Запечатлённый во времени момент представляет собой настоящее, отсечённое от вечного. Преимущество фотографии перед живописью здесь заключается в том, что создание изображения происходит не посредством многократных рефлексий, проходов замысла через органы восприятия живописца, а одноразово, в беспамятном порыве, «от нуля» при мгновенном нажатии фотографом на кнопку фотоаппарата. Говоря математическим языком, творчество живописца интегрально, а творчество фотографа -- дифференциально. http://photo-element.ru/analysis/perspective.html
Интегральные и дифференциальные изображения смотрите в выпуске избранных работ студентов Курса NYIP:
Напишите ваши комментарии (в блоге — внизу, в комментариях), изложите ваши критические замечания конструктивно. Пришлите ссылки на ваши фотографии для новых подборок избранных фотографий сюда сообщением: http://fotokto.ru/id540
Комментарии:
Интегральные и дифференциальные изображения смотрите в выпуске избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...izbrannie-30552.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Напишите ваши комментарии (ЗДЕСЬ, в комментариях), изложите ваши критические замечания конструктивно. Пришлите ссылки на ваши фотографии для новых подборок избранных фотографий сюда сообщением: http://fotokto.ru/id540
Спасибо!
Впечатление - как будто побыла на выставке!
Маргарита Шрайнер - нравится перекличка, полицентровость с действием и противодействием))
Марина Савиных с левитацией,
Ирина Токарева - мой любимый её шедевр "светотеневая архитектура",
Elen Dol - гротескно-юморной эпизод.
Спасибо, Андрей Валерьевич,за подборку! всем авторам спасибо!))
Всем спасибо!
Ирина Данилова, ваша фотография мне нравиться, только ваш герой слился с фоном, если бы чуть-чуть отойти на два или три шага назад, на мой взгляд фотография смотрелась бы ещё лучше.
Спасибо всем авторам! Сильней других зацепили работы фотографинь:
Маргарита Шрайнер
Ирина Данилова
Кристина Гировка.
Всем чудесных праздничных выходных и новых шедевров!)
Но есть и совсем неинтересные. Есть некоторые с необъяснимой причиной завала горизонта, который образовался не от желания автора, а потому что просто так получилось. И, конечно, совершенно не понравилось кадрирование Галины Щербаковой. Надо жёстче кадрировать, не обрезать теткам головы и лучше размывать задний план.
Всем удачи!
.
«Аполлоническое начало и его противоположность — дионисическое — это художественные силы, прорывающиеся из самой природы, без посредства художника-человека, и как силы, в коих художественные позывы этой природы получают ближайшим образом и прямым путем свое удовлетворение; это, с одной стороны, мир сонных грез, а с другой стороны, действительность опьянения. Противопоставленный этим непосредственным художественным состояниям природы, каждый художник является только подражателем, и притом либо аполлоническим художником сна, либо дионисическим художником опьянения». (Фридрих Ницше. Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм).
Аполлонические и дионисические произведения фотографического искусства представлены в подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...izbrannie-30600.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Напишите ваши комментарии (в блоге — внизу, в комментариях), изложите ваши критические замечания конструктивно. Пришлите ссылки на ваши фотографии для новых подборок избранных фотографий сюда сообщением: http://fotokto.ru/id540