Рубрика: «Личное» Автор: евгения Опубликовано: 16.03.2015 в 20:42:48
Хожу по "гостям". много хороших, но "неухоженных" фотографий. не у всех есть наисовременнейшая фототехника и навыки, но есть такая чудесная услуга, как фотошоп..
Добрый день. Сразу не стала писать, но хочу сказать, что я не выставляю фото просто так. Всё что есть просмотрено с фотошопом. Как Вы обработали, я так иногда делаю для коллажей. А пейзажные фото предпочитаю в более естественном виде.
Но всё равно, большое спасибо за внимание, за помощь, за желание помочь, за оценку фото.
Желаю Вам больших успехов!
Здравствуйте! Сколько фотографов любителей - столько и мнений о фотошопе...При глубокой обработке снимка в этих "лайтрумах" ( слои, фоны, блики, разводы, ореолы, свечения, размытости, изменения цветов и тому подобное...), теряется сущность фотографии - светописи...Сущность изображения, которое зашло в объектив и попало на матрицу, то что красуется в Природе, и создано Творцом...Фотографы превращаются - в ретушеров, а снимки искусственные...Вышесказанное не относится - к небольшой коррекции яркости, контрастности и насыщенности снимка в средствах просмотра фото в компьютере..., это нормально и необходимо...:-)
Что касается меня,то я не выпускаю в свет без постобработки ни одной фотографии,фотографирую в формате RAW,но дело в том,что не грамотной обработкой можно испортить фотографии,что и наблюдается на предоставленных фото.На фото с девочкой,-черезчур отбелены зубы,на пейзажных фотографиях,проблемма с балансом белого;на обработанных фотографиях 2775870 пропала структура на снегу,чтобы после обработки сохранить структуру,нужно создать маску и потом дорисовать ту пропавшую структуру.Если у вас есть время для обучения в фотошопе,то мой совет поучиться,было бы желание.
Здравствуйте! Конечно, как сказал выше, delete (id148137), у всех свое мнение, и.... Захотелось высказать свое. Когда я начал заниматься фотографией, до "цифры" с её возможностями, было еще далеко. Снимал в основном, на Зенит 19к, в качестве дежурной, или карманной камеры были ФЭДы, ФЭД5 и ФЭД1 (ФЭД1 нравился из-за своего малого размера). Если нравился сюжет или сразу принималось решение печатать в крупном формате (30*40, или 60*90), тогда использовался Киев6С, или компактный "Любитель". Пленки Кодак Портра, Фуджи Вельвия, ч/б Фуджи Неопан,
ч/б Илфорд, стоили денег. Делать больше трех кадров на один сюжет было дорого, а ведь еще сделать контрольки, потом заказать печать у хорошего "печатника". Мой семейный бюджет такого вынести не мог, поэтому при съемке старались сразу учитывать направление света, освещенность объекта и температуру света, короче говоря экспозицию и композицию снимка. Конечно, далеко не всегда получалось, да и сейчас не получается... . Но осталась привычка, по несколько раз примериваться, прикидывать как, что получится и только потом "щелкнуть кадр" А вот моя знакомая, это "автоматчица", на понравившийся сюжет, 5, а то и 6 кадров, потом час, два у компа и в большинстве случаев - надутые губы и вердикт, сюжет фигня, поэтому зря время потрачено. Я это все к чему... мне кажется, что искусство ретуши и фотошопа это отдельно, фотография как таковая, отдельно. И лишь как высочайшее мастерство ретуши в фотографии, это, что бы никто не догадался, что "над негативом долго и упорно корпел старый дядя Иосиф".
Комментарии:
Но всё равно, большое спасибо за внимание, за помощь, за желание помочь, за оценку фото.
Желаю Вам больших успехов!
ч/б Илфорд, стоили денег. Делать больше трех кадров на один сюжет было дорого, а ведь еще сделать контрольки, потом заказать печать у хорошего "печатника". Мой семейный бюджет такого вынести не мог, поэтому при съемке старались сразу учитывать направление света, освещенность объекта и температуру света, короче говоря экспозицию и композицию снимка. Конечно, далеко не всегда получалось, да и сейчас не получается... . Но осталась привычка, по несколько раз примериваться, прикидывать как, что получится и только потом "щелкнуть кадр" А вот моя знакомая, это "автоматчица", на понравившийся сюжет, 5, а то и 6 кадров, потом час, два у компа и в большинстве случаев - надутые губы и вердикт, сюжет фигня, поэтому зря время потрачено. Я это все к чему... мне кажется, что искусство ретуши и фотошопа это отдельно, фотография как таковая, отдельно. И лишь как высочайшее мастерство ретуши в фотографии, это, что бы никто не догадался, что "над негативом долго и упорно корпел старый дядя Иосиф".