смотреть и видеть по-другому. Дальше - дело техники и нашего упорства в достижении поставленных целей, верности выбранному делу. Совершенству, как известно, предела нет. Так что, интересным занятием мы обеспечены надолго. Что касается профессионализма, я уже раз 6 пытаюсь пробиться на http://35photo.ru/ , пока тщетно, не дотягивает уровень качества. Хотя там в большей степени качество конечного продукта определяется постобработкой, на мой взгляд. Я удалил было свой откровенный комментарий о том, что просматривая новую подборку, прежде всего ищу свои работы, а уже потом получаю удовольствие от просмотра фоторабот коллег. Но есть подозрение, что многие так делают :)
24.10.2014 - 15:38:52
 
Vladimir Zhavoronkov
Анатолий Тимофеев, на 35фото заворачивают и покруче вас, качество конечно берется во внимание, но наверное важнее индивидуальность
24.10.2014 - 16:02:26
 
Марина Сcc
ИМХО, все мы- разные, и совершенно по-разному видим, ощущаем и выражаем в фотографии окружающий нас мир. И это нормально;) И при просмотре картин, фотографий, скульптур, архитектур и т.д. мы тоже совершенно по-разному выделяем для себя понравившееся: созвучное в данный момент нашему настроению, гармоничное нашему состоянию, увлекающее чем-то для нас новым и необычным, заставляющее лично нас думать и переживать... Искусство- штука субъективная;)
Лично для меня подборки Андрея Валерьевича стали открытием в том плане, что в каждой, даже простой и незамысловатой на первый взгляд, фотографии при внимательном рассмотрении можно увидеть много скрытого- гармонию, момент, сюжет, эмоции, чувства... И это увлекательно, смотреть и пытаться УВИДЕТЬ. Для себя я отметила, что даже в повседневной жизни стала многие обычные вещи видеть по-другому. И это радует;)
Анатолий Тимофеев: признаюсь честно, я тоже так поступаю: быстрый скролл, есть ли моё, ну а потом, вне зависимости от результатов поиска, читаю заголовок, смотрю все фото, потом снова читаю заголовок и опять смотрю все фото и т.д...;)
О, а насчет "тянуть" с обучением- друзья, вы хоть с шестым тянете, а я только третий еще :-О Подсознательное желание остаться тут подольше?;))
24.10.2014 - 16:02:28
 
Алексей Карташев
Эльвина Доронина.
Как говорит Анатолий Тимофеев три года и нас с вами попросят уйти, ой, а я забыл когда я начал обучение, посмотрю потом в личном кабинете.

Анатолий Тимофеев. А у меня есть страничка на 500px.com, но давно не заходил, на "Фотокто" интересней. Начинал я на Яндексфотках, когда там были клубы. Больше никуда не ходил.
24.10.2014 - 16:09:37
 
Анатолий Тимофеев
Vladimir Lark
Индивидуальность заложена в каждого из нас создателем. Важно не растерять ее в процессе обучения, которое во многом базируется на просмотре лучших, но ЧУЖИХ работ.
24.10.2014 - 16:10:53
 
delete (id75373)
Согласна с Алексеем Карташёвым и Анатолием Тимофеевым...сдала теорию за четвёртый раздел ещё весной, уже прочитаны остальные учебники, много снимаю но ничего не нравится из сделанного. После личной встречи со своим инструктором и по его совету, решила не торопиться, с момента поступления прошёл только год. Жалко уходить, как оказывается не только мне. Спасибо Андрею Валерьевичу, что берёт под крыло не только своих личных студентов ) На 35 фото, тоже в песочнице сижу, не получилось с первого раза попасть. В фотобанк проще ))
24.10.2014 - 16:11:29
 
Эльвина Доронина
Алексей Карташев, я пока чуть больше года в NYIP, так что у меня точно есть время )))
24.10.2014 - 16:17:44
 
Анатолий Тимофеев
Галина Бондаренко
Что-то разошелся я сегодня :) Да, Галина, в фотобанки проще. Я уже около 2 лет загружаю в более чем 10 стоков. Продажи регулярные только на Шаттере, у остальных - эпизодические. Про стабильный заработок в обычном понимании речь пока не идет, но и портфель еще очень мал - 300-350 фотографий. А сам способ такого пассивного заработка очень привлекателен. Кроме того, стоки немало дают и в плане работы над качеством и техникой фотосъемки.
24.10.2014 - 16:21:14
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark.
Спасибо вам за то что согласились стать мне другом! А сблизило нас общность взглядов на фотографию авторов: Mr.Insulation /// - http://fotokto.ru/id115151
Alloxa * - http://fotokto.ru/id106782
Фотография сближает! Простите, если был чрезмерно резок!
24.10.2014 - 16:21:28
 
Анна Брацукова
Eugeni Lis
24.10.2014 - 16:22:23
 
delete (id75373)
Анатолий Тимофеев, я голову сломала, пока поняла как для них снимать и обрабатывать ) Портфель пока, куда меньше Вашего и работаю только с Фотолия, пока нет загран паспорта чтобы в другие соваться. Но радует уже то, что почти нет отказов )
24.10.2014 - 16:30:20
 
Анатолий Тимофеев
Галина, по поводу стоков у меня много всякого опыта накопилось. Здесь не буду разворачиваться, напишу Вам потом в личку. Только что-то не нашел, как попроситься к Вам в друзья :)
24.10.2014 - 16:47:20
 
Вадим Лячиков
"Сочное" какое получилось обсуждение!
И я тяну с 6 разделом))) Оказалось, что корочки не главное. Процесс гораздо интереснее и увлекательнее результата!
Вот что значит рыбак рыбака...))
24.10.2014 - 19:27:18
 
Алексей Окунеев
Да-а-а! И подборки и обсуждения всё интереснее.
Сегодня порадовали:
Юрий Никульников (мало кем отмеченный, а по мне так здОрово, совершенно не тривиально);
Marina Vassileva с семьёй ковбоев;
Mikhail Khorev с целомудренной читательницей и заботливой медсестрой);
Антон Cмульский (второй кадр - замечательный световой рисунок, а в первом ещё и целая история);
Борис Приходько (классная цветовая рифма сидящих фигур внизу и витража в противоположном углу кадра);
Галина Юдина (чудно ноги в кадре сложились);
Ирина Данилова с детскими портретам;
Людмила Манохина (трогательный котёнок).
Всем спасибо!
24.10.2014 - 20:47:49
 
Марина Кулькова
Просто супер обсуждение!!!!
24.10.2014 - 20:48:03
 
Юрий Ефимов
Подборка замечательная!
Впервые прочитал все отзывы и споры (раньше не делал этого нарочно).
Страсти кипят не на шутку, Мне кажется надо просто снимать, смотреть, анализировать, СНИМАТЬ. И будет вам творчество и учеба.

Отмечу В. Лячикова - Будда спит, Лячиков проснусся (в смысле снимал лежа). Класс
24.10.2014 - 21:52:39
 
Наталья Королева
Больше всех Алексей Окунеев, остальные даже не знаю... По мне, так ни о чём ! Но не все!
Некоторые не знаю как вообще попали в топ...
Но критиковать легко, и художника обидеть может каждый! Поэтому конкретно по авторам критиковать не буду, да, и кто я такая, чтоб критиковать!?

Сделав выводы, пойду расти над собой!
24.10.2014 - 22:52:03
 
Сергей Клембо
aivars Вилюмсон Айвар Янович
Mikhail Khorev
Марина Савиных
Оксана Коваленко
Павел Буканов
Татьяна Копосова
Эльвина Доронина
Юрий Никульников
Elvira Martinova
Eugeni Lis
Kristina Girovka
Larisa Ulanova
Lidija Abeltinja
Marina Vassileva
Valera Kozlov
Алексей Карташев
Алексей Окунеев
Сергей Жданов 2217197
Алексей Романов
Анатолий Тимофеев
Антон Cмульский
Антон Афанасьев
Борис Приходько
Вадим Лячиков
Вертахова Лариса
Виктор (victor-afinsky)
Владимир КРИВЕНКО
Галина Бондаренко
Галина Щербакова
Галина Юдина
Ирина Данилова
Людмила Манохина
Людмила Синицына

ВСЕ!.. никого не забыл!.. :)

Только Vladimir Lark - отсутствует...
...по одной простой причине - перепутал рубрику "Хочу критики" с рабочей площадкой курсантов Андрея Валерьевича Пашиса.
...нууу - бывает ...кому - праздники, а кому - трудовые будни ...кто-то - работает, а кто-то (видимо, на лаврах) уже - отдыхает :):)

...для Vladimir Lark
"Каждому - свое", и, желательно - не путать... :)
24.10.2014 - 22:57:15
 
delete (id75373)
Анатолий, сейчас только увидела Ваш последний комментарий ) Спасибо за дружбу! Как видите, со мной очень легко подружиться ))
24.10.2014 - 23:17:14
 
Vladimir Zhavoronkov
Сергей Клембо, браво, лизнули так лизнули...
24.10.2014 - 23:21:26
 
Сергей Клембо
...и только Vladimir Lark остался "не тронутым" :):)
25.10.2014 - 00:00:22
 
Алексей Карташев
Сергей Клембо.
Вы не правы. Vladimir Lark по просьбе зашёл сюда и благодаря только ему завязался столь интересный разговор. Вот мне было бы очень интересно посмотреть у кого какие любимые фотографы на сегодняшний день. Я своё предпочтение высказал ранее. А?
25.10.2014 - 08:21:46
 
Сергей Андрейчук
Алексей Карташев, я бы предложил перефразировать вопрос: какие интересные работы на ваше сегодняшнее мироощущение?..))
Jacob Sutton:
http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.thisiscolossal.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fhana-1.jpg&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1337-wh-685-pd-1-wp-16x9_1600x900&text=Jacob%20Sutton&noreask=1&pos=7&lr=54&rpt=simage&pin=1
25.10.2014 - 10:00:08
 
Алексей Карташев
Сергей Андрейчук.
Самую лучшую выбрали, много у этого автора студии и гламура, а по мне "мёртвая натура" - натюрморт красивой женщины эти ваши студии, понятно, что только это приносит денюшку.
А по ссылке прелестно, с пузыриком, о-о-о...Я бы с её рукой покумекал, скажем показал бы судорожное сжатие руки, дал бы напряжение что ли, ну прядь волос бы по шире раскидал...
Спасибо!
25.10.2014 - 10:21:10
 
Алексей Карташев
Сергей Андрейчук.
Ну, так не интересно, Андрей Валерьевич старался, выбирал работы студентов, а мы о других разговариваем. А давайте, пока никого нет эти вот работы критиковать, мы их сейчас в пух и прах разнесём, пока никто не видит, а? Да и чур мои не трогать, сам знаю - они плохии( шепчу на ухо), с кого бы начать (потираю ручки свои шаловливые)?!
25.10.2014 - 10:29:58
 
Сергей Андрейчук
Алексей Карташев.
Вы думаете они все спят?..)) А вообще я не люблю критиковать чужое творчество...)) Я скорее адвокат, чем прокурор...)) Вот если кого защитить, то это пожалуйста - найду тысячу интерпретаций, которые сделают работу шедевром, ну или шедевриком... хотя бы для одного человека...))
25.10.2014 - 10:39:58
 
Алексей Карташев
Молчание - знак согласия, начнём с первой. Горы...Я тащусь от гор и тащусь от ч/б, правда не умею переводить в него, серенько выходит. А тут вообще шикарно! Нет, минусы, конечно есть - облаков мало, кот наплакал, не солидно как то...А горы - о-о-о- люблю я горы! Ах да можно было на передний план лошадь поставить, не, табун, а где взять, ну или борашков...Во, а если фотик на штатив, а автор бежит (десять секунд ему есть же) и встаёт с кайлом или что там у альпинистов и рукой на вершину показывает, а? О-о, почти шедевр бы получился. Короче (хорошо автор не слышит) ему зачёт, но с поправкой - пусть бегом займётся или ищет табун. Всё!
25.10.2014 - 10:41:24
 
Elvira Martinova
Аминь...
25.10.2014 - 10:52:23
 
Алексей Карташев
Сергей Андрейчук.
Ну, скучно же, поехали,а?
Пока вы думаете, меня остановит только пуля или Андрей Валерьевич.
Вторая. Любовь на веки к лошадям. Повторюсь, от ч/б тащусь, потому уже плюс, большой плюс, а вот с лошадьми не задалось, не могу я с "шириком" близко к лошади подкрасться, значит ещё один автору плюс, он подкрался и показал нам всем чувство! Второй план не мешает первому, а потому уже хорошо. Понимаю, автор бил в самую точку - красивая девушка и чёрный конь - это сила, ну, там инь - янь, контрасты, чёрное-белое, короче зашебись! На будущее скажем автору вторую руку не прячем за кадр и блик бы на глазике коня не помешает, это так, придирочки. Хорошо автор не слышит, а ему зачёт. Всё!
25.10.2014 - 10:53:17
 
Алексей Карташев
Сергей Андрейчук.
Понимаю вас, "диалоги" выматывают, ну, что сделаешь, надо...надо! Не напрягу, я сам один на амбразуру, отдыхайте пока, хорошо никого нет и никто не услышит, где могилка моя будет, авторы же и закопать могут, да ладно...
Третья. Поехали.Ой, простите Мариночка Савиных...Надо! Море, это кайф, сам на Иссык-Куль два лета подряд ездил - люблю! Наснимал там кучу фоток, тьму фоток и всё в Rawформате да скинул на внешний винт, сейчас облом подключать его, выбирать из этой тьмы, короче, факт там шедевров у меня куча, а всё ручонки не доходят. Отвлёкся я. Вернёмся к водоёму похожего на море, а значит уже плюс! Брызг много - хорошо, они резкие - хорошо. Но. Мужик то куда смотрит, на спидометр что ли, мужик, покажи личико, нет плюса, вот. Второй план? Где загорелые тела красивых женщин? Намекнули бы, что они есть. Жалко,жалко, но это косяк, не побоюсь этого слова - косячина. В следующий раз, помним Мариночка о телах, не забываем - второй план важен, это как свита делает короля. А в целом хорошо, цвета там, пересвета нет и т.д и т.п. Короче зачёт. Всё!
25.10.2014 - 11:22:05
 
delete (id75373)
Интересно, здесь становится! Алексей Карташев, с нетерпением жду своей очереди ) Андрей Валерьевич, не надо останавливать ))
25.10.2014 - 11:25:23
 
Анатолий Тимофеев
А мне близко творчество архиепископа Максимилиана, талантливого фотографа, благословенного Богом - http://www.pravoslavie.ru/gallery/gallery76.htm
25.10.2014 - 11:27:39
 
Анатолий Тимофеев
Недавно приобрел его (Максимилиана) фотоальбом в лавке Вологодской епархии, изданный в Финляндии. Вот это вещь!
25.10.2014 - 11:29:22
 
Алексей Карташев
Анатолий Тимофеев.
Красиво снимает Родину нашу, по доброму.
По правде сказать я люблю нерв, боль, крик в фотографии, чтоб душа вот она тлеется бери её...Эх, научиться бы так фотать...

Галина Бондаренко.
Запал ежели не кончится, дойду и до вашей :-)
25.10.2014 - 11:33:52
 
delete (id75373)
Да уж пожалуйста, не стесняйтесь. Хочется получить конструктивный разбор полётов )) Вроде и сама знаю, что не нравится, а интересно )
25.10.2014 - 11:37:59
 
Алексей Карташев
Продолжу (таки подсматриваете, подслушиваете меня), не смог я тихонько, шёпотом. А, где наша не проподала, не поминайте лихом...
Оксаночка Коваленко.
Друг она мне, на мой авангард она только откликнулась, спасибо ей за это. А надо. Назвался груздём, лезь...
Опять же безпроигрышный вариант - женщина и техника, потому сразу плюс, плюсище! Женщина с ребёнком на руках, ещё плюсище. Второй план насыщенный, расматриваемый, интересный, ещё плюс. Ну ладно, забыла Оксаночка "сверхширик" одеть, так сказать приблизить к нам зрителям современную Мадону, не побоюсь этого слова, бывает, и самолётик порезанным стоит. Короче зачёт, ух, ну с мелкими недочётами...Можно, конечно, нашего Фрейда вспомнить любимого и провести паралель там - женщина и самолёт ( два мотора - две груди, самолёт людей вмещает, а женщина рожает...), но это не входит в нашу компетенцию. Всё!
25.10.2014 - 11:51:33
 
Алексей Карташев
Чтож! А я готов на критику критику услышать.Погнали!
Павел Буканов.
Ну кто же не любит детей, красивых детей, наше будущее. Сразу зачёт! Второй план активен и связан с главным. Короче будущий фэшн и гламур, который мне не нравится. Опять же наше не спокойное время, когда маньяки расхаживают по паркам и скверам, ловят непослушных детишек, у-у-у - жесть...И очень спорный детский подиум, очень. Всё!
25.10.2014 - 12:03:15
 
Алексей Карташев
А-а, Андрей Валерьевич на выходных, а у вас всех нет огнестрельного оружия, продолжаем!Татьяна Копосова.
Машины, мальчики в детстве как машины - пока бензин не кончится их не остановить. Две машины на заднем плане и две на переднем. Если задние припаркованные, передние, фиг, они работают - волну делают. А приятно смотреть на три вещи - как горит огонь, как текёт вода и как кто то работает. Зачёт! Ну, есть конечно недостаточки, там отрожение в луже не целиком, лиц не расмотреть, белый домик в дали потерял фактуру, но это мелочи! Главное, Танечка, машины работают!!! Всё!
25.10.2014 - 12:20:14
 
Марина Сcc
Алексей Карташев: йес, я дождалась своей порции разгромной критики! Спасибо, повеселили)))
Странно, что Вы мне зачет поставили, ведь не снимок, а сплошной косяк- и голых тёток на ЗП нет, и мужик не моделью прикидывается, а дело делает :-О Никогда, кстати, не пробовала разбирать фото жанра типа спорт с т.зр. жанра типа портрет- увлекательно, оказывается))
Всё-таки отвечу, хотя лучше было бы, наверное, просто смайликами ограничиться))
Это- Волга, не курорт ни разу, плотность "загорелых тел красивых женщин" там- одна на 1 кв. км, наверное, не Анапа же;) Допускаю, кстати, что там на ЗП они, красивые, и есть, проблема только, что до них метров 800, не разглядеть никак. На будущее- если тёток нет, то надо вшопить, ага, ок, я поняла)) Про то, куда мужик смотрит- жалко, конечно, что он мне во все 33 зуба не улыбается и ручкой не машет, но это при трюках на гидрике немного проблематично. Ок, в следующий раз попрошу его обязательно просто позировать, а не ерундой спортивной страдать))
Кароч, не снимок, а косячина сплошной... Остаётся только уйти плакать и сжигать внешние винты, т.к. всё- тлен, ведь у Вас таких шедевров намного более больше, чем у меня, как Вы справедливо заметили... Слёзно прошу, кстати,- выложите парочку, надо же мне на чём-то учиться!
Спасибо большое!;)))
25.10.2014 - 12:32:47
 
Алексей Карташев
Эльвина Доронина.
Дети наше всё!!! Зачёт!
Первые две эмоция непосредственности, третья работа ( смотрим предыдущий пост). А на второй, я так понял вы на верхотуру забрались, исскуство конечно требует жертв, но не забываем технику безопасности - она кровью писана. На третьей лица бы увидеть, ну там язык высунут от усердия, а так классика жанра - всё ярко по детски и правильно. Всё!
25.10.2014 - 12:34:29
 
Алексей Карташев
Марина Савиных.
Ну, что вы, ну, как же, мы же все учимся. А у вас хорошая фотография, я просто о своём помечтал...Мариночка, а там за мужиком хоть на матрасике никого точно не было? Не надо на меня обижаться, я же ж в шутку, а у вас пистолета нет?
Мариночка в знак примерения можете смело у меня на строничке всё, всё, всё написать о моих никчёмных картинках, правда! Простите меня люди!!!
25.10.2014 - 12:44:10
 
Сергей Андрейчук
1. Работа aivars Вилюмсон Айвар Янович "Лаваредо, Италия"
Замечательный пейзаж!.. Я не указал на него только потому, что А.Пашис задал тему решающего момента, а в пейзажах решающий момент может проявится, на мой взгляд, только в редких явлениях природы... Возвращаясь к пейзажу скажу, что я люблю именно такие пейзажи... Я здесь говорю не о способе подачи (ч/б), а о глубине кадра... Я очень люблю рассматривать детали на больших полотнах, например съёмка многолюдных мест (демонстрации, пляжи и т.п.) В данном случае мне нравится рассматривать тропинки, людей, животных - последних пока не нашёл, но уверен, что они там точно есть...)) Честно скажу, посмотрев этот пейзаж, хочется съездить в Италию ...))

2. Работа Mikhail Khorev "Школа верховой езды".
Я эту работу отметил...)) Мне очень понравилось как фотограф работает с моделью, я имею в виду не Михаила, а девушку-фотографа, о которой рассказывает нам Михаил... Почему-то сразу захотелось побыть её моделью...)) Мне кажется Михаил поймал тот решающий момент, когда между девушкой и конём (или лошадью) налажен вербальный и чувственный контакт... Можно конечно интерпретировать эту работу несколько иначе... Межличностные отношения в семьях... Несмотря на то что он привязан к семье и за ним там постоянно ухаживают, он по прежнему остаётся тягловой лошадью и пашет изо дня в день дабы содержать свою семью... Но попав в другую среду, он понимает, что есть ещё что-то чем может жить человек - это ТВОРЧЕСТВО... И именно творчество, которое символизирует эта девушка, как маленькая отдушина для его души... Кстати, Михаил, с названием мне кажется надо поработать, т.к. здесь от школы верховой езды только косвенные признаки... Это всего лишь моё мнение...))
3. Работа Марина Савиных "Про драйв"
Я эту работу не отметил по той же причине, что и первую... Момент хороший интересный, но не редкий... Было бы здОрово, если бы направление движения было на фотографа, чтобы видеть его эмоции на лице, а так только брызги получились классные...)) Кстати, название хорошее, но мне кажется драйв должен быть прежде всего проявляться в эмоциях человека...
4. Работа Оксаны Коваленко (без названия)
Я знаю почему Оксана не смогла придумать название... Потому что много разных по содержанию событий в одном кадре... Причём все эти события никак не связаны друг с другом... Оксана, мне кажется здесь важно концентрироваться на конкретном сюжете... По всей видимости вам просто понравился самолёт и вы его сфотографировали, а все люди - это своего рода случайное заполнение... Мне кажется здесь можно было бы попробовать снять сюжет о техническом персонале аэродрома, которые снимаются на фоне самолёта...
5. Работа Павла Буканова "Серебряная нить 2014 - Москва"
На мой взгляд в репортаже нельзя рассматривать фотографии выборочно... На мой взгляд, целостность репортажа как раз и создаёт эффект присутствия... Но это Павел камень не ваш огород, потому что с вашей странички я посмотрел все работы этого репортажа... Что касается конкретно снимка, то решающего момента я также здесь не увидел - здесь скорее кульминация выхода этой юной симпатичной модели... Может стоило сфокусироваться не на ней, а на первом ряду зрителей, которые явно хлопают скучая... Мне кажется это было бы более интересней... Но это лишь моё мнение...))

Друзья, все 50 работ будет сложно посмотреть, тем более, что я между делом занимаюсь ремонтом в квартире...)) Если кто конкретно захочет услышать моё мнение по конкретной работе, я выскажусь, но сразу скажу, что я не профи и высказываю всего лишь своё субъективное любительское мнение...))
25.10.2014 - 12:46:30
 
Алексей Карташев
Марина Савиных.
Вам ли обижаться, ведь эта ваша работа, оказывается, дважды отмечена как лучшая. Значит я был не прав и дико прошу вашего прощения!!! Мир?
25.10.2014 - 12:48:26
 
Марина Сcc
Алексей Карташев: нееет, что Вы, я и не думала обижаться! Я шучу, просто шучу!))) Сорри, если по-другому мой мессидж выглядит :-О Насчет того, что отмечена, как лучшая- ну не виноватая я, так вышло)) Вы продолжайте свой анализ, плз, это реально интересно!
25.10.2014 - 12:57:30
 
Алексей Карташев
Сергей Андрейчук.
Снимаю шляпу и удаляюсь, тут так всё серьёзно, по взрослому. Пойду делать глупости, жизнь короткая штука.
25.10.2014 - 12:57:44
 
Алексей Карташев
Марина Савиных.
Ни фига себе пошутила, я чуть в штаны не наложил, ой, пардоне!
25.10.2014 - 13:05:12
 
Марина Сcc
Алексей Карташев: уупс, сорри, не хотела! :-О Мы, айтишники, вообще-то люди мирные и спокойные)))
25.10.2014 - 13:07:08
 
Анатолий Тимофеев
Это рекорд - 80 сообщений в блоге! А слабо до 100 поднять?! Даешь 100!
25.10.2014 - 13:07:26
 
Марина Сcc
Сергей Андрейчук: по Вашему комменту у меня есть ровно одно замечание: "А.Пашис задал тему решающего момента"-- Андрей Валерьевич задаёт тему НЕ нам;) А под выбранную им тему уже подбирает наши снимки :-О И соглашусь,- в этом моём снимке, попавшем в выборку, и нет "решающего момента", а есть только, как Вы правильно заметили, исключительно обыкновенный рабочий момент. Мне просто вода там нравится, потому и выставила)) А "драйв" drive- это просто "движение", вода там на мой взгляд очень даже движется;) Спасибо!
25.10.2014 - 13:13:31
 
Vladimir Zhavoronkov
народ, анализировать работы это хорошо, но высасывать из пальца смысл там где его нет, мне напомнило вот этот разбор полетов http://funpage.ru/node/65
25.10.2014 - 13:14:19
 
Марина Сcc
Анатолий Тимофеев: ИМХО нужно всего-навсего попросить Алексея Карташева и Сергея Андрейчук продолжить анализ, а авторы сами набегут..;)
25.10.2014 - 13:14:48
 
Алексей Карташев
Марина Савиных.
Вот не надо оправдываться, в обиженке я... Да ладно, отходчивым буду.
Vladimir Lark.
Моё почтение. Мы как дети в своей песочнице играться будем. Скучно становится жить, господа! А и дамы (сурово посматриваю на Мариночку Савиных).
Галина Бондаренко просила, гусары не могут отказать!
Шикарная работа , креативная! Красивая девушка делает глупости - листики прищепками нанизывает на верёвочку - а у меня сразу мысль: растяну мехи баяна, э-эх, гуляй, Россея!!! Один минусик узкий кадр не растянуть мехов нам с красивой девушкой...Печалька. Всё!
25.10.2014 - 13:29:24
 
Анатолий Тимофеев
Хочу поделиться мыслью со всеми тянущими с шестым разделом и не только. Хорошо бы по окончании курса получить портфолио лучших своих работ в виде суперкачественно сделанной фотокниги. Да еще бы эти работы помогли отобрать, подготовить для печати непосредственно из присланных выпускником RAW и NEF. Я бы такое купил, а Вы?
25.10.2014 - 13:47:07
 
Алексей Карташев
Анатолий Тимофеев.
Я бы тоже, если бы их выбирал мой Учитель.
25.10.2014 - 13:52:11
 
Алексей Карташев
"а на последок я скажу..." как пела Лариса Гузеева в одном интересном фильме про любовь.
Надо, надо наконец развенчать этот нелепый миф, не побоюсь этого слова, этот мыльный пузырь - Алексея Карташева. Доколе нам всем состоявшимся и будущим фотографам терпеть его назойливые картинки. Всё, терпение лопнуло и скажем ему - остановись, не позорь профессию нашу своей мазнёй. Найди быстрей свой фокус и дай нам на гора правильную фотографию. Дай!!!
Большое спасибо вам всем за терпение, за терпимость и "улыбайтесь господа", как говорил тот самый Мюнхгаузен.
25.10.2014 - 14:02:06
 
Сергей Андрейчук
Марина Савиных.
Марина, я хочу поправить вас немного: это не замечание, а пожелание...)) Что касается подборки работ, я с вами на 100% согласен...)) Вообще было бы неплохо к примеру сделать по-другому... А. Пашис делает анонс в виде вводной части, как он это делает обычно, только рассылая её студентам в личку... А студенты в течении недели пытаются её раскрыть и ссылки на свои работы отражающие тему скидывают ему в личку... Он в свою очередь их размещает под своей темой в блоге, вот тогда бы действительно был драйв... Тем более многие из присутствующих заканчивают обучение и это было бы хорошим экзаменом для них на так называемую "профпригодность"...
25.10.2014 - 14:44:01
 
delete (id75373)
Алексей Карташев, девушка обратно на веточку листики навешивает, рано зима пришла...нам осень ещё не надоела )) А в общем то, просто баловались с детьми, и их родителями )) Спасибо Вам, за настроение! Наверно впервые, посещение подборки в блоге, не было дежурным. Труды Андрея Валерьевича, наконец-то окупились )
25.10.2014 - 15:10:21
 
delete (id75373)
Я имею в виду, в плане общения студентов )
25.10.2014 - 15:24:27
 
Вадим Лячиков
Это всё мне напоминает http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B0. В заголовке сказано "Учебные этюды студентов NYIP". И всё равно находятся желающие наскочить на них с шашкой наголо, как если бы Репин пришёл в художку к детям и начал бы прикалываться над их рисунками. Или первоклассник в песочницу к детсадовцам. Они напоминают ему о том, кем он сам был ещё вчера.
И мне кажется, что часть энергии, от закрытого обсуждения под ТОПом ринулась сюда!
25.10.2014 - 16:43:29
 
Марина Сcc
Vladimir Lark: спасибо за ссылку, повеселили)))
Сергей Андрейчук: согласна и с "пожеланием";) и с Вашим предложением- это было бы действительно интересно, тематическая съемка! Народ даже в фотомарафонах и фотозабегах (ежедневно!) участвует, и каждый раз я с удовольствием смотрю результаты, но пробовать страшусь;)
Алексей Карташев: а разбор по остальным фото??;) «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с))))
Вадим Лячиков: иногда всем хочется немного просто пообщаться, возможно немного не так формально, как обычно, просто так, почему бы и нет?;) Ну, а если нет, то нам об этом скажут, я надеюсь! В духе "здесь запрещены спам, флуд, провокация";)
25.10.2014 - 17:30:18
 
Сергей Андрейчук
Вадим Лячиков.
Вадим, из ссылки прямо узнал себя - надо будет задуматься над этим...))
25.10.2014 - 17:48:33
 
Vladimir Zhavoronkov
Вадим Лячиков, да никто не наскакивал, читайте мой первый пост, в желании не обидеть другого будем все дружно хвалить, напоминает про покойников- либо хорошо либо никак, почему не сказать- плохо, или нужно начинать искать смысл, что-же автор хотел сказать, да втом то и дело ничего, жмакал кнопку направо и налево, во это вроде ничего дай покажу и это относится к доброй половине тех работ которые здесь представлены, про лошадь мы пошли на ферму ну и подруга (знакомая) попросила снять с коником, причем вторая половина кадра савсем про другое, кчему фотоаппарат в кадре, а так как автор даже поленился отойти на пару шагов назад, а зачем, получаем то что получаем, и искать там якобы какие-то параллели и сокральный смысл, ну ну
25.10.2014 - 18:59:09
 
Ирина ***
!!!!!!!!!очень познавательно и интересно
25.10.2014 - 19:08:17
 
Татьяна Ширякова
Дайте ссылку на Eugeni Lis, хочу другие работы посмотреть=)
25.10.2014 - 20:11:19
 
Сергей Андрейчук
Татьяна Ширякова.
http://fotokto.ru/id31859
25.10.2014 - 20:34:38
 
Эльвина Доронина
Алексей Карташев: спасибо за мнение! =) Оживленная тут дискуссия развернулась =)
25.10.2014 - 21:10:11
 
Оксана Коваленко
Очень интересно:) Всем привет! Понравилась работа Эльвиры Мартыновой с собакой.
26.10.2014 - 00:47:13
 
Андрей Кузнецов
aivars Вилюмсон Айвар Янович - не думал, что ч/б пейзаж может быть красивым,
Марина Савиных - потрясающе пойман момент,
Эльвина Доронина - живое фото, супер,
Mikhail Khorev - не смотря на книгу девчонка хороша,
Антон Cмульский - зацепило
26.10.2014 - 15:57:19
 
Вадим Лячиков
Да лана.. чё вы?! Я тоже вроде адекватный? (Или?))))) Тут приятно общаться - тут же - все свои! Ну, практически.Когда критика конструктивна, то и работать хочется. А когда суждения на уровне: "горизонт завален" или "не по правилу третей" то смахивает больше на http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
26.10.2014 - 16:13:05
 
Алексей Карташев
http://www.youtube.com/watch?v=FVyIDO2PYzI
26.10.2014 - 18:10:19
 
Vladimir Zhavoronkov
Алексей Карташев, посмотрел кусок, на большее не хватило, так вот когда они там все педофилами обозвали кто снимает детей, решил посмотреть ктож такие и первое что мне попалось Анзор Бухарский вот это фото https://www.dropbox.com/s/ogs1uyneb75b3hx/998438_418638618257288_1101779563_n.jpg?dl=0
не уважаю людей которые не отвечают за то что говорят
26.10.2014 - 19:03:23
 
Алексей Карташев
Vladimir Lark.
"..." - тут у меня матершинное слово. Вы только что подписали себе смертный приговор как фотограф. Не знать этих заслуженных и уважаемых людей, позор. Если бы вы не были моим другом, порвал бы, как грелку. Поисковик вам в помощь.
26.10.2014 - 19:38:49
 
Vladimir Zhavoronkov
Алексей Карташев, после того что я увидил, я рад что их не знаю
26.10.2014 - 19:57:38
 
Рома Фабров
Нью-Йоркский институт фотографий давно переехал в Новосибирск? И был ли он когда-нибудь в Нью-Йорке в реале или это всего лишь бизнес проект очередных проходимцев?
26.10.2014 - 21:46:00
 
Андрей Пашис
Порадован оживлённой дискуссией!
Всегда бы так!!:))
Спасибо друзья и гости Курса НИФ!
Ознакомлюсь подробнее с комментариями и чуть попозже отвечу на некоторые замечания:)
Спасибо!
.


«Искусство есть посредник того, что нельзя высказать». (И. В. Гёте). «Высокое искусство не только отображает жизнь, оно, участвуя в жизни, её меняет. (И. Г. Эренбург).
Отображения обыденной жизни и воздействия на повседневную действительность с помощью фотографии узнавайте в новых фотографиях студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=18492
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
27.10.2014 - 10:37:29
 
Павел Myth Буканов
Vladimir Lark,
Стало интересно, кто вас пригласил... От этого зависит - для чего.
Лично я, от Вашего появления здесь примерно такого и ожидал. Уж извините. :) Хотя на самом деле, были бы интересны Ваши конструктивные комментарии к некоторым фотографиям. Не определение "дарностей" и "бездарностей" среди студентов (подчеркиваю), но, вполне возможно, как бы Вы снимали тот же сюжет. А так, Ваше присутствие тоже никакой пользы студентам (разного "уровня", кстати) не принесло. :)
27.10.2014 - 13:48:54
 
Павел Myth Буканов
Рома Фабров,
Забиваете в гугле название - получаете адрес в Нью Йорке. Возможно, еще найдете прессрелиз с поздравлением Чака де Лейни с юбилеем института и т.д. и т.п.

В общем, есть вопросы - находите ответы сами, а не пользуйтесь предвзятым мнением проходимцев, которым русскоязычный курс NYIP перешел дорогу. ;)
27.10.2014 - 13:57:58
 
Сергей Клембо
Павел "Myth" Буканов
Vladimir Lark,
Стало интересно, кто вас пригласил... От этого зависит - для чего.

Кто? ...вот, "пресс-релиз" )))

"Алексей Карташев
Vladimir Lark.
"..." - тут у меня матершинное слово. Вы только что подписали себе смертный приговор как фотограф. Не знать этих заслуженных и уважаемых людей, позор. Если бы вы не были моим другом, порвал бы, как грелку. Поисковик вам в помощь"
27.10.2014 - 18:36:23
 
Сергей Клембо
Павел "Myth" Буканов
...зайдя на страницу некоего Рома(ы) Фабров(а) - а насколько можно сопоставить это с заданиями курса NYIP и требованями к студентам А.В.Пашиса? А?..
..."плюс" фиглярский портрет автора )))
28.10.2014 - 04:40:35
 
Павел Myth Буканов
Сергей Клембо
Сопоставить? Это было бы некорректно, т.к. на фотокто у него представлены в основном портретные фотографии.
28.10.2014 - 06:09:19
 
Сергей Клембо
Павел "Myth" Буканов
...хмммм ...из этого и исходим )))
...его пост тоже корректным не назовешь
28.10.2014 - 07:09:48
 
Николай Семёнов
Мой выбор:
Галина Щербакова
Алексей Окунеев
Татьяна Копосова
Марина Савиных
28.10.2014 - 14:49:23
 
Татьяна Жуковская
Мне все понравилось! Не хочу выделять никого! Все молодцы
30.10.2014 - 13:12:25
 
Владимир КРИВЕНКО
Выходит …
что снимаю я - муру,
а всем твердил,
что красоту хочу всем показать,
но, видно, не судьба опять …
Тревога в сердце – не туда иду!
Мозги набухли – что-то не пойму …
Злюсь на себя,
а может головой в косяк
до искр с прозрением в очах?
Трясутся руки –
не уверен я ни в чём.
И вроде не ругают
и не слыву «ослом»:
момент – не пойман;
перспектива – так себе;
пространства – нет,
а … может всё в чб?
О чём я думал?
Сколько прожил лет?
Ночная тьма молчит в ответ …

P.S. … Холодный пот,
Ночь за окном, ни зги.
Что это было накануне ночи?
Еле спас мозги …
А, вспомнил и … махнул рукой, -
фотограф Lark «подправил» мой покой! :) (А мне - всё нравится!)
05.11.2014 - 10:01:10
 
Татьяна Васильева
Понравились детки в луже, два мужичка, пускающие кораблики и тусовка с лошадью. Остальное-не очень...
25.11.2014 - 10:13:24