«Фотография — это искусство наблюдения. Существует мало общего с тем, ЧТО вы видите и с тем, КАК вы видите». (Эллиот Эрвитт)
Поиск истины между ЧТО и КАК можно увидеть в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
Напишите ваши комментарии (в блоге — внизу, в комментариях), изложите ваши критические замечания конструктивно. Пришлите ссылки на ваши фотографии для новых подборок избранных фотографий сюда сообщением: http://fotokto.ru/id540
Комментарии:
Поиск истины между ЧТО и КАК можно увидеть в очередной подборке избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...izbrannie-30305.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Напишите ваши комментарии (ЗДЕСЬ, в блоге — внизу, в комментариях), изложите ваши критические замечания конструктивно. Пришлите ссылки на ваши фотографии для новых подборок избранных фотографий сюда сообщением: http://fotokto.ru/id540
Спасибо Всем авторам!
Мои фавориты:
Kristina Girovka
Yury Mironov
Сергей Валиев
Ирина Данилова
Галина Щербакова
Сергей Валиев
Ирина Данилова
Валера Козлов
Алексей Окунеев
Александр Максимов
Наталья Данилова
Инга Олейник
Понравилось почти все. А особенно: сюрреализм Андрея Майорова, как всегда - Валерий Козлов и Виталий Авакян, а также Инна Звягинцева и Ирина Данилова, Маргарита Лапина и Татьяна Колосова
В этой подборке понравились работы:
Андрей Майоров, Ирина Данилова - вдумчивой работой фотографа, а не фиксатора реальности;
Евгений Голубев - построением похожим на реальный мир;
Маргарита Лапина, Надежда Ивашкина - нереальностью реальности.
Где грань между показать "как вижу" и "как попало", выдавая за то, что "так вижу"..? Вопрос, точнее вторая его половина, отнюдь, не про работы представленные выше. Это размышление вслух, так сказать, а не переваливаюсь ли сам за ту грань.. )
А потом можно приближать творческий замысел к реализации в абсолютно уникальном произведении искусства...
Спасибо!
Natalya Danilova (прямо роспись на стену),
Александр Русинов,
Андрей Майоров (ну закрутил!),
Ирина Данилова (супер!),
Михаил Кузнецов,
Сергей Валиев (как на месте встал зонт!).
Всем спасибо, всем удачи!
Больше всех сегодня понравились работы авторов: Tanja Gerster, Галина Щербакова, Ирина Данилова, Людмила Синицына, Маргарита Лапина, Сергей Валиев.
Спасибо!
Мои сегодняшним фавориты: Юрий Миронов
Анатолий Шулков - трогает!
Людмила Синицына
Ирина Данилова
Маргарита Лапина
Прекрасный подгляд Надежды Ивашкиной. Я как будто почувствовала легкий аромат :)
Спасибо авторам и Андрею Валерьевичу!
Пишите ещё:)
Iness Shafik - городская медитация на морскую тему ))
Natalya Danilova - я как ворона люблю сегодня цветное, классные персонажи и хороший ракурс, долго не могла понять кто за кем или над кем стоит))
Софья Ракитская - инопланетный взгляд!
Не поняла какой из двоих Алексей Карташов, неужели наш??!! я прям не узнаю автора "в гриме"))
Галина Щербакова со страшилкой для детей
Ирина Данилова - шикарнейший портрет!!
Эмоции от Михаил Кузнецова.
Спасибо всем авторам за прекрасные работы и Андрею Валерьевичу!))
Валера Козлов - накрутил с отражениями,
Галина Бондаренко - ретро на мостках,
Галина Щербакова - о влиянии теней на детские умы,
Сергей Рубан - батюшка на связи,
Микто (Mikto) Михаил Носков - удачно руку в подаянии поймал на фоне безразличия.
И всем остальным участникам подборки наилучших пожеланий!
Спасибо ... :-))
Sofia Rakitskaia.
Интересная задумка с отражением в "иллюминаторе" женского портрета. Хотелось бы что-то еще увидеть в отражении, что могло перекликаться с портретом девушки. Пусть, даже, псевдо-мультиэкспозиция в ФШ.
Александр Русинов
Душевный натюрморт яблок и стрекозы.
Марина Влади-на
Кошка - портрет хищника в засаде. Взгляд, оценивающий жертву. Очень часто говорят, мы должны видеть то, что привлекло внимание объекта съемки. Зачем видеть то, что видит объект, мне не интересно, на что смотрит хищник, мне интересен взгляд самого хищника. Кадр удался!
Надежда Ивашкина.
Я бы плотнее откадрировал, на дяденьке и рекламе за ним, интересно дяденька согнулся, подставив спину под грудь и локотки красивой молодки на плакате.
Татьяна Копосова.
Красивый графичный рисунок отражения от машины. Можно бы было чуть присесть, чтобы оранжевые прямоугольники стены и отражения слились, сделать с разной высоты серию кадров и выбрать наиболее интересный.
",,,Где грань между показать "как вижу" и "как попало", выдавая за то, что "так вижу"..? Вопрос, точнее вторая его половина, отнюдь, не про работы представленные выше. Это размышление вслух, так сказать, а не переваливаюсь ли сам за ту грань.. ,,,"
По этому вопросу я думаю так:
1. Случайностей не бывает. Поэтому, если уже "попало", то значит "так вижу"
2. Если из того, что "как попало" вам что-то понравилось, то это сто процентов "так вижу"
3. По сути ОСОЗНАННО мы выделяем из того, что видим то, что уже знаем и уже видели. А вот ПОДСОЗНАНИЕ чаще работает через "как попало". И тут кроются открытия и шедевры )))
http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/iluzia.htm
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Ign_IVosp.php
Для себя я перефразировал примерно так: «Фотография — это искусство наблюдения. Существует мало общего с тем, на ЧТО вы смотрите, и с тем, ЧТО и КАК вы видите».
Первое ЧТО - это именно то "КАК ПОПАЛО", т.е. та объективная реальность, в которой вы оказались по вашему желанию или по какому-либо случайному стечению обстоятельств.
Второе ЧТО - это уже осознанный выбор момента и сюжета/объекта, а КАК - это целиком ваша эмоционально-творческая (осознанная или подсознательная) интерпретация.
Мне в первую очередь важно увидеть, что заинтересовало автора кадра. На что он поднял камеру. Дальше насколько это интересует меня. Очень важно не начать эстетствовать в композиции ради композиции. В основе должен быть запоминающийся мотив, а будет там аранжировка, или нет не столь важно.
Iness Shafik
Валера Козлов
Галина Щербакова
Игорь Карась
Инна Звягинцева
Ирина Данилова
Маргарита Лапина
Спасибо всем!
И я уверен, что Андрей ждёт именно таких комов! Вас долбо" бов учат, а вы так ничему и научились! Вру! Научились - "мёд" толкать!
Реально посмотрите на эту подборку - смотреть то не на что!... Одно унылое ГОВНО которое и дитё трёх летнее снимет.
В конце то концов, начните снимать что то - интересное и захватывающие, что бы хотелось смотреть, а не блевать от этого псевдозаумного говна!
Ну нет здесь фоток, которые нельзя бы повторить! Улучшить подборку можно, уничтожить............ Андрей уже это сделал!!!
Увы, всё печально! Как то Андрей сказал про уличный джаз... Ну нет его в этой подборке, НЕТ!
Давайте шоры уберём, и посмотрим реально на то, что представлено в этой подборке... Хрень! Полная ХРЕНЬ!!!!
Особо интересными представились работы
Caша Джус
ness Shafik
Tanja Gerster
Андрей Майоров
Галина Щербакова
Марина Влади-на
Удачи всем!
Такие выражения недопустимы в любом случае!
.
В этой подборке нет ни одной фотографии, которая не представляла бы интересное композиционное решение, которая не была бы предметом творческого роста автора на сегодняшний день.
Если хотите рассуждать конструктивно, то давайте сравним любую Вашу фотографию с работами моих студентов и выпускников Курса НИФ.
Все фото хороши, все фотографии очень разнообразны и показывают видение фотографа.
Спасибо!
И, тем не менее, это не отменяет реальности.
"I’m out a luck, out a love.
Gotta photograph, picture of
Passion killer, you’re too much.
You’re the only one I want to touch.
I see your face every time I dream,
On every page, every magazine
So wild and free so far from me.
You’re all I want, my fantasy."
Def Leppard - "Photograph".
Я пригнал всех своих детей, жену, сестру, подруг и друзей сестры, мать и племянников, запускал их поочереди к монитору и показывал подборку. Как думаете, сколько понравилось работ!?!?!?! ОДНА - Ирины Даниловой, остальное сразу отправили в топку! Вот теперь докажите мне, что эти фото шедевры и нравятся постороннему, не предвзятому зрителю!.. Да им пофиг на композицию, они о ней не знают ничего, им либо нравиться, либо нет. И да, им не понравилось!!!
Ваш эксперимент с семьёй лишь подтвердил мысль, что нам нравится только то что мы понимаем, иными словами - "если фотография о чём-то Вам говорит, значит Вы мало знаете."
Кстати, я начинал с того, что косил под Чежина, да и сейчас кошу и это нормально, сложно изобрести велосипед. "Увидеть новое - задача любого фотографа", а новое часто пугает и отталкивает.
"Зато наш почетный караул лучше всех." :-)
Собственно, о чём это я - это же не тема "ХОЧУ КРИТИКИ" ))))))
Собственно, я и не говорил, и не писал, что снимаю шедевры! Просто смотрю трезво, без "Мёда" на работы! Хотите доеба*я, посмотрите Мону Лизу, там руки неестественно изображены, боке говняное и нехватает мальчиков продающих поштучно сигареты на заднем плане!..
Я и не претендую на шедевр. И, тем не менее, я пытаюсь снимать не скучно. Может не всегда получается..... Таки я же и не учусь, никто меня не наставляет.... Что блин Вам мешает!?!?!?!
Я плачу, у меня нет шедевров!
Что то Владимир с нами не хочет разговаривать, обидели мы его что ли?
"Солнце разлито поровну,
Вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито,
Кто сколько способен взять:
В травинку и прутик — поменьше,
В большое дерево — больше,
В огромное дерево — много".
Владимир Солоухин.
Думаю, Владимир, что Вашей душе Солнца досталось мало, вернее Вы мало его сумели взять. Что же Вы так гневаетесь? Ну не учитесь Вы здесь, ну на голову выше наших учеников, так и оставайтесь при своём мнении и не обгаживайте тех, кому эта учёба ценна, не заходите сюда. И что Вам так наш инструктор АВП? Я лично ему очень благодарна. Вы что-ли взяли на себя труд учить людей? Может и меня бы поучили? Мне 69 лет, нравится фотографировать, делаю это для себя, не для заработка. Как, поучите? Добавляю Вас в друзья на ФотоКто, прошу быть лояльным и внимательным, заранее спасибо. А здесь таких как я много, интересно нам учиться, делиться, радоваться новым успехам друг друга и брать от учёбы "Кто сколько сумеет взять".
Андрею Валерьевичу огромное спасибо!!! Колоссальная работоспособность!!!
А Владимир и правда пропал. Надеюсь, не обиделся.
"ИЗБРАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭТЮДЫ СТУДЕНТОВ КУРСА NYIP"
Кто не "студент" - проходите мимо.
Хочется облить окружающих тем, чего у Вас в Ярославле судя по Вашей лексике по горло, а может и выше (?) - пишите в личку. Там хоть Вас можно внести в чёрный список.
Откройте СВОЙ институт, ведите СВОИ курсы. Может мы к Вам и придём учиться? Но сейчас - это НАШ коллектив, и НАШ Учитель. И НАС это всё устраивает ОЧЕНЬ даже!!!
Вы же - пришли к НАМ в гости с нецензурщиной.
И нам - это не приятно.
Чтобы Вы сами сделали с таким "гостем" у себя дома?
Я бы - спустил с лестницы.
А ВЫ?????? .......
И спорить, и доказывать свою правду абсолютно бессмысленно. И даже не стоит тратить на это свою жизненную энергию! Она нам пригодится, чтобы быть счастливыми и научиться принимать друг друга!
Обнимаю всех всем сердцем!
один почитающий себя талантливым художник. Так стоит ли унижать и поносить других только потому, что кто-то себя признает знатоком и авторитетом? Спасибо Андрею, он в праве видеть и узреть. А 2й урок, который я извлекала из фотоклубов, это терпимость к инакомыслящим в фотографии. Вам кажется, что ничего стоящего здесь нет? Промолчите, это история его становления. Пройдет время, и он научиться отличать стоящее от бездарного. Сам, без унижения со стороны. Если захочет себя найти на этом пути. Спасибо всем, кто умеет говорить, не повышая голос, не поливая других своим высокомерием..
Вы, Марина, правы, если кто захочет научиться, сам разберётся, без унижения со стороны.
Владимир Голиков замечательный провокатор дискуссии)
И фотография у него жанровая многоплановая нашлась, вполне сопоставимая с лучшими работами студентов Курса НИФ:
http://fotokto.ru/id97877#photo4629151
(Желательно больше пространства сверху и более выразительных (в диалоге с бабулей) парней справа:)
Всем желаю весёлого апрельского настроения!
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=5950
Как загрузить фотографию на конкурс:
1. Нажимаем правой кнопкой мыши на загруженное ранее в сети изображение (фотографию) и копируем (Ctrl+C) урл картинки (URL)
2. Нажимаем «ОТВЕТИТЬ», затем img, затем вставить URL (Ctrl+V)
3. Отправить
(Или просто пришлите ссылку на опубликованную фотографию)
.
Комментируйте итоги мартовского конкурса:
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=5894&p=90535#p90535
.
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно». (Энни Лейбовиц)
Примеры перманентного фотографирования смотрите в новом выпуске фотографий Курса NYIP:
http://fotokto.ru/blogs/nyu-io...izbrannie-30357.html
http://fotokto.ru/id540/blog
Напишите ваши комментарии (в блоге — внизу, в комментариях), изложите ваши критические замечания конструктивно. Пришлите ссылки на ваши фотографии для новых подборок избранных фотографий сюда сообщением: http://fotokto.ru/id540
Спасибо за подборку!