Фотографы, так же, как и многие опытные рыбаки, и охотники, часто повествуют нам свои рассказы «о той, которая ушла». Заглядывая далеко в горизонт, они вздыхают и произносят: «Если бы у меня был под рукой мой фотоаппарат – это была бы настоящая награда для победителя».
Именно это неуловимое стремление к красоте делает фотоохоту одновременно сложным и полезным делом. В отличие от контролируемых условий зоопарка или фермы, Дикая природа быстротечна. Большинство возможностей длятся всего несколько коротких секунд, поэтому у вас нет времени на ошибку, когда появляется объект вашей съемки. Наличие терпения, настойчивости и немного удачи, конечно, полезны, но недостаточны для достижения соответствующих результатов. Используйте эти советы и приемы, и вы вернетесь домой с обилием хороших фотографий.
Изучите свой предмет.
Фотографии дикой природы
Автор: Курс Нью-Йоркского Института Фотографии на русском языке
Опубликовано: 24.11.2014 в 13:16:55
Фотографии дикой природы - это гораздо больше, чем просто технические детали, такие как диафрагма и выдержка. Для того чтобы отразить истинную красоту субъекта важно понять его поведение. Используя Интернет в качестве инструмента исследования, вы можете значительно увеличить ваши шансы на успех. Например, чтобы подготовиться к съемке тюленей, я исследовал графики приливов у берегов Лонг-Айленга. Во время отлива, вода отступает, чтобы показать большие камни у берега. Эти валуны идеальны для тюленей, чтобы отдохнуть и согреться. Кроме определения наилучшего времени суток и месяца, чтобы увидеть их, я также определил их приблизительные координаты. Эти знания оказались неоценимыми, поскольку я обнаружил более шестидесяти тюленей в пятницу днем в феврале. По иронии судьбы, я был единственным фотографом в области. Прежде чем отправиться на фотоохоту отделитесь от группы.
Будьте готовы к неожиданностям.
Дикая природа никогда не ждет, так что вы должны быть готовы, чтобы снимать в одно мгновение. Как только вы прибудете на место, возьмите камеру из вашего рюкзака, включите ее и удалите крышку объектива. Таким образом, вы подготовитесь ко всему, что встретится вам на пути. Я узнал это во время съемки дельфинов, наблюдая экспедицию в Коста-Рике. У меня был установлен 400 мм объектив на моем штативе, когда я ждал первых признаков морской деятельности. К счастью, у меня была вторая камера с 17-40 мм объективом, накинутая на плечо. Экспозиция уже была установлена для окружающего света. Когда я смотрел на воду в свой телеобъектив, я услышал коллективный вздох от других пассажиров на лодке. Я сразу же повернулся, чтобы увидеть афалинов в воздухе в нескольких дюймах от лодки. Я успел сделать 6 кадров второй камерой. Если бы я не подготовил эту камеру с экспозицией и широкоугольным объективом, я бы пропустил один из моих любимых образов этой поездки. Будьте готовы к неожиданностям, и вы не будете застигнуты врасплох.
Технические советы
Один из самых распространенных вопросов, стоящих перед фотографами, как получить достаточно света при использовании короткой выдержки. В идеале, все настройки скорости затвора, медленнее 1/500 увеличивает вероятность получения смазанных снимков при движении объекта. Для достижения максимальной резкости предмета полезно установить значение диафрагмы на f5.6 или даже f8. Хотя уровень шума DSLR при высокой скорости съемки увеличивается, вы будете иметь больше контроля над конечным изображением с помощью программ шумоподавления, например, такие, как Neat Image и Noise Ninja.
Конечно, никакая постобработка не сможет исправить смазанный снимок. Чтобы свести к минимуму возможность дрожания камеры, используйте штатив и шаровую головку, которая создана специально, чтобы выдержать вес ваших длинных объективов.
Время решает все.
В своей книге " “Images a la Sauvette ", фотограф Анри Картье-Брессон пишет: "Нет ничего в этом мире, что не имеет решающего момента». Эта же идея, конечно, применима и к фотографии дикой природы.
Когда вы найдете предмет, в котором вы заинтересованы, заманчиво сразу снять несколько фотографий и двигаться дальше. Я рекомендую замедлиться и понаблюдать через объектив за поведением животного. Например, вместо того, чтобы довольствоваться статическим кадром птицы, которая стояла неподвижно, можно захватить ее динамику. Часто необходимо несколько минут, чтобы животное поняло, что вы не угрожаете его безопасности. После этого они возобновляют свою природную деятельность. Чтобы не беспокоить животное, делайте медленные движения, избегайте прямого контакта глаз, и носите приглушенные цвета. Как только начинается действие, у вас есть несколько способов, чтобы справиться с этим. Если у вас есть время, вы можете ждать решающий момент, прежде чем нажать на кнопку затвора. Кроме того, вы можете настроить фотоаппарат на быструю серийную съемку. Этот метод особенно эффективен при использовании современных зеркалок, способных снимать шесть кадров в секунду или быстрее.
Покажите окружающую среду
Не бойтесь показать окружающую среду, которая окружает ваш объект. Такой подход может дать несколько очень разных точек зрения. Это сможет добавить ощущение масштаба, что помогает показать величие природного мира. Если будет много отвлекающих моментов позади объекта, это будет отвлекать внимание от животного. Когда я снимал Полярную сову, я заметил, что время от времени большая волна ударяется о скалы и отправляет много брызг высоко в воздух. Я хотел показать взаимосвязь между неуловимой совой и видом на океан, рядом с которым находится ее место обитания.
Создание прекрасных образов неуловимого существа является интересной задачей для всех фотографов природы.
Источник - сайт Нью-Йоркского Института фотографии
Бонус: Вы можете улучшить качество ваших снимков, узнать много нового и интересного из области фотографии, поступив на заочный курс Нью-Йоркского Института фотографии. Обучение ведётся на русском языке. Посмотрите спецпредложение по поступлению на этот курс: https://www.disted.ru/best
Комментарии: