error
Регистрация

Если хочешь быть моделью в НЮ, будь готова...

Рубрика: «Советы и идеи»
Автор: Сергей Пилтник
Опубликовано: 25.01.2014 в 22:39:27

 

Если ты решилась на фотосессию в НЮ будь готова к следующим неприятным вещам, и чтобы они не были для тебя сюрпризом я расскажу про них.

1.       Выбирай «правильного» фотографа.

В сети есть масса фотографов, которые предлагают фотосессии в НЮ, но из них только 5 % тех, кто реально снимает НЮ и делает это как минимум хорошо и не пошло.

Фотосессии снимаются либо платно (фотограф платит модели, чтобы получить права на фото или просто для того, чтобы иметь возможность поработать в НЮ жанре), либо бесплатно на условиях TFP (никто никому не платит, фотограф и модель работают вместе, чтобы представить публике результат своих трудов и получить оценку этой работы). Реши для себя, какой вариант тебя устраивает. Как показывает практика, фотографы которые достигли определенного уровня в съемке НЮ фото не платят моделям, у них есть свой круг моделей, с которыми они работали, и готовы повторить съемку.

Если предлагается съемка на условиях TFP– то прежде всего нужно узнать, как снимает автор, какие работы он имеет, какие отзывы по его работам. Все это узнается в социальных сетях либо в поисковиках можно найти работы автора и проследить его творчество. Если автор показал вам фото, которые снимал он, то можно загрузить это фото в Гугл и Гугл путем технологии сравнения найдет похожие фото и укажет настоящего автора (этот способ мне подсказала одна из участниц социальной сети ВКонтакте, когда во Владивостоке, нашелся «товарищ», который предлагал платные фотосессии, но размещал мои фото и фото других авторов.

Следующий важный момент, на который следует обратить внимание – это условие фотографа выслать обнаженные СНЭПЫ (обнаженные фото девушки, снятые без косметики, «как на паспорт») для того, чтобы он мог оценить нюансы вашей фигуры. Если вы убедились, что автор действительно снимает НЮ, что у него есть определенный статус – то условие выслать СНЭПЫ является обоснованным – т.к. известные фотографы, перед съемками хотят знать особенности фигуры и принимать решение снимать или нет, образ, который они хотят воплотить на фото. Лично я не прошу высылать мне СНЭПы потому, что перед тем как предлагаю в фотосессию в НЮ оцениваю возможности модели по фотографиям в купальнике или в одежде, размещенных на страничке пользователя. Модели зачастую сами говорят о своих особенностях, и мы обсуждаем их индивидуально.

Поэтому перед тем, как сломя голову высылать человеку, который предложил тебе фотосессию в НЮ свои обнаженные фото, внимательно оцени творчество этого человека и реально ли это его работы, или это просто очередной мошенник, который таким путем выманивает фотографии девушек, и дело потом может дойти даже до шантажа с его стороны.

2.       Будь готова к осуждению.

Ты выбрала себе фотографа, вы проделали определенную работу, выбрали фото для показа широкой публике и тут ты должна быть готова, к тому, что НЮ - это сложный жанр, и он не всегда адекватно оценивается людьми. Все зависит от воспитания и внутреннего мировоззрения человека, который смотрит твои фото. А оно у каждого свое и сколько людей и столько мнений. И мнения при оценке НЮ фото всегда «крутятся» вокруг двух основных моментов: 1. Насколько откровенное фото на котором ты показана. 2. Какие есть особенности твоей фигуры (грудь, талия и прочее).

Насчет откровенности на фото каждый сам решает для себя индивидуально, для кого-то обнажённая фигура, прикрытая тканью уже вызывает осуждения, для кого-то и широко раскрытые ноги на фото не являются чем, то вызывающим. Поэтому осуждали и осуждать будут, просто ты сама должна быть к этому готова, и перед этим ты должна понимать, что люди, мнение которых важно для тебя, тебя поддержат (например, родственники или близкий человек). Особенно важно если тебя поддержит родной человек. Вспоминаю переписку с мамой одной моей модели, и ее слова благодарности, что мои фото в НЮ помогли ее дочери справиться с определенными проблемами в ее жизни, такой отзыв о моей работе был мне особенно приятен.

По поводу второго пункта говорю сразу и бесповоротно. Критиков, которые обсуждают особенности твоей фигуры просто посылай «в лес». Можно критиковать фотографа, можно критиковать смысл фото – но критиковать особенности фигуры модели, это я считаю верх неприличия. И если человек позволяет себе это делать, то пойми раз и на всегда – всех дураков умными не сделаешь, просто пройди мимо и даже не задумывайся над этим. Кто-то любит худых, кто-то полных, для кого-то большая грудь – это верх красоты, кто то ищет маленькую грудь для «услады своих глаз». Все мы разные, только умный человек придержит при себе свое мнение, а дурак скажет сразу, что думает.

Поэтому если ты решилась стать «холстом» на котором фотохудожник нарисует светом картину, то будь готова морально к тому, что всегда найдутся люди, которым не понравится твоя работа модели, которые будут осуждать тебя за это и даже просто оскорблять. Но будь также уверена в том, что у фотографа с хорошей репутацией количество восхищающихся твоей красотой будет в разы больше, чем тех, кто тебя будет осуждать.

 

3.       Реши для себя сама, быть тебе моделью НЮ или нет – и это решение принимаешь только ты одна, и никто другой.

Следующая «особенность» с которой тебе придется столкнуться после фотосессии в НЮ это возможное осуждение людей, которые тебе дороги сейчас, но на момент проведения фотосессии на их мнение тебе было наплевать.  Как обычно, это люди которые появляются в твоей жизни время от времени – это твои парни (парень, если тебе повезло).

Не часто, но сталкивался с такой ситуацией, когда девушка модель просит удалить ее фото, только потому, что ее новому парню не нравится, что его девушку видят обнаженной другие парни. Тут есть две особенности – реши для себя, ты сама принимаешь решения или ты делаешь только то, что тебе скажут.

Фотосессия в НЮ - это как татуировка – если сделал, то удалить нельзя, а если удалил – то следы все равно останутся. Вспоминаю общение с одной из моделей. Спрашиваю у нее «Откуда шрам на ноге?», говорит «Делала татуировку до свадьбы, а когда поженились, муж сказал или я или татуировка». «И что теперь?» спросил я. «Ни мужа, ни татуировки» - ответила она. Так и здесь, вы и только вы определяете свою жизнь и если рядом с вам человек, который не принимает вас такой, какая вы есть на самом деле, то поверьте никакие ваши попытки исправиться ни к чему не приведут.

Ну а тем парням, которые переживают, что его девушку увидят обнаженной на красивом фото другие парни советую повышать самооценку и не боятся, что красота их девушек привлечет к ним еще больше внимания мужчин. Это жизнь – чем красивее девушка и смелее, тем больше она привлекает к себе внимания.

Если ты решила попробовать себя в фотосессии в НЮ, то не делай этого на эмоциях, чтобы доказать ушедшему парню, например, или людям что-либо, иди на этот шаг взвешенно. Эмоции уйдут, а фото останется.

Ну и напоследок. Милые девушки, фотосессии в НЮ делаются мастерами своего дела конечно же не для того, чтобы «пофоткать голую». Работы делаются, для того, чтобы их оценили и если работа хорошая, то будьте готовы, что вы можете увидеть свои обнаженные фото не только в портфолио автора, но также на других сайтах, (например, на сайтах знакомств для взрослых) на которых их могут разместить недалекие люди. Если ваше фото оказалось на каком-либо сайте для взрослых, то будьте готовы к этому – люди делают копии того, что им нравится. Только конечно же не автор фото их туда размещал, а люди которые видели и скопировали ваши фото из общественного доступа.

Тут уже, наверное, ничего не поделаешь, работы взяты из общего доступа, если работы делались на условиях TFP– то можно говорить об ущемлении прав автора на это фото, но если фото не коммерческое, то и доказать, что был нанесен ущерб нельзя, особенно если, например, на фото указан автор. А дураков везде хватает, и на каждого дурака не хватит нервов и сил.

Милые модели в НЮ, настоящие и будущие, берегите себя, дарите свою красоту окружающему миру. Время течет безвозвратно и безвозвратно ускользает ваша красота. Решите для себя вопрос о фотосессии в НЮ самостоятельно, исходя из того, что я вам тут написал. Ну а если уж решились, держитесь уверенно, ведь вы подарили миру частичку своей красоты и сделали его еще лучше!

-50749686_309163246
-50749686_309163246
 
Просмотры: 118567
 

Комментарии:

delete (id97898)
отличная статья, единственное мне не нравится само понятие "доступность девушки" , если к девушке кто хотя бы раз "доступился" она уже доступна?)
То есть исходя из этого понятия, недоступная девушка должна девственницей помереть)
Интересно было бы почитать ваши рассуждения, о начинающих фотографах в ню жанре.
26.01.2014 - 00:35:29
 
Сергей Пилтник
Федор. Понятие доступность - подразумевает, в этом контексте то, что некоторые "недалекие" люди считают, раз девушка снялась в НЮ, значит ее можно пригласить на коктейль и просто переспать, увы это так. Или же например на дискотеке эту девушку можно облапать руками. Вот, что такое доступность - и как ее понимают некоторые, которые видят фото в НЮ. Например танцовщицы Гоу-Гоу, девшки танцующие стриптиз - очень редко у меня снимаются, потому что во время работы некоторые индивиды могут позволить себе лишнего, увидеть ее обнаженной на фото. В общем дури у всех хватает.
26.01.2014 - 01:14:50
 
Сергей Пилтник
О начинающих фотографах - я же тоже был начинающим, и если бы не девушки, которые работали со мной и на которых я развивался не доверяли мне, то наверное сейчас как фотографа меня бы не было. Единственный момент, фото в НЮ я стал выставлять только тогда, когда уже научиился работать со сложным жестким светом. Сделал такое фото, был горд собой, а потом получил критику не совсем лесную :), прислушался, исправился и начал двигаться дальше.
26.01.2014 - 01:16:47
 
Сергей Андрейчук
Мне кажется, что работы НЮ - это достаточно сложный и очень тонкий стиль в фотографии, который имеет несколько направлений, например, работы, где автор делает акцент на красивые формы женского тела и тем самым он светом и тенью прорисовывает контуры этой красоты или подчёркивает объём той или иной части тела. Второе направление - это съёмка женской красоты, проявленной как внешне так и внутренне. Привлекательная девушка сама по себе уже смотрится выигрышно благодаря своей внешности, но некий акцент лёгкой эротики придаёт снимку дополнительный шарм и сексуальность, раскрывая характер модели или её эмоции. И третье направление,которое мне, честно говоря, не очень понятно пока - это съёмка женских прелестей с гинекологическими подробностями. Возможно это направление тоже имеет право на жизнь, т.к. сюжеты бывают разные и иногда требуется раскрыть какой-то философский или исторический смысл выражая его иносказательным языком жестов обнажённого женского тела. Между тем, я уверен, что далеко не каждый художник или фотограф, занимающийся НЮ, может этот смысл раскрыть в полной мере, поэтому многие фотографии в этом стиле воспринимаются зрителем как что-то похабное.
Соглашусь с Сергеем, что девушкам, к сожалению, приходится самостоятельно выбирать профессионалов для своей фотосессии, руководствуясь своими интуицией или же опытом. И также к сожалению далеко не все фотографы отвечают этому высокому требованию. Что же касается фотографов, которые хотят снимать фотографии в стиле НЮ, то мне кажется для начала необходимо:
1. определиться с направлением, в котором вы собираетесь работать
2. научится просто красиво снимать девушек в одежде, раскрывая их характер и внутреннее эмоциональное состояние
3. научиться работать со светом и тенью
4. помнить о деликатности этого направления и соблюдать определённую этику
Думаю как-то так!..))
26.01.2014 - 14:04:35
 
Сергей Пилтник
Сергей Андрейчук, спасибо за высказывание, очень правильное и к месту.
26.01.2014 - 17:52:00
 
солнце
хорошая статья.
приятно, что фотограф заботится о модели, готов предостеречь
26.01.2014 - 18:12:30
 
Сергей Пилтник
Olga, еще раз внимательно прочитайте. Мне как фотографу снимающему на условиях TFP нет никакого резона платить модели, ведь дохода с этого не имею и фото не продаю. Другое дело если съемка для календаря например - тогда нужно ставить вопрос об оплате.
26.01.2014 - 21:49:22
 
Олег Шмидт
Кроме вышесказанного Сергеем, при съемке на условияхTFP модель тоже не остается внакладе-она получает качественные снимки для своего портфолио,котрые стят дорого-бесплатно.
26.01.2014 - 22:17:48
 
Сергей Пилтник
Оля - судя вашей логике, фотограф - это человек, который просто нажимает на кнопочки у фотоаппарата и его работа ничего не стоит. Так вот когда идет совместная работа - + получают все - модель и фотограф получают себе в портфолио качественные снимки. А модель в НЮ может и дальше продвигать свою карьеру - например быть моделью для мастер-класса и прочее.
26.01.2014 - 22:40:23
 
Сергей Пилтник
Оля - все из ваших слов :)
26.01.2014 - 22:51:32
 
DiKo Diana Kondra
Статья в принципе хорошая. Одно озадачило, не могу согласиться на счет поиска работ Ф. в соцсетях и поисковике, далеко не все фотографы размещают свои работы "Ню" в соцсетях и в открытом доступе в интернете,но это не значит что в этом направлении они не работают. Показателем это служить не может да и вообще опираясь на эту статью потенциальные модели могут неверно истолковать отсутствие работ конкретного Ф. в интернете))
27.01.2014 - 10:47:36
 
Ferdinand Studio
Есть третий вариант, когда модель платит фотографу за такую фотосессию. Сергей забыл упомянуть, что многие девушки делают такие сессии "для себя" и если они не хотят что бы фото попали в общественный доступ это самый лучший вариант! С фотографом заключается договор и он получает ОПЛАТУ, а модель товар и после этого фотограф не имеет права размещать фото нигде (вплоть до того что вообще удаляет фото) и в случает всплывания данных фото например в сети, он легко наказуем. Не забываейте что фото это тоже товар и принадлежит он тому кто за него заплатил. Это не ислключает Авторских прав фотографа на фото.
27.01.2014 - 10:59:37
 
Ferdinand Studio
Диана, если фото фотографа нет в сети, то тут как правило напрашивается ответ почему. 1-нечего у него хорошего нет в этом жанре. 2-по каким то причинам он скрывает свои работы (например от жены или супруга). Третьего тут не дано, и лучше к такому фотографу на сессию не идти. Не забывайте что реклама в сети очень действенна и непонятно почем фотограф этим пренебрегает.
27.01.2014 - 11:12:01
 
DiKo Diana Kondra
Второе- в основном тематики не любят публичности, но это совершенно не означает что не любят запечатлеть себя в в экшене. Реклама сарафанного радио среди "своих" куда более действенна, чем любое "ню" в интернете.
27.01.2014 - 13:05:36
 
Ferdinand Studio
Диана видимо Вы не совсем понимаете о чём говорите, какой Экшн не совсем понял? Мы сейчас говорим о профессиональных фотографах а не " людях которые балуются фото"
27.01.2014 - 13:08:46
 
DiKo Diana Kondra
А, ну да, ну да... все кроме Я балуются.
27.01.2014 - 13:26:29
 
Ferdinand Studio
Вы ушли в какие "дебри" межличностных отношений, а в блоге разговор шёл от этических нормах данного жанра. Судя по Вашим высказываниям любую услугу надо искать "в кругу своих знакомых"? Где же ещё ознакомиться с работами того или иного фотографа? И сделать выбор в пользу качества и манеры исполнения, а не довольствоваться тем что делают знакомые?
27.01.2014 - 13:47:06
 
delete (id95024)
прекрасная статья , прям писатель .
27.01.2014 - 17:59:48
 
Ferdinand Studio
Спасибо Ольга! Вообще странная теория "бродит в умах" если девушка раздевается на сессии то значит это "подарок" фотографу и всем остальным, и мало то что за бесплатно так ещё и ей доплатить надо)) Не пойму почему? Жанр НЮ вообще очень сложный, не секрет что ни один фотограф не будет фотографировать(по своей воле) например каталог одежды с девушкой которая не является моделью, результат будет очень плачевный. Для всех сторон, девушка думающая что она получит фото на "халяву", заказчик который получит фото испуганной застывшей лани в лучшем случае, и фотограф которого "достанут" вопросами "как мне встать" и "что как фотки?"))) Поэтому и получаются у многих фотографов ню фотографии как будто "констатация вторичных и первичных половых признаков".
28.01.2014 - 12:27:59
 
Сергей Пилтник
Olga, фото в НЮ привлекают к модели гораздо больше внимания. Мила Йовович как пример не поломала себе жизнь фото в НЮ, наоборот. А про мужчин уже сказано - если мужчина уверен в себе, то ему незачем волноваться за свою девушку, что кто-то увидит ее обнаженной на красивом фото. И по прошествии времени у него всегда будет этот образ красоты - а мужчины любят образы (на заметку женщинам), и потом ты эту модель хоть в фуфайку одень - образ не уберешь из головы.
29.01.2014 - 00:45:46
 
Александр Букин
Да. действительно беседа несколько ушла от темы статьи.
Мне статья понравилась. Во многом пересекается с моими мыслями. А если кто хочет взвесить кто что с этого получает - предлагаю: разложите все + и - по пунктам, взвесьте каждый пункт отдельно и на выходе получите. Только все равно, думаю, результат взвешивания у каждого будет свой в соответствии со своими взглядами и, самое главное - ожиданиями.
29.01.2014 - 16:47:32
 
Андрей
Друзья!По-моему вопрос о размещении или не размещении фото в сети,даже если оно снималось на условиях TFP решаться должен по ОБОЮДНОМУ согласованию.Ведь оно не только Ваше,но и модели.Не так ли?А вообще,TFP инструмент,как мне кажется,-обоюдоострый....
29.01.2014 - 22:48:26
 
Денис Добровольский
Ольга уверенность в себе как раз таки очень причём. Я к примеру и в себе и в своей жене уверен, и спокойно могу её отпустить куда нибудь в бар на сутки, и в голове у меня не будут крутится образы как её там 12 негров шпилят, пока я дома сплю... по вашему это не по мужественному?

А по мне так по идиотически когда человек говорит что он любит и в тоже время заочно считает своего любимого человека шлюхой легкодоступной, которая ноги раздвигает стоит только отвернутся. Смысл такие отношения вообще заводить... Будь мужиком живи с мамой!!!

Вы говорите столько минусов столько минусов... если для вас минусы превышают плюсы не идите вы просто на съёмку НЮ и всё. Хотя про минусы вы можете Монике Белуччи к примеру рассказать, и многим другим типа Монро, Камбел, Кроуфорд и т.д. Они бедняжки так страдают, так страдают после Ню съёмок.
30.01.2014 - 03:33:31
 
Денис Добровольский
Андрей фотографии интелектуальная собственность фотографа, А TFP не просто звучная аббревиатура а предполагает письменный договор (релиз) в котором модель подписывает соглашение на использование изображения себя на этих фотографиях. После чего фотограф может ЧТО УГОДНО (в зависимости от пунктов в договоре) делать с фотографиями.

Другой вопрос человечности фотографа, к примеру если он разместит эти фотографии на туалетной бумаге чтоб старым ананистам фапать было удобнее сидя на толчке, это конечно не хорошо. Но эти фото могут продаться так же со стока, и тот кто купит эти фото может их так же разместить на туалетной бумаге. Тут фотограф не последняя инстанция.

Ну а если ТФП проводилось без релиза, тут конечно фотограф без бумажки какашка, тут просить и уговаривать придётся. Но в любом случае без договора значит начинающий, а если начинающий то пусть радуется что хоть на сиськи посмотрел на халяву)
30.01.2014 - 03:38:31
 
Денис Добровольский
А по поводу этой вездесущей темы по поводу Ню, эротики и порно... где типа грань. В фильме Тинто Брасса "Монамур"... "Разницы между эротикой и порнографией не больше чем между минетом и отсосом" (с)
Люди готовы признать что они прогрессивные, и ханжество им чуждо... но что-то вот такое ханжеское всё таки теплится в душе, может ещё просто не получилось скинуть с себя влияние мнения общественности, но всё же. Как мы в сексе все делаем для себя ограничения какие то, они тоже у всех разные для кого то к примеру заниматься оральным сексом ТАБУ, а кто-то и гомосексуальными эпизодами не гнушается, и т.д.
Так же и тут, не только модель выставляет свою душу на показ, но и смотрящий... и чтоб не быть уязвимым приходиться ставить ограничения... типа ПИСЬКИ это не для нас. Сиськи без писек красиво, а кому то жёсткий фистинг подавай. Но результат то всё равно один и тот же каждый находит что-то для себя.

В общем если коротко, те кто делит эротику в фотографии на ню не ню и порно, по мне хуже тех кто ругается на прикрытое тело прозрачными тканями. Возмущаемся когда приходит какой нибудь ханжа и начинает всех крыть за то что на фото кусочек женской попы. И в то же время попираем тех кому попы не достаточно, притом попираем с большей яростью чем тот ханжа.

А вообще забейте, не пытайтесь меня понять, я сам себе на уме))))
30.01.2014 - 03:53:47
 
Сергей Пилтник
Денис Добровольский, абсолютно принимаю Ваше мнение, мыслим мы одинаково. Спасибо за комментарии!
30.01.2014 - 09:13:35
 
Serge Aramis
Ольге. В нашей стране очень мало проф моделей которым можно платить. Но каждая барышня считает себя моделью. Что большооооое заблуждение. Итак мы имеем фотографа (человека состоявшегося, с определенным статусом и умением, с вложениями в оборудование, готовым включить девоньку в идею своей съемки) и барышню "которая готова пофотаться" (а так как это обычно юная девонька (значит опыта у неё мало), так как она не профи значит она не совсем понимает режим работы на площадке и требования к модели. Плюс высокая плотность желающих принять участие в съемке. Так что за минусы и плюсы?
По поводу защите прав модели, пообщайтесь с Натальей Гынку, она даже создала профсоюз (не существующей профессии) модельного бизнеса https://www.facebook.com/PrmbPro
На счет личной жизни и карьеры.... Возьмите самых знаковых женщин мира и истории, ставших счастливыми матерями, успешными в бизнесе и занявшие высокие социальные позиции и посмотрите начало их карьеры... Это касается всех знаменитых женщин....
30.01.2014 - 18:19:07
 
delete (id41051)
Serge Aramis Pilipenko: "Возьмите самых знаковых женщин мира и истории, ставших счастливыми матерями, успешными в бизнесе и занявшие высокие социальные позиции и посмотрите начало их карьеры... Это касается всех знаменитых женщин...."
Взял, посмотрел. Например: Валентина Терешкова, Индира Ганди, Маргарет Тэтчер,...
Не припомню я, чтобы где-то встречались их фото в жанре "ню". Поэтому лучше такие обобщения не делать.
30.01.2014 - 21:08:40
 
Сергей Пилтник
Дмитрий Виноградов, всех кого Вы привели в пример как женщин, по сути дела являлись продуктом феминизма и женской эмансипации, когда женщина играла не свойственную ей веками роль. И это не тот образ любимой женщины, которую бы хотел видеть рядом с собой обычный мужчина. Милые женщины - я ни в коем случае не пытаюсь как то ущемить права и ваши свободы, я просто говорю, что любой мужчина хочется видеть рядом с собой милое очарование, о котором нужно заботиться, а не управленца, приказы которого нужно исполнять. И именно об очаровательных женщинах идет речь в фото в НЮ, женщинах, которые способны воспламенять сердца и чувства.
30.01.2014 - 21:22:49
 
Александр Букин
Сергей, подпишусь под каждым словом. А вот мне стало интересно, какие бы снимки сделал бы фотограф, ценящий идеал Женщин в типажах Индиры Ганди и М.Тэтчер? В стиле ню, особенно было бы интересно посмотреть...
30.01.2014 - 21:34:03
 
Денис Добровольский
Дмитрий вы бы ещё сказали что Иисус в порно не снимался а до сих пор популярен. Путин тоже в Ню не снимался но известен)) Эти люди становятся известными не собой а своей деятельностью.
Чтоб стать космонавтом или премьер министром нужно просто не в ню сниматься а в школе учится. Но если бы они снялись в ню это не помешало бы им приобрести знания в области космонавтики или политики.
30.01.2014 - 22:40:55
 
Денис Добровольский
Ольга, как по мне я бы посоветовал девушкам не долго раздумывать перед съёмкой в НЮ. А то можно не успеть, и тогда точно жалеть придётся.
30.01.2014 - 22:45:13
 
Александр Букин
Денис, пять баллов!!! )))))))))))))
30.01.2014 - 22:51:05
 
Денис Добровольский
Ольга не знаю как там девоньки с наперегонки. Ню конечно НЮ... но у почти каждой девушки или пары есть свои так сказать Личные фотографии. И эти фотографии такие нелепые что вот их точно страшно в интернет упустить, даже если девушка первая красавица. Так почему же не убрать из фотографий нелепость и не добавить туда много красоты? Именно за это и платят фотографу, чтоб он нелепость сделал красивой)
30.01.2014 - 23:13:24
 
Денис Добровольский
Мы рождены чтоб быль сделать сказкой )))
30.01.2014 - 23:16:09
 
Сергей Пилтник
Olga, молчал когда все тут просто переписывались, но вот когда вы сказали, что еще на фотосессию в НЮ нужно брать мужчину, чтобы он следил, так тут уже не смог не высказаться :). Давайте еще бабушку, возьмем - она проследит, чтобы модели было тепло и сытно, возьмем подружку - чтобы она поддерживала модель, возьмем маму или папу - чтобы НЮ было не пошлым. И получится СТРАНА СОВЕТОВ. Проверено. И Оля, если Вы не снимались в НЮ и не снимали НЮ - не давайте советы, что и как делать во время этой фотосессии. Если будет толпа народа - то поверьте никакой фотосессии просто не будет, будет куча советов, будет стеснение, будет смешок, будет все - кроме хороших фото. Поверьте - знаю, что говорю. А про мужчин говорили, если мужчина не доверяет - так тогда вообще никуда отпускать не надо. И не надо думать, что фотограф во время фотосессии в НЮ прям хочет модель - поверьте, есть кого хотеть кроме модели, а фото делаются для других целей - для каких - читайте статью.
30.01.2014 - 23:31:25
 
Сергей Пилтник
Оля - я высказался ровно по тому, что Вы написали - просто обострил проблему. И некоторые модели которые идут на фотосессию просят взять с собой кого нибудь - в поддержку - таким я отвечаю "Как будешь готова, приходи одна - пока ты еще не готова". Ню - личное решение, без пап и мам, без парней и т.д. Ну а фраза "чтобы фотограф не разволновался во время фотосессии..." говорит о том, что Вы не совсем понимаете фотографа в жанре НЮ, и путаете его с человеком, который купил фотик, чтобы снимать голых девушек (увы и такие есть). Так вот, чтобы такому человеку не попасть на фотосессию - нужно внимательно изучить его портфолио.
30.01.2014 - 23:39:59
 
Olga
Вы очень многое додумываете за меня, Сергей, как бы говорите от моего имени. Не надо обострять проблемы :):):)
30.01.2014 - 23:46:34
 
Delete Delete
Вот, соглашусь с Сергеем, на съемке может быть и толлпа народа, если они участвуют в съемочном процессе, визажисты , асистенты и тд , но ни как не друзья , родственники и прочие....по поводу мыслей в голове при съемке нюшек, так мысли в основном о процессе , а не о том что модель раздета....ведь по сути цель любой съемки получить качественный результат, а разглядывая модель в лучшем случае получишь лишь кучу не интересных снимков... по поводу осуждений, тоже соглашусь, сам не раз видел что если фото в сеть скинет модель, то обязательно найдется пару неадекватов готовых на оскорбления.... и еще момент, так как большинству зрителей глубоко наплевать на свет, цвет , композицию и идею снимка, то как правило обычно оценивают модель , так что будущие модели готовтесь к тому что будут комменты типа " классные / так себе сиськи , большая / не очень ж...а " ну и в таком же духе....
01.02.2014 - 10:48:04
 
Delete Delete
Ольга, ассистенты помогают переставлять стойки со вспышками, держать отражатели если нужно и прочее...т.е помогают процессу...
02.02.2014 - 00:04:39
 
Александр Иванчиков-Немировский
И меня вылечат...
02.02.2014 - 02:32:37
 
Денис Добровольский
Olga там обязательно должна быть ФАП группа человек 30. Они из названия понятно что фапают)))
02.02.2014 - 02:43:41
 
Денис Добровольский
Olga чтоб модель не смущалась вся рабочая группа ходит нагишом. А один человек из группы поддержки модели может не захотеть раздеваться и будет всю эту толпу смущать.
02.02.2014 - 14:07:59
 
delete (id97898)
Весело тут)), Денис Ольга сильно серьёзная дама, она ваш юмор не понимает))
02.02.2014 - 15:33:24
 
delete (id97898)
Ольга мне тоже не нравится когда ко мне на съёмку приходят с группой поддержки, вы просто, не понимаете о чём говорите, пример: тётя решила племяннице на 16-летие на др. сделать подарок в виде фотосесии и приехали они ко мне втроём с мамой естественно это была не фотосессия ню и вот началась съёмка, я объясняю, что к чему, высаживаю модель корректирую руки ноги, пальцы , волосы ищу взгляд, ловим эмоцию и тут не выдерживает мама она стоит с другой стороны, видит совершенно другую картинку и говорит, смотрится плохо ,или опять же с другого ракурса пошло смотрится трусы видно или такие рекомендации девочке, стань ровно смотри в камеру и улыбайся и тд., а в такой обстановке снять , что то нормальное не возможно тупо пропадает желание работать, а в ню всё будет ещё хуже,но там хоть деньги платят,а вы за подобный дурдом ещё и платить предлагаете?
02.02.2014 - 16:04:19
 
Ferdinand Studio
Да это самый наилучший вариант Ольга, и кстати для всех сторон. Тут шутят над Вами немного ребята. Я не знаю какой каталог Вы там снимали. Но на деле всё как правило обстоит подобным образом. Во первых не надо путать комерческую рекламную сьёмку и индивидуальные фотосеты. На коммерции как я уже упоминал всегда работают профи (по обе стороны камеры). И неважно что снимают, рекламу посуды или НЮ календарь, модели РАБОТАЮТ!!! Другое дело приходит "чудо" и говорит "Я стесняюсь, а можно мне взять ..кого либо..." Если "чудо" платит деньги то в принципе мне всё равно сколько будет зрителей. Правда я конечно заранее говорю, помните как у Жванецкого было......да сесстричке можно не платить, ну конечно если вас не интересует конечный результат"))))) И дело даже не в фотографии, вы любого человека возьмите когда он работает, и приставте к неми другого который будет сидеть рядом внимательно смотреть и ещё давать коментарии(абсолютно кстати не разбираясь в том что делает этот человек) как Вы думаете будет комфортно работающему человеку?
04.02.2014 - 23:57:53
 
delete (id75373)
Очень познавательно, для несведущих ))
05.02.2014 - 19:52:32
 
Olga
Пусть шутят :) Я ж не против... Понятно, что любому фотографу очень выгодно делать снимки в жанре ню, любая фотография в этом жанре принесет в два три раза больше просмотров, чем в любом другом. Популярность вырастет настолько же. Разве не так. Поэтому и не описаны еще два очень важных пункта подробно - модель платит фотографу и фотограф платит модели. Потому что, в первом случае модель может запретить публикацию фото, а во втором это как бы недешево.
05.02.2014 - 21:50:19
 
Денис Добровольский
Яб не сказал что Ню приносит фотографу популярность... здесь много кто выкладывает Ню а популярен в основном только Сергей) Проблема в том что есть люди которые снимают Ню ради сисек, а есть те кто снимают сиськи ради Ню
05.02.2014 - 22:55:09
 
Денис Добровольский
А Среди такого большинства сисек очень трудно выйти в белом фраке и сказать А ВОТ И Я!!! ибо все на сиськи смотрят.
05.02.2014 - 22:56:08
 
Olga
А я б сказала. И я сравнивала не авторов между собой, а фотографии одного и того же автора на одной фотографии просто милое очарование, а на второй милое очарование с сиськами какое будет более популярным как по вашему?
05.02.2014 - 23:06:57
 
Денис Добровольский
Сиськи это конечно вес, я этого не отрицаю. Но если один и тот же автор снимет красивый портрет а потом неумеючи с той же девушкой портрет+сиськи, не думаю что сиськи перевесят.
06.02.2014 - 00:10:17
 
Olga
А как один и тот же автор может снимать умеючи и неумеючи? Что заставит его забыть об экспозиции свете и композиции в этом случае? :):):)
06.02.2014 - 09:17:54
 
Денис Добровольский
Ольга если экспозиция композиция и свет у фотографа главные составляющие. У него получится не Ню. А как тысячи других фотографий, фото ради сисек... которые пролистываешь лайк поставил и забыл. Где на фотографии как раз как вы сказали, на одной портрет а на другой Портрет с сиськами.... сиськи это конечно хорошо, но по таким фотографиям видно что фотограф пытался передать зрителю "А я снял сисьски, а я снял сиськи ля ля ля а вы не сняли сиськи а я снял, накася выкусите"
06.02.2014 - 10:47:12
 
Ferdinand Studio
Да соглашусь с Денисом, "сьёмка сисек" превратилась в как бы соревнование, прямо как рога на стене у охотников, чем больше тем "круче"))) Идея должна быть "впереди планеты всей"!!!
06.02.2014 - 18:53:52
 
Olga
Идея ведь в любом жанре важна! Умеешь снимать портрет снимешь и ню... Если конечно идея есть :)
06.02.2014 - 21:51:26
 
Olga
Вот а просмотров все равно будет больше там где ню :):):)
06.02.2014 - 21:52:08
 
Olga
С вами интересно Денис :):):)
06.02.2014 - 21:56:11
 
Денис Добровольский
Ольга а вы Ню снимали? Вот мне лично, вообще нет какой либо сложности снять портрет, причём я не делал ни одного кадра так что типа включил свет и говоришь ну давайте... "Двигайтесь" я всегда сам выставляю позу не говорю "Улыбайся, сильнее улыбайся... короче ну типа смейся сильно сильно", я тоже сам помогаю модели ту или иную эмоцию воссоздать, где то пошутить, где-то изменением позы поймать момент.
А вот Ню пробовал фотографировать, фотоаппарат взял а что делать не знаю. В голову только трешь лезет))

Снять портрет у тебя задача передать красоту модели, эмоции, фигуру, бокэ) А в Ню надо снять так чтоб это были не сиськи, но при этом у тебя нет никакого материала кроме сисек.
07.02.2014 - 00:05:33
 
Olga
Ну то есть идеи нет правильно?
07.02.2014 - 00:56:14
 
Olga
Денис, а посмотрите на фото в самом верху, вроде бы и ню и в то же время не грудь :) (можно я так буду сиськи называть?)
07.02.2014 - 22:26:04
 
Olga Sergeeva
Всегда не любила НЮ. Статью прочитала в качестве уважения альтернативного мнения автора и в желании познать, чего же я такого не понимаю и не принимаю.
Красоты везде достаточно и человек красив или оригинален своим внутренним миром, вот это научитесь передавать в снимках. А попа малолетки...., это "не о чём".
В дополнение к выбору " быть или не быть" моделью, скажу так: "Не подавайте повода ищущим повода" и честь берегите смолоду.
17.02.2014 - 15:29:07
 
Денис Добровольский
И стань старухой в 30 лет с переодичностью секса раз в месяц. И то чисто ради рождения ребёнка.
17.02.2014 - 16:38:47
 
Olga
Анекдот про логику
Бежит заяц по лесу весь такой радостный, навстречу ему волк:
-Здорово, заяц
-Здорово, волк
-Ты откуда такой радостный бежишь?
Да вот лиса тут меня логике научила, оказывается логика такая наука интересная, я теперь всегда буду логики следовать
-Да ну, прада что-ли, слушай, заяц, а меня научи!!!
-Ну смотри, волк, у тебя есть спички?
-Есть
-Значит ты куришь, логично?
-Логично
-А если ты куришь, значит и выпиваешь, логично?
-Логично
-А если выпиваешь, значит и баб имеешь, логично?
-Логично
-А раз баб имеешь, значит ты не импотент, логично?
-Логично. Слушай, заяц, прада наука интересная, я теперь всегда буду следовать логике, спасибо тебе большое, заяц, я побежал.
Бежит дальше волк по лесу, навстречу ему медведь
-Здорово, волк
-Здорово медведь,
-Откуда ты такой радостный бежишь
-Да тут лиса зайца логике научила, а он меня научил, оказывается такая наука интересная
-Правда? Слушай, волк, а меня научи!
-Ну смотри, медведь, у тебя есть спички?
-Нету
Значит ты импотент!!!
17.02.2014 - 22:42:25
 
Olga
:):):)
17.02.2014 - 22:42:35
 
Olga
Мне все таки кажется, Денис, что не все так плохо у тех кто в ню не снимался :)
17.02.2014 - 23:30:36
 
Денис Добровольский
Я не про тех кто в Ню снимался или нет. Я про тех кто загоняется с честью, девственность и моралью... сперва "я не такая", а потом "ну хоть кто нибудь" ))
18.02.2014 - 03:26:13
 
Olga
Я думаю Ольга имела ввиду не совсем мораль :) Она скорее говорила о том, что бы не провоцировать не совсем здоровых людей... Ну я так прочитала ее пост. Кроме того конечно в ню можно сняться, если есть определенная цель. Причем эту цель сразу надо наметить очень четко... А не так, что бы просто всех порадовать. Тем более как Сергей и описывал негатива будет больше, чем позитива. Нужно иметь определенную, очень высокую самооценку при этом и большую долю здорового цинизма, вот как у вас например. Тогда возможно это и поможет модели в продвижении себя.
18.02.2014 - 19:46:05
 
Olga
Но Сергей то пытается притянуть как раз романтичных ранимых барышень, довольно молодых, очень привлекательных, которых и без ню наверняка обсуждают, вот для них подобная ню-история может оказаться не такой уж и безобидной.
18.02.2014 - 19:51:23
 
Сергей Пилтник
Olga, это по моим работам Вы решили, что все барышни ранимые и романтичные?
18.02.2014 - 19:55:55
 
Olga
Про слово скромность в заголовке я вообще молчу. Что же такое ню как не тщеславие? А слово скромность тут вообще может употребляться только как синоним чемуто небольшому. Например грудь может быть скромной, а может и роскошной... И если чесно смысла в приведенной тут фотографии я тоже не вижу, как и Ольга. Я не утверждаю что его нет, но я не вижу. И подпись внизу ничего не разъясняет.
18.02.2014 - 19:56:42
 
Сергей Пилтник
Оля - объяснять каждому не смогу, попробуйте почитать здесь http://fotokto.ru/id15762/blog?view=8974 - это про скромность.
18.02.2014 - 19:58:05
 
Olga
Про скромность я все знаю Сергей :) Вы мне бы про тщелавие ссылку кинули :):):)
18.02.2014 - 20:39:16
 
Olga
Кстати тот блог я читала :) Но скромность и ню ну очень далеки друг от друга, как разные полюса и никогда не встретятся. Вы же не будете новое трактование этому слову придумывать :) Вот Денис все своими именами называет и нет двойного дна - это очень важно поверьте!
18.02.2014 - 20:43:23
 
Olga
Ну вы хотя бы фотографии той девушки, которая просила их удалить из сети удалили? Что бы у нее с парнем ее все сложилось? Скажите, да и я успокоюсь :)
18.02.2014 - 21:08:06
 
delete (id62273)
Сергей, отличная статья. Весь наш мир существует благодаря женской красоте. А те, кто не понимает это, жалкие и обделенные люди, лузеры. И насчет дураков все особенно актуально описано. Дискуссия эта тому яркая иллюстрация.
19.02.2014 - 14:06:27
 
Olga
Ну да Алексей, как говаривал Иван Грозный " Куда уж нам скудоумным" :)
19.02.2014 - 20:19:30
 
delete (id62273)
Ольга, рискну предположить, что дело не в скудости Вашего ума, но в другом. Вы же понимаете про себя, что для того чтобы сняться в Ню, надо обладать данными некоторыми внешними. Теми самыми, которые важны для женщин, но даны Богом далеко не всем. Поэтому дело в обычной зависти лузеров, и ни в чем другом. Просто и не интересно.
20.02.2014 - 16:54:08
 
Olga
Вот чего чего а зависти у меня ни к кому нет :):):) Вообще ни к кому :) И если вы все поняли правильно, то как раз женщин я не осуждаю. Я осуждаю фотографов, которые используют женскую красоту для собственного пиара... Согласитесь это разные вещи.
20.02.2014 - 23:27:27
 
Olga
Вы бы лучше Алексей написали так: Весь наш мир фотографов существует за счет женской красоты, а кто этого не понимает тот лузер и обделенный. Это было бы верно. Потому что женская красота сгладит технические недостатки фотографии, тем более обнаженная :)
20.02.2014 - 23:33:16
 
Денис Добровольский
Вот не согласен я про бог дал бог не дал, если девушка или женщина ухаживают за собой и своим телом, она в принципе не может быть не красивой. Но есть запустелые.... Бог дал бог не дал это отмаза для жирных поедателей пончиков с магнитами для похудания на больших пальцах ног.

А вот по поводу Женская красота сгладит технические недостатки... тут согласен, кому важна зернистость, если на фото сиськи... Да и выражений типа "У вас пи..да завалена" тоже не слышал)))
20.02.2014 - 23:58:04
 
delete (id62273)
Мир фотографов действительно существует за счет женской красоты - это бесспорно.
21.02.2014 - 13:14:18
 
Денис Добровольский
Кстати лучше говорить не грудь а именно сиськи... когда говоришь Грудь это как то серьёзно и отстранённо... что Грудь что Голубь разницы никакой, а когда говоришь Ссссиськииииии там как не старайся получится радостное выражение лица, что полностью отражает мужское состояние когда он их видит.
21.02.2014 - 15:33:42
 
Olga Zhukova
Бесподобно и очень увекательно , спасибо за Ваши мнения. Ольга, Вы чудо и большая умница...
А Вами , Денис, я просто восхищаюсь....Вы открыты людям и очень эмоциональны и.... очень...очень...человечны, несмотря на кажушуюся наглость и некую откровенность в суждениях...
Я же . как женщина, считаю. что хорошая модель. это изнутри . которая , чувствует замысел автора и способна это сопереживать и ощущать, а если , как указывалось выше не готовы и не могут и не чувствуют и сами не знают зачем.... и для чего это делают .. и почему... то это бессмысленно... и маму и друга приводят это всё не то. это не тот тандем, в котором может родится нечто удивительное ...Нам, Ольга. до конца. не понять мир мужчин. потому что они все слишком разные и логика мышления у всех разная и психотип мужчины тоже. Они любят глазами... как уже давно доказано. и потому стиль ню должен существовать . так как они, мужчины, половина человечества а мы обычные женщины не можем им восполнить новизну , которую даёт просмотр этого ню. Этого мало , что мы пытаемся им душу свою преподнести романтично и трогательно, а им не нужно это вовсе....Поэтому ню было . есть и будет....всегда. И мы, которые не снялись раньше или теперь, в этом стиле. это не значит. что мы завидуем, или хотим. но нас не приглашают, туда, за кулисы где происходит это чудесное действо... Просто у каждого свои ценности. Некоторым женщинам, достаточно оценки и взаимности от одного , любимого мужчины и не хочется вторгать в этот мир посторонних людей. и это не всегда значит что мы ханжи или чего- то не понимаем или чего- то не хотим. В ню может рассматривается аспект и обнажённости внутренней, чувственной , сознательной и бессознательной , но это уже чувственное ню и это действительно интересно и это другая грань обнажённости . но для этого не всякая модель подойдёт. Но кого что возбуждает, поэтому и тем, остальным, моделям найдётся тоже место своё . А Вы Денис, описываете, что сами столкнулись с тем, что это не так и просто, и это потому, что Вы ставите себе определённую по задачам, высокую планку и не хотите просто так как получится,.А Вы, Алексей, согласитесь, что не только очень красивые женщины притягивают мужчин и история помнит эти примеры. что тот же Наполеон выбрал для себя многодетную мать и вдову Жозефину ,а не юную девушку и ...... Если раз уже пошло так откровенно я сама , сталкивалась неоднократно, с таким феноменом. что встречается красивый мужчина. по многим параметрам и ничего нему не чувствуешь. а иногда совсем никакой на первый взгляд и такое притяжение возникает непонятно откуда...что хочется взять за руку.....дотронутся ...до него...
И не в красоте вовсе дело и не в годах даже.а в чём то .другом. не сознательном ...Красота это внешнее, первичное. а потом она может уже ничего не вызывать , главное мне кажется чувственость и в стиле ню особенно .......
21.02.2014 - 19:16:19
 
Olga Zhukova
И ещё, Сергей, не надо так сгушать краски. по поводу быстротечности возраста моделей и запугивать бедных девушек . По моему. таким как Вы. с Вашим умением и профессионализмом и бесценными навыками работы в фотошопе возраст и не так уж с существенен. так просто абстрактно пять лет плюс или минус......
21.02.2014 - 20:41:21
 
Денис Добровольский
Захвалят щас меня, пойду себя такого офигительного в Ню снимать)) А я что-то сомневаюсь что мир к такому готов)
21.02.2014 - 21:06:49
 
Olga Zhukova
Откровенность иногда подкупает........
21.02.2014 - 21:11:47
 
Olga Zhukova
...И мир любит разных, в том, в этом ценность каждого из нас и состоит, что мы разные и комбинации наших определённых качеств, мировоззрений , вкусов и потребностей духовных и физических и дают неповторим алгоритм индивидуальный и присущий только одной данной личности...
21.02.2014 - 21:24:11
 
Olga Zhukova
А если бы мы все были одинаковые это было бы неинтересно...И поэтому мужчинам нужно ню....там все разные и поданы в разных образах и рождают разные ассоциации и мужчина начинает чувствовать что он ещё мужчина, что ему ещё интересна женская нагота и этот мир..... соблазна и красоты... и ...чувственности....
21.02.2014 - 21:30:03
 
Olga
Денис да какая разница, что они подумают :):):) Читайте п.2 А 11000 человек мы уже к этому подготовили :):):)
21.02.2014 - 22:28:46
 
Olga Zhukova
Ещё одно хочется добавить. у меня в друзьях есть Татьяна. московская модель и всякий раз когда я открываю страничку вижу её прекрасные огромные глаза, и она такая милая и мне становится приятно, словно лучик весенний ворвался в окошко и глядя на неё, я каждый раз, мысленно соглашаюсь вновь и вновь , с тем, что красота это сила, удивительная, особенно женская. Она очень действует и нас, женщин, если , конечно не накручивать себя каким -то негативом к ним, как к соперницам. Они не соперницы нам, нас любят или не любят совершенно разные мужчины. Даже если нас когда -то любили , а их любят сейчас, , но пусть это и они переживут, потом придут на смену новые красавицы, и так все не вечно в этом мире.....Просто я их рассматриваю как произведение искусства, а почему бы и нет, над ними трудится автор замысла, готовит образ, она , как актриса. его воплощает, а мы, зрители , в идеале должны получить положительные эмоции от увиденного, но это не всегда бывает так, всё зависит , какие струны. в нашей душе отзовутся в этот миг, миг увиденного....Некоторые обнажаясь, физически , ещё и приподнимают некую завесу и показывают некую частичку внутренней наготы и это вообще усиливает, ассоциативную сферу и такая работа, особенно интересна.....
22.02.2014 - 15:06:35
 
Сергей Пилтник
Olga, удалил. С меня не убудет.
22.02.2014 - 21:29:15
 
Olga Zhukova
И, самое главное, Вам, Серёжа, спасибо за Вашу статью и творчество и всем...всем...всем..МУЖЧИНАМ пожелания всего самого доброго и светлого, ведь завтра, Ваш праздник, наша сильная половина человечества. Вы наша опора и мы будем на Вас надеятся и верить Вам независимо от того, любители, Вы, стиль ню или только нас, своих жён. Без Вас, дорогие мужчины, жизнь не была бы такой насыщенной и красочной, переполненной эмоциями и различными сюрпризами. Мы , женщины, не представляем свою жизнь без Вас!!!!
Берегите себя, любите себя, балуйте себя хорошими эмоциями , ведь они и есть краски нашей жизни и.... нас конечно. своих жен.. и больших удач, Вам, в Вашем творчестве и ....красивых моделей и волшебных идей и славных детей и ласковых жён и нежных и всего....всего
22.02.2014 - 22:21:12
 
Сергей Пилтник
Жукова Ольга Валентиновна, спасибо за пожелания!
22.02.2014 - 22:22:32
 
Olga Zhukova
спасибо и Вам и пишите...ещё...мы будем и читать и обсуждать...
22.02.2014 - 23:00:19
 
Андрей Логунов
Спасибо за статью и за ваши работы!!!
23.02.2014 - 02:29:10
 
Юлия Юленька
Красота женского обнаженного тела много столетий служит источником вдохновения для художников, скульпторов, ахитекторов, фотографов. Женщины часто комплексуют из-за того, что их внешность не соответствует некоему стереотипу. Хотя в реальной жизни мужчины часто останавливают восхищенный взгляд не на шаблонной красавице, похожей на куклу, и на женщине вовсе не голливудского образца.
А ваша статья и ваши работы, Сергей, очередной раз это доказывают! Даже возникает желание попробовать! :) Спасибо за красивые и душевные фотографии!!!
26.02.2014 - 22:30:38
 
Виктор Мозгунов
Спасибо за статью. Сергей. Прочитал с вниманием и комментарии. Согласен. что этот жанр сложен как для съёмки, так и для понимания. Благодарен всем участникам обсуждения, что-то стало более понятно и приемлемо.
01.03.2014 - 19:51:14
 
Татьяна Беркович
Хорошая статья!!Спасибо,Сергей!!Так же как и ваши фотографии,прекрасны,не лишены смысла...!
24.08.2014 - 17:38:43
 
Анастасия STAR
Сергей, спасибо. отличная статья, интересные комментарии. жаль поздно на нее наткнулась, поучаствовала бы в дискуссии)))
29.08.2014 - 18:15:41
 
Елена Кечиева
Спасибо, очень понравилась статья, человечная... да и мнения других мастеров с интересом изучила:).
11.02.2015 - 06:00:31
 
Алексей
Всем привет. Наткнулся на эту статью, так как уже месяц пытаюсь унять гнев. Хорошо рассуждать про прелесть обнажёнки (которую здесь называют "ню"), если это не Ваши родные. Наша дочь (ей 25 лет, не замужем) устроила себе такое вот, в прошлом месяце. И, похвасталась нам. Мне, естественно, показала самые приличные фото (но я и от них был в шоке, а уж что она мне не показала, могу только с ужасом догадываться) , а жене показала все. Супруга восхитилась, типа красотой, а я был в шоке от осознания, что моя дочь шлюха. И, главное, что и жена такая же. Потому что подобное защищает подобное. С дочерью и женой разругался в хлам. Дочь съехала на съёмную квартиру, с женой не разговариваю. Но, самое противное, что на всех сайтах посвящённым вопросам фото "ню", все в соплях от умиления. Типа, как это прекрасно когда девушки свой голый зад на всеобщее обозрение выставляют. Куда катиться мир? И тут тоже самое. Что ни комментарий, то честь и хвала и фотографу, и тем падшим женщинам. Не, я не ханжа. Но, пардоньте, не затем я дочь растил и воспитавал, чтобы она подалась в эскортницы. А, жене сказал, что разведусь если будет потворствовать дочери или не дай бог сама опуститься до таких фото.
03.01.2024 - 02:03:55