error
Регистрация

Arcimboldo forever III ( ICE) Как это снято?

Рубрика: «Личное»
Автор: Владимир Хаманов
Опубликовано: 28.01.2020 в 11:42:38

Третий сюжет в серии «Арчимбольдо навсегда»: сразу оговорюсь – не ставил перед собой задачу просто повторить с помощью фотографии работы художника (о нем можно почитать здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Арчимбольдо,_Джузеппе ). Идея была в другом – сделать работы на стыке портрета и натюрморта, при этом чтобы все выглядело в стилистике «бьюти». Предыдущие работы по этой теме можно посмотреть здесь - http://hv.ucoz.ru/photo/proekty/dsc_4043/19-0-2682 http://hv.ucoz.ru/news/arcimboldo_forever_ii/2018-05-06-907

В этот раз решено было поэкспериментировать с «сухим» льдом – замысел состоял в том, чтобы тяжелый дым создал иллюзию волос. Если картинка приблизительно и сложилась в голове – как это должно выглядеть – то еще нужно было решить несколько проблем: как не заморозить модель, как сделать так, чтобы дым (но по сути пар) выглядел как прическа?

Решение было таким – взяв пластиковую посуду от консервированной рыбы, к ней двусторонним скотчем был приклеен узкий рулон этого же скотча:

Это ставилось на голову модели, а приклеенная подставка нужна была для того, чтобы все не соскользнуло с головы. В эту посуду перед съемкой насыпались гранулы сухого льда и добавлялась теплая вода для более интенсивной реакции.

В качестве фона был использованный стандартный бумажный (черный) фон для фотостудий. Вернее это был остаток практически использованного фона. Остатки таких фонов самостоятельно раскрашиваю, добавляя к ассортименту студии. Единственное – в полный рост портрет на таком фоне не снимешь, но для всех остальных планов это очень хороший вариант – можно сделать именно то, что хочется видеть на фоне, а не искать промышленного производства. Этот остаток черного бумажного фона декорировал серебристым глиттером (блестками). Глиттер добавлялся в банку с прозрачным клеем и широкой кистью наносился на фон:

Во время съемки было две световые схемы: первая была такой –

Вспышка (рисующий источник света) во фронтальном положении сверху в низ с сотовой насадкой для жесткого резкого светового рисунка, фоновая вспышка с синим светофильтром и контражурный источник света (вспышка) за моделью. При съемке сознательно баланс по цветовой температуре был сдвинут в «холодные» оттенки:

И второй вариант (все почти как в первом) – но вспышка из контражурного положения перемещена в правое заднедиагональное и на нее был поставлен стрипбокс:

Результат:

 

Модель: Елизавета Кот

Визаж, грим: Виринея Журид

 
Просмотры: 364
 

Комментарии: