Там я нашёл паркет. Деревянные доски прекрасно вырезанные под объём коробки и отсеки. В коробке были только доски, самой камеры, объектива и , даже мануала для камеры там не было!
Я был удручен, да что говорить, потратил $3,899 и приобрёл доски.
Я позвонил в Dell - отдел обслуживания клиентов, но было поздно - перезвонил на следующий день (утром).
9 Января: Я дозвонился в Dell и объяснил свою ситуацию. Они пытались сказать мне, что Dell не виновата, потому что не занимается доставкой и скорее всего проблема со стороны службы доставки. Т.е. переложили вину на почту и частично на дистрибьютора. На что я ответил им: я заказал товар (купил) у Dell.com, и они взяли на себя обязательства за мои деньги предоставить мой заказ..
В ходе переговоров, мы пришли к варианту: они ещё раз доставят мой заказ, но через несколько дней. Я настоял на немедленной доставке. Обещали доставить ближе к 4 вечера сегодня.
Вечером посылку я не получил и опять звонки в офис Dell. Обещали доставить ближе к ночи и даже ночью, плюс дали номер заказа для контроля.
9 Января: Утром в четверг, я получил свою посылку через FedEx. Я открыл её,деревянные доски снова!
Я связался с клиентским отделом Dell в очередной раз, объяснил свою ситуацию и мне сказали, что ситуация не шуточная, 2 камеры были отправлены и такое у них впервые - начали процесс сбора данных и формализации всего происходящего для полиции, т.е. это 100% мошенничество, но где именно - будут выяснять и будут держать меня в курсе..
Я выразил свою крайнюю неудовлетворенность и разочарование по поводу получения второй посылки с строительным материалом вместо моего Canon 5D MKIII комплекта и ужасного обслуживания клиентов. Опять же, они попытались сказать, что это ошибка кого-то, но 100% не Dell. Так они обвиняли дистрибьюторскую компанию, доставку и даже меня.. Я еще раз повторил, что переведя деньги Dell, мы подписали договор, в котором сказано о камере комплекте, а не коробке и досках, и они ответственны за все.
Судя по коробке, похоже, моя камера была отправлена из D & H Распространение Ко
D & H Распределение Co, 909 Katie суда, Harrisburg, PA, (717) 561-4313 - www.dandh.com.
11 Января: Пятница - я связался с Dell снова. Отдел обслуживания сказала мне, что им требуется больше времени, и они свяжутся сами со мной, когда потребуется больше данных или когда решат проблему.
Я позвонил во вторник 15-го января сам. Они сказали, что проблема решается и они могли бы попытаться послать мне другую камеру, но они не могут быть на 100% уверены, что я не получу паркет или другой строительный мусор снова.
Я спросил их о компенсации, но то, что я услышал, вызвало во мне бурю: они дали мне купон на 100$ к будущей покупке в Dell.com.
История продолжается..
Кратко, для тех, кто не любит читать большие тексты: фотограф заказал камеру через популярный интернет магазин Dell.com камеру Canon EOS 5D Mark III и объектив, но доставили ему коробку без техники. На все требования разобраться и выслать ещё раз его камеры, он получил аналогичную посылку, т.е. снова строительный мусор и скидку на приобретением (наверное ещё одной камеры) купон номиналом 100$.
Источник: figurative.ru
Смотрите еще:
Комментарии:
А перевод отвратный. Перевели гугл транслейтом и попытались поправить за ним. Поправили далеко не все.