Оперативное получение красивого, удачного света – большая проблема для свадебных и репортажных фотографов. Годами белая картонка или белый колпачок на вспышку были практически единственными вариантами. Гари Фонг изобрел Lightsphere и сделал красивый свет с накамерной вспышкой более доступным для фотографов в быстро меняющемся мире свадебной фотосъемки. Я приглашаю вас познакомиться со складным вариантом этого рассеивателя.
Проблемы освещения
Слово фотография буквально означает «письмо светом» и использование накамерной вспышки для получения художественных фотографий крайне затруднительно. Какие бы замечательные не были вспышки, установленные на камеру они как правило дают совершенно нехудожественное освещение объекта, кем или чем бы он не был.
Для репортажных и свадебных фотографов это нехорошо. Свет жёсткий и плоский, больше похожий на фонарь или автомобильную фару, направленную на кого-то. Использование вспышки дистанционно немного решает проблему, но свет остается все таким же жёстким.
Решения находятся в виде отражения света от стен или потолка, использовании зонтика или карточки-отражателя. Однако эти способы светорассеивания (иначе говоря смягчения) имеют недостатки. Иногда стены или потолок оказываются слишком далеко или бывают цветными.
Установка и переноска зонтиков может быть недостаточно удобна и оперативна, а отражающая карта дает слишком резкий и направленный свет. Lightsphere предоставляет в одном флаконе немного от отражателя и рассеивателя.
Комментарии:
Вообще то новинке несколько лет уже )))
Советую так же тем, кто захочет приобрести, выбирать крепление на липучке. Из личной практики применения - гораздо удобнее.
Единственное что дает приемлемый результат в зале - обычный лепесток, выдвигаемый из вспышки... балансируя его шириной поток направленного света и поток отраженного от потолка (стен) света можно добиться неплохого результата.