error
Регистрация

Incredible India.part 3.Agra

Рубрика: «Личное»
Автор: Кирилл Нейман
Опубликовано: 19.10.2013 в 13:39:24

Оригинал взят у runnigfox в Incredible India.part 3.Agra

"Мистер Мистер!!!Плиз!!!Купи,купи.....Мистер, мистер...возьмите это...всего 100 рупий...Мистер,мистер...купи купи....!!!!"-неслось со всех сторон, казалось что каждый человек в этом городе что-то от тебя хочет. Верней, не что-то а именно денег.Так приветствовала нас нищая и грязная Агра, бывшая столица Индии, хранительница великого чуда света- Тадж Махал.Но обо всём по порядку.....
tadj
Представляю вашему вниманию третью часть рассказа о нашем путешетсвии в Индию, и если вы читаете это значит кому то это всё таки интересно.Это приятно...осознавать.Если вам нравится мои отчёты ставьте лайки, что бы иметь обратную свзяь)))) Спасибо.
И так в прошлый раз мы расстались с вами на крыше отеля в Дели, посему продолжим рассказ с этого места....
Что бы передвигаться по Индии вы можете использовать:самолет(если у вас много денег), поезд(если вы умный и купили все билеты за ранее, и автобус если вам всё таки надо куда то уехать...
С билетами на самолет всё просто, заказывать их можно свободно по интернету, оплачивать картой и печатать на принтере. И заметьте лучше всё таки распечатать билет, потому что без распечатки брони вас могут не пустить в аэропорт полиция.
С билетами на поезд ситуация по-сложней.В Индии очень много людей, и все они куда то постоянно едут)Поэтому билеты на поезда реально заканчиваются очень быстро и если вы не позаботились о билете за-ранее вы рискуете остаться без него вовсе или же вам предложать купить билет во Второй класс без мест. В Индии действует даволно запутанная система классификации поездов по уровню комфорта. Существует-AC First Class(cамый дорогой тип вагонов. Купе с закрывающимися дверями, кондиционер, тонированные окна. Стоимость проезда составляет порядка 3000 рупий за 1000 километров, за эти деньги можно долететь самолетом местной авиакомпании. Такие вагоны есть не во всех поездах, мест в них мало. Обозначения номера вагона H-1, H-2 и т.д),AC 2Tier( кондиционированный 2-й класс. Кондиционеры, вентиляторы, тонированные окна. Компоновка вагона соответствует нашему плацкарту),AC 3Tier( похож на AC2 Tier, но в "купейной" части по 3 полки. Занавесок нет, индивидуальных светильников нет, белье может выдаваться бесплатно, а может платно, за цену около 30 рупий),AC 2 Chair(просторные, удобные кресла, напоминающие самолетные, в кондиционированном вагоне. Комфортный способ при передвижении днем. Номера вагонов обозначаются C-1, C-2 и т.д.),Sleeper( в дальних поездах таких вагонов большинство. По 3 полки в "купейной" части, 2 полки-боковушки. Кондиционеров нет, но есть по 3 вентилятора над каждой секцией. На окнах решетки без стекол, в случае дождя можно опустить "ставни"),Second Sitting(сидячий по типу нашей электрички),General.(Зависит от ситуации, но обычно это не для туристов. Билет можно купить в кассе прямо перед поездом, если не удалось достать билет в нормальный класс, и нет билетов на автобус, а ехать все-таки очень нужно. Выглядеть это может так: на станции отправления, перед подачей поезда, дикую толпу от края платформы отгоняют палками полицейские. После подачи поезда, полицейские дают команду, и толпа с криками бросается на штурм, забираясь не только через двери (их 3 в каждом вагоне), но и в аварийные окна. Кто не успел занять место - едет стоя, или если удалось найти пространство - сидя на полу, при том что поезд в пути может быть десятки часов. От остальных вагонов внутри состава это отделено закрытыми дверьми=)
Купить билеты за ранее в Дели, можно на главном вокзале города. Заходите в здание и видите много народу...стоят в кассы, вам туда не надо....Если кто-то будет пытаться вам помочь купить билет, шлите его в лес...идете на второй этаж...на втором этаже есть касса специально для иностранцев. Поднимаетесь туда...занимаете очередь, там две очереди- с начало вам нужно попасть к чуваку за компом справа от входа-он посмотрит какие билеты есть по вашему направлению и скажет номер поезда вы записываете номер поезда и класс. Потом уже с этими данными дальше по очереди продвигаетесь к тем ребятами которые сидят в ряд вдоль стены на против входа. В этой кассе вы можете спланировать всё своё путешествие и купить все билеты на все поезда. Если вы это знаете до того как туда попадаете значит вы молодец!!!!И так и нужно делать. Только мы этого ничего не знали. Пришлось по ходу дела во всем разбираться) Приходить желательно по-раньше  с утра, потому что очередь большая. Мы хотели купить билет на поезд в Агру, но свободных билетов кроме билетов без мест не было. Поэтому мы купили только билет из Агры в Джайпур. Дели всё так же не хотел нас отпускать,но теперь нам край как нужно было уехать из него. Единственным вариантом оставался автобус. Надо сказать в процессе мы поняли что автобусное сообщение хорошо развито в Индии, и есть чудесные автобусы класса Sleeper Bus, где нет сидячих мест, а есть только полки как поездах.Очень рекомендую такое развлечение попробовать)Купить билеты на автобус можно по интернету на сайте redbus.in ,либо в каком либо агентстве  только проверьте сначала стоимость по интернету -могут обмануть). Для покупки билета на автобус вам потребуется местная сим карта, что б вам пришло подтверждение покупки.
Покупка же самой сим карты в Индии, тоже занятие не из простых..начнём с того что вам потребуется ксерокопия паспорта с визой, цветная фотография и адрес отеля где вы проживаете. Когда вы покупаете сим карту, она не активна, и активируется как говорят продавцы в течении трех дней, дело все в том что пока документы не попадут к оператору- симку не включают. Этим пользуются не честные продавцы  они просто не отдают документы оператору  в надежде что вы уедите так и дождавшись активации сим карты,  а когда вы будите приходить к нему и говорить, симка не работает вам скажут-ждите!!!!Советую покупать сим карты в офисах операторов. Адреса можно посмотреть на сайте, ближе всего на станции Karol BAh Metro Station находится офис Vodafone.После того как вы смогли все таки куить сим карту, вы можете покупать билет на автобус самостоятельно. Выбираете направление, выбираете какой класс автобуса вам нужен, мы взяли средний ценник, выбираете место где вас по городу подобрать нужно-автобус делает несколько остановок по городу, оплачиваете билет картой и распечатываете..
Ура билеты у нас!!!!!!Завтра утром в 4.50 утра мы должны быть на станции метро Karol BAh Metro Station, где за нами должен приехать автобус.
Утро....на улице очень мало людей, по дороге идет человек, который сгребает мусор в маленькие кучки и поджигает их...Дым поднимается вверх, постепенно исчезая в тёмном воздухе...следом за этим человеком идет другой человек замотанный в непонятный шарф и греется у этих кучек с горящим мусором.....зрелище то еще) После расспросов водителей автобусов мы всё таки нашли место где должен вроде как остановиться наш автобус. 5.00- Никого нет. 5.10-НИКОГО НЕТ! в 5.15 запаниковали!!!!Где автобус, благо у нас была сим карта,а в билете был номер телефона по которому можно позвонить если у вас проблемы))))) Тогда мы еще не знали что в Индии общественный транспорт всегда задерживается и это нормально) "Hello!!!English please!Where is our bus??We wating half hour !!!!-Just moment,the bus now coming" Автобус действительно приехал в 5.25...водитель, был злой- видимо ему позвонил дисптечер и он заорал на нас и отправил на самй последний ряд сидений,хоть наши места были в середине....Но мы были счастливы в грязном, пыльном автобусе с рюкзаками на коленках мы ехали в Агру. Прощай угрюмый и злой Дели........
И так мы в Агре!!! А́гра — город на севере Индии, в штате Уттар-Прадеш. С 1528 по 1658 был столицей империи Моголов. Ныне является одним из крупнейших туристических центров Индии — благодаря сооружениям эпохи империи Моголов и, в частности, Тадж-Махалу.
Первое что нам бросилось в глаза-огромное кол-во мусора...он по всюда, огромные кучи казалось что Агра это одна большая помойка.
Мы остановились в Еврейском отеле, в котором было довольно приличные номера, но не приличные цены на еду в ресторане!!! В связи с этим у нас еще с Дели была с собой еда и мы решили пойти покушать куда нибудь в парк...каким то путями мы вышли к парку, решили расположится на столике, но не тут то было....мы не успели оглянуться как нас стали окружать обезьяны с устрашающими звуками....они явно хотели отобрать у нас еду..Одна обезьянка метнулась и схватила булочку со стола. Мы поняли что пора убираться....мы быстро начали собирать еду...и бежать из этого парка....Убежали от обезьян, как на нас накинулись Индусы:"Мистер Мистер!!!Плиз!!!Купи,купи.....Мистер, мистер...возьмите это...всего 100 рупий...Мистер,мистер...купи купи....!!!!"-неслось со всех сторон, казалось что каждый человек в этом городе что-то от тебя хочет. И не только человек....а даже обезьянки в парке хотят отобрать у тебя еду...))))))Покушать мы смогли лишь в гостинице...
Агра была еще более напряженной чем Дели!!!!Мы решили лечь спать, так как завтра утром до рассвета планировалось посещение Таджа.
Мы проснулись до рассвета, что б посмотреть рассвет в Тадже...Он находится рядом, в 7 минутах езды на Тук Туке от города.
Тадж-Маха́л — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна. Построен по приказу потомка Тамерлана — падишаха Империи Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Википедия
Ну что я могу сказать Тадж-Махал это действительно удивительное место, его вид поражает своей величественной симметрией. Это по истине монументальный памятник истории Индии. В Этом месте забываешь обо всем на свете, и не мешают люди которых тут очень много....мы успели застать рассвет, когда народу еще не так много....Мы просто ходили по всей его огромной территории, заходили в здания...сидели, отдыхали....с этого места реально не хотелось уходить, это было на столько удивительно что мы бродили там несколько часов..И если бы там можно бы где нибудь перекусить мы остались там и дальше...но еду на территорию проносить нельзя...на входе строгий досмотр всех вещей. После Таджа мы отправились в Red Fort, в Агре тоже он есть... По дороге на форт, мы еще раз ужаснулись контрасту-выходишь за пределы Таджа и сразу попадаешь в большую помойку-огромные кучи мусора, люди, коровы...машины....
Строительство форта началось в 1565 году по инициативе Акбара Великого, который перенёс столицу из Дели в Агру. Уже в 1571 году форт был полностью обнесён стеной. Преемники Акбара Великого, прежде всего Шах-Джахан, расширили форт в начале XVII века. В то время как при Акбаре отдавалось предпочтение красному песчанику с элементами мрамора, при Шах-Джахане в качестве строительного материала употреблялся белый мрамор с узорами из золота и драгоценных камней.
В 1648 году столица была перенесена обратно в Дели, в связи с чем Красный форт утратил своё значение. После захвата власти в 1658 году, Аурангзеб содержал своего отца Шах-Джахана в Красном форте под домашним арестом, где тот и умер в 1666 году. В 1803 году форт был захвачен британскими войсками. Во время Восстания сипаев 1857 года форт был местом вооружённых столкновений.
Побродив по развалинам форта, полюбовавшись видами которые открываются с крепостной горы мы отправились обратно к себе в отель что бы покушать и отдохнуть ведь завтра утром нас ждал поезд в город Jaipur!
Вечером в ресторане на крыше нашего отеля, мы беседовали и отходили от шока, который произвел на нас этот город. Это большая беда мусор в Индии, Европейцы принесли сюда много всего в том числе они принесли с собой-пластик и не сказали что с ним делать...Если ближайшее время правительство Индии не решить проблемы переработки мусора половина страны лет через 30 утонет в нём. Кроме Таджа и Красного форта делать в Агре больше нечего, но посетить это место обязательно нужно!!!Психологически очень тяжело переносить всё это давление на тебя, но просто как показало время к этому просто нужно привыкнуть и тогда ты просто перестаешь замечать этого. Вырабатывается иммунитет на всех Индусов)))
Предлагаю вашему внимаю не много фотографий из города Агры=) На фотках в Тадже люди в кадре,очень сложно сделать кадр что б их там не было)
ask_fotolife_20130113-Правка-4


ask_fotolife_20130113_DSC1389
ask_fotolife_20130113_DSC1374



ask_fotolife_20130113_DSC1181


ask_fotolife_20130113_DSC1130


ask_fotolife_20130113_DSC1123
 
 
Просмотры: 1050
 

Комментарии: