Старайтесь минимизировать шумы. Если ваше фото захотят использовать, например, для баннера, то даже незначительные шумы будут заметны. Для того чтобы избежать шумов, выбирайте RAW-формат и снимайте на более низком значении ISO.
Чрезмерная ретушь – ваш враг. Покупатели хотят видеть «чистую» работу, которую в случае необходимости смогут слегка отретушировать. Если вы перестараетесь с ретушью, то упустите множество потенциальных покупателей.
Загружайте много фотографий одной темы. Фотографы, как истинные творцы, уверены, что знают лучше, какое фото будет востребовано. Но это не всегда так. Покупатели покупают фотографии в зависимости от конкретной цели. Сделаете больше кадров – больше шансов продать своё изображение.
И не забывайте, что одну фотографию можно кадрировать. Например, вы сняли кондитера за его работой. Для кого-то нужно прямоугольное изображение для баннера, а кому-то понадобиться квадратное для поста в социальных сетях. Из одной фотографии можно сделать множество при помощи кадрирования, тем самым увеличив шансы на продажу.
Комментарии: