Самая главная норвежская поп-группа со времён a-ha и самая невероятная success story в поп-музыке последних пятнадцати лет: двое человек с акустической гитарой, собирающие стадионы – такого мы не видали со времён Саймона и Гарфанкела! Они приезжают в Москву, и специально к этому событию - два конкурса с розыгрышем приглашений на концерт и других призов от группы.
Фото конкурс "Весна с Kings of Convenience"
Kings of Convenience доказывают на живом примере – чтобы тебя услышали, совершенно необязательно громко кричать; даже их диск-манифест назывался «Quiet is the New Loud» и был спет доверительным полушёпотом, что не помешало сотням тысяч людей по всему миру с ним ознакомиться и в него уверовать – с альбома началась славная карьера не только самой группы, но и всего движения так называемых «новых тихих». И то правда – кто ещё может заставить 55 тысяч человек одновременно почувствовать себя как дома?
Нет такого дома, куда бы они все поместились, зато есть поляна у сцены знаменитого барселонского фестиваля Primavera, на которой Kings of Convenience собрали рекордную аудиторию: каждый из слушателей, надо думать, ощущал себя скорее в уютной бергенской квартире за партией в шахматы (вроде той, которая изображена на обложке диска «Riot on an Empty Street»), чем на событии стадионного размаха. Кстати, с тех самых пор группа на фестивалях не выступает – прежде всего по соображениям безопасности: даже просторные фестивальные площадки не способны вместить всех желающих.
С российскими концертами у ансамбля до сей поры не складывалось: был импровизированный акустический сет на питерском пляже и выступление в Москве на закрытой частной вечеринке, на которую смогло попасть считанное количество людей «с улицы». И вот наконец долгожданный демократичный концерт «для всех» - 23 мая в летнем воздухе Зелёного театра разольётся то самое золото, о котором Эрленд Ойе спел в одной из самых пронзительных композиций Kings of Convenience.
Задача конкурса
Чтобы бесплатно попасть на московский концерт Kings of Convenience или выиграть поощрительные призы, вы можете подать работы сразу в две номинации.
- Создайте лучший коллаж на тему весны, используя фотографии группы. Отпразднуйте долгожданную весну с Kings of Convenience!
- Лучшее фото, которое подходит в качестве обложки первого альбома группы Quiet is the New Loud. Фотография должна быть вашего авторства.
Призы
Kings of Convenience ознакомятся с поступившими работами и выберут победителей.
В каждой номинации два главных победителя получат приглашения “+1” на концерт 23 мая.
Кроме того, предусмотрены поощрительные призы, которые могут быть отправлены в любой уголок страны: постеры, диски и пластинки с автографами группы.
Дедлайн
Работы принимаются до 17 мая.
20 мая будут выбраны победители, которые 23 мая смогут придти на концерт по выигранным приглашениям.
Подробнее: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=63822
Смотрите еще:
Комментарии: