Стандартные настройки моего фотоаппарата
фото и видео техника
Практически на каждой съемке я настраиваю свой фотоаппарат одинаково. Чаще всего я фотографирую в режиме приоритета диафрагмы, поскольку предпочитаю контролировать глубину резкости каждого снимка. Так я могу легко размыть фон сцены или сделать его четким. Независимо оттого, фотографирую ли я спортивный матч, пчелу на цветке или красивый пейзаж, в этом режиме съемки я могу полностью и творчески контролировать то, как будет выглядеть фон изображения. Кроме того, иногда я использую ручной режим съемки, но и то только при работе в студии со студийными стробоскопами. Я всегда стараюсь фотографировать со значением ISO 200. С этого значения я всегда начинаю съемку и увеличиваю его только в том случае, если значение выдержки становится больше 1/60 с. (Это предельная выдержка, при которой я могу фотографировать с рук и при этом получать четкие снимки. Некоторым фотографам удается делать это и при выдержке 1/30 с, но только не мне.) Если я фотографирую при естественном освещении (в поездке или на спортивном матче), то всегда оставляю значение баланса белого Auto (Авто). Если фотографирую в тени, то выбираю значение баланса белого Shade (Тень). Если же вхожу в помещение, то выбираю значение баланса белого в соответствии с доступным освещением, чтобы впоследствии не заниматься цветокоррекцией фотографий. При работе со вспышкой я выбираю синхронизацию по второй шторке (основной объект съемки не будет размыт, поскольку вспышка зафиксирует любые движения, но при этом значительно лучше будет освещен фон на фотографии). И я всегда включаю функцию предупреждения о засвечивании самых светлых фрагментов сцены (таким образом мне удается не терять детали на самых светлых фрагментах изображений). А еще я никогда не пользуюсь гистограммой при съемке (извините).
Что я беру на пейзажную съемку
фото и видео техника
Собираясь фотографировать пейзажи, я беру с собой следующую фото технику:
1. Один фотоаппарат с полнокадровой матрицей (чтобы получить более широкий угол съемки);
2. Сверхширокоугольный объектив с фокусным расстоянием 14-200 мм и светосилой f/2,8;
3. Хороший, надежный штатив с шариковым шарниром;
4. Средний зум-объектив на случай, если захочу сфотографировать панораму (я стараюсь не снимать панорамы широкоугольным объективом);
5. Тросик дистанционного спуска затвора (но лучше всего — беспроводное устройство дистанционного спуска);
6. Круговой поляризатор (для удаления отражений и затемнения неба);
7. Градиентный фильтр нейтральной плотности (чтобы выставить экспозицию по переднему плану и не засветить при этом небо);
8. Цифровой фотоальбом для хранения резервных копий фотографий в полевых условиях;
9. Фильтр нейтральной плотности (помогает затемнить сцену с водопадом, чтобы я смог использовать более длительную выдержку для придания воде шелковистого вида);
10. Запасной аккумулятор, зарядное устройство, салфетка для очистки объектива (на случай, если на него попадут капли воды) и клизма (чтобы сдувать любые пылинки и песчинки с объектива);
11. Запасные карты памяти для фотоаппарата, которые храню в жестком футляре;
12. Все это я укладываю в сумку.
Что я беру на съемку спортивных соревнований
фото и видео техника
Отправляясь на съемку спортивных соревнований, я беру с собой следующую фото технику:
1. Два корпуса фотоаппаратов;
2. Очень длинный объектив с переменным фокусным расстоянием 200-400 мм и светосилой f/4 или объектив с фиксированным фокусным расстоянием 300 мм;
3. Зум-объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм и светосилой f/2,8 плюс широкоугольный объектив с переменным фокусным расстоянием 24-70 мм;
4. Объектив "рыбий глаз" (на случай, если захочу сделать общий снимок стадиона, спортзала и т.п.);
5. Монопод для поддержки длинного объектива;
6. Ремешок для второго фотоаппарата, чтобы всегда можно было быстро сделать снимок вторым фотоаппаратом;
7. Цифровой фотоальбом для хранения резервных копий фотографий в полевых условиях;
8. Ноутбук с быстрым FireWire-приводом для чтения карт памяти;
9. Модем для беспроводного подключения к Интернету, чтобы загрузить новые фотографии, пока игра еще в разгаре;
10. Запасные аккумуляторы для обоих фотоаппаратов, зарядные устройства, салфетка для очистки объективов и клизма (чтобы сдувать любые пылинки и песчинки с объективов);
11. Гелевые наколенники (чтобы уберечь колени при съемке с колен);
12. Многосекционный пояс, в который укладываю объектив "рыбий глаз", запасные карты памяти для фотоаппарата, бутылочку воды, энергетический батончик и широкоугольный объектив;
13. Визор (который позволяет даже в самый солнечный день видеть изображение на жидкокристаллическом дисплее без особых проблем);
14. Все это я укладываю в сумку на колесиках.
Что я беру на выездную портретную съемку
фото с техникой
На выездную портретную съемку я беру с собой следующее оборудование:
1. Зум-объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм;
2. Зум-объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм;
3. Две внешние беспроводные вспышки с рассеивающими насадками;
4. Два легких 2-метровых штатива для вспышек, два рассеивающих полупрозрачных зонтика и два кронштейна для крепления вспышек с измененяемым углом наклона;
5. Две упаковки батареек АА по восемь штук в каждой (для двух вспышек);
6. Два набора гелевых фильтров для вспышек (оранжевые и зеленые);
7. Отдельный блок батарей для более быстрого восстановления вспышек;
8. Цифровой фотоальбом для хранения резервных копий фотографий в полевых условиях;
9. Запасные карты памяти для фотоаппарата, которые храню в жестком футляре;
10. Корпус основного и запасного фотоаппаратов, если мероприятие оплачиваемое;
11. Запасной аккумулятор, зарядное устройство, салфетка для очистки объектива и клизма (чтобы сдувать любые пылинки и песчинки с объектива).
Что я беру для съемки в путешествиях
фото с техникой
Если я собираюсь фотографировать в путешествии, то пакую следующее оборудование:
1. Один корпус фотоаппарата (со стандартной матрицей);
2. Зум-объектив с фокусным расстоянием 18-200 мм (в поездке мне нужен универсальный объектив);
3. Цифровой фотоальбом для хранения резервных копий фотографий в полевых условиях;
4. Запасной аккумулятор, зарядное устройство, салфетка для очистки объектива и клизма (чтобы сдувать любые пылинки и песчинки с объектива);
5. Маленький настольный штатив, чтобы фотографировать блюда в ресторанах и закусочных, где использование полноразмерных штативов, как правило, запрещено.
Что я беру на съемку свадеб
фото с техникой
На съемку свадьбы я беру с собой следующее оборудование:
1. Два корпуса фотоаппаратов (основной и запасной);
2. Широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 50 мм и светосилой f/1,4 (для съемки с рук в условиях недостаточного освещения); зум-объектив с фокусным расстоянием 70- 200 мм и светосилой f/2,8, с функцией снижения вибрации; объектив "рыбий глаз" с фокусным расстоянием 10,5 мм (для съемки забавных сцен застолья); объектив с переменным фокусным расстоянием 24-70 мм и светосилой f/2,8;
3. Цифровой фотоальбом для хранения резервных копий фотографий в полевых условиях;
4. Набор для очистки объективов;
5. Все это я укладываю в сумку.
Осветительные приборы:
1. Две внешние вспышки;
2. Рассеивающие насадки для всех вспышек;
3. Беспроводное устройство дистанционного спуска вспышек;
4. Два штатива с кронштейнами для крепления полупрозрачных зонтов (второй штатив — запасной);
5. Два полупрозрачных рассеивающих зонта диаметром 1 м (второй зонт — запасной);
6. Рефлектор с белой и серебристой поверхностью;
7. Треугольный рассеиватель;
8. Четыре комплекта аккумуляторов АА, зарядное устройство для элементов питания АА и блок батарей (для более быстрой перезарядки вспышек);
9. Передвижная лестница для съемки с более высокой точки (на колесиках, чтобы не цепляться за провода, лежащие на полу, и т.п.);
10. Все вспышки, зонтики, штативы и кронштейны я упаковываю в сумку.
Источник:http://1video1.ru/
Смотрите также:
Nikon официально анонсировала фото камеру Nikon D4s
Комментарии:
Широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 50 мм - еще один шедевр, это как?
Передвижная лестница для съемки с более высокой точки (на колесиках, чтобы не цепляться за провода, лежащие на полу, и т.п.) - да чего мелочиться, лучше сразу операторский кран!
Маленький настольный штатив, чтобы фотографировать блюда в ресторанах и закусочных - ну куда уж без этого, снять на мобильный это же не комильфо, только полный кадр! А еще лучше СФ.
Как там у классика "...Подведите, подведите меня к нему - я хочу видеть этого человека!!!...".
1. Два корпуса фотоаппаратов (основной и запасной);
трудности перевода)))))))))))))))))