В этой серии фотографий, я покажу как 2 фильтра могут быть использованы вместе, чтобы расширить динамический диапазон вашего фотоаппарата и исправить излишне контрастный свет.
Каждый кадр был сделан со штатива с разницей в несколько секунд. Каждая экспозиция была идентична остальным, со следующими настройками: 1/5, f11, ISO 100, баланс белого «Облачно», ручная экспозиция, автоматический фокус.
На первом изображении, для того чтобы установить экспозицию я ориентировался на зеленые заросли на заднем фоне так, чтобы в них сохранялись детали. Как вы видите, это сработало хорошо для низней части кадра, но небо было переэкспонированно.
ФОТОГРАФИЯ 1: БЕЗ ФИЛЬТРОВ
© 2012 Chris Corradino Photography www.christography.com
Во втором кадре я добавил поляризационный фильтр Hoya и поворачивал его до тех пор, пока я не увидел, что это добавило насыщенности (вибрации) зеленым тонам и более сильного контраста воде. Заметьте, насколько теплее становится весь кадр, и как фильтр меняет то, как выглядит вода.
ФОТОГРАФИЯ 2: ДОБАВЛЕН ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР
© 2012 Chris Corradino Photography www.christography.com
На фотографии 3, я добавил градиентный нейтральный фильтр 2 степени поверх поляризационного, который, как вы можете увидеть ниже, придает бесцветному небу его натуральный голубой цвет.
ФОТОГРАФИЯ 3: ДОБАВЛЕН ГРАДИЕНТНЫЙ НЕЙТРАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
Комментарии: