Добрый день, друзья!
Сегодня бы хотела обсудить столь на сущий вопрос - как привлечь клиента? На данный момент экономика нашей страны не позволяет роскошно жить, и любые дополнительные расходы заставляют обдумывать потенциального клиента, нужно ли это ему или нет. Здесь мы разберем преимущества, которые подтолкнут клиента сделать выбор в пользу получения услуги.
1. Качественные фотографии
Что бы лучше понимать, что означает качественные фотографии, давайте обратимся к определению. "Качество — совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением». Итак, значит, фотографии должны обладать некими свойствами, которые могли бы удовлетворить потребности клиента. Из таких свойств я хотела бы выделить:
- композиция,
- экспозиция,
- б/б,
- цветовая гамма.
Следует придерживаться к балансу между всеми этими свойствами, что бы добиться шикарного результата.
2. Помощь в позировании.
Есть ошибочное суждение, что фотограф не должен указывать, как встать модели. Здесь кроется главная ошибка. Модель не видит, как она выйдет в конечном результате, она лишь это может представить. А фотограф, как создатель будущего шедевра, должен указать в какой позе она получится лучше всего. Не стоит стесняться советовать модели втянуть живот, встать ровно, поднять подбородок и.т.д. Проконсультироваться о "рабочей стороне" модели также приветствуется. Главное не переборщить и не создать серию фотографий, где модель будет лишь в одной "удачной" позе.
3. Современная обработка и подход к фотосъемке.
Сейчас расплодилось очень много направлений, по которым можно развиваться. Не стоит придерживаться только к одному направлению (жанру), изучайте другие для развития кругозора и пополнения знаний, это поможет Вам для развития в основном направлении.
Используйте современные методы обработки фотографий, это не только привлечет молодое поколение, но и заинтересует старшее, которое не хочет отставать от молодых.
4. Скидки
Здесь стоит вести себя аккуратно, чтобы не занизить свою работу и не получить ярлык "дешёвки". Кому понравится работать за копейки? Думаю, что некому. Но есть несколько способов, которые могут привести к наращиванию клиентов с помощью низкой цены. Это скидки, но не простые скидки. А скидки, которые будут воздействовать продвижению Вас, как фотографа. К примеру акция приведи подругу и получи 25% скидки. Для того чтобы подруга не осталась в проигрыше предложить и той привести подругу. И образуется цепь, в которой каждый вынужден пригласить другого для получения скидки. Обязательно стоит поставить временные границы действия этой акции, чтобы она не растянусь на более долгий срок. Также устроить мизерные скидки для различных упоминаний в социальных сетях.
5. Быстрый срок работ.
После плодотворной фотосессии, клиенты очень желают получить результат побыстрее. Правда это потребность остро возникает только после всей деятельности, но для приманки тоже сойдет.
Итоги: такой список преимуществ прекрасно подойдет для Вашей рекламы или отклика, который в дальнейшем может превратиться в заказ.
Спасибо, за внимание!
Хочу отметить, что статья написана по личному опыту. И по желанию можете принять участие в опросе, какое преимущество важнее всего:
https://vk.com/poll-27803033_338580831
Комментарии: