Большинство фотографов скажут вам, чтобы вы убирали камеру, когда солнце находится высоко в небе. Это неправильно, поскольку с помощью некоторых творческих приемов, можно создать драматические фотографии даже в середине дня. Конечно, свет при восходе и закате красив, но зачем ограничивать ваши фотографии всего двумя часами в день? Многие великолепные места при путешествиях недоступны в те волшебные часы. Вместо того, чтобы возвращаться домой с пустыми руками, попробуйте эти методы при следующей прогулке.
4 хороших способа получения отличных снимков в условиях плохого освещения
Автор: Курс Нью-Йоркского Института Фотографии на русском языке
Опубликовано: 19.03.2015 в 07:51:09
1. Снимать против солнца.
Забудьте о бленде для объектива и фотографируйте прямо на солнце. В результате солнечные лучи могут добавить динамические блики на снимок. Для достижения максимального эффекта снимайте с маленьким отверстием диафрагмы f22. Используя широкоугольный объектив, добейтесь того, чтобы солнце едва блокировало объект. Это частичное препятствие будет способствовать получению рассеянного света, это будет смотреться фантастически. На этом снимке изображен пропеллер Великой Отечественной войны был весьма эффективен для этой цели.
2. Поляризационный фильтр
Поляризационный фильтр необходим при съемке пейзажей в середине дня. Во время недавней поездки на Сицилию моя экскурсия в Храм Сегеста была запланирована на полдень. Хотя свет был резкий, но о таком чудесном месте можно было бы только мечтать. Здание было построено в 424 г. До н.э. Недостроенный храм является одним из самых больших Дорических памятников, которые сохранились из глубокой древности. Безоблачное небо бледно-голубого цвета, отсутствует насыщенность цветов. Чтобы исправить это, я прикрепил свой поляризационный фильтр и медленно вращал передний элемент. С каждым поворотом я наблюдал в видоискатель, как небо становится более богатым. В качестве дополнительного преимущества, фильтр устранил блики на храме, показывая более подробную текстуру этих исторических колонн.
3. Опуститесь вниз
Как часто нам попадается красивое зрелище, затаив дыхание, мы вытаскиваем камеру, снимаем с первой точки зрения, и двигаемся дальше? Очень часто из-за волнения от нового места получаются не самые лучшие снимки, фотографии не охватывают истинный характер сцены. Чтобы выйти за границы «открытки», попробуйте опуститься вниз, с этой точки зрения очень часто сюжет будет выглядеть более драматичным. Из этого положения неудобно смотреть на объект съемки через видоискатель, лучше использовать экран вашей камеры.
4. Устраните небо
Мы все сталкивались с серыми пасмурными небесами, которые не может исправить даже поляризационный фильтр. Если вы выберете широкоугольный объектив в такой ситуации, в кадр будет захватываться много нежелательных областей. Вместо этого, используйте телеобъектив 70-200mm. При масштабировании на важных аспектах пейзажа, вы обрезаете лишние объекты с помощью камеры, делая образ при этом более сильным. Перед тем, как нажать на кнопку спуска затвора, проверьте все четыре угла видоискателя на наличие отвлекающих объектов.
Бонусный совет:
При использовании телеобъектива вам нужно будет минимизировать дрожание камеры. Минимизация сотрясений камеры требует либо сокращения времени выдержки (увеличения скорости срабатывания затвора), либо стабилизации положения камеры, либо и того, и другого. Для определения минимальной скорости затвора следуйте данному уравнению. Умножьте выбранное фокусное расстояние на кроп-фактор вашей камеры. Например, если 200 мм умножить на коэффициент кроп-фактора 1,6 получится эффективное фокусное расстояние 320 мм. Таким образом, скорость затвора должна быть 1/320. Для этого пейзажа в Черногории я не только использовал высокую скорость затвора, но также установил камеру на штатив, так как мы были на движущем судне.
Как вы видите, вам не нужен идеальный свет, чтобы получить качественные снимки. Те, кто говорят вам, что снимают только на восходе или закате, теряют прекрасную возможность расширить свои творческие границы. Попробуйте эти методы.
Об обработке:
Все изображения были сняты в формате RAW на различные зеркалки Canon. Я внес незначительные изменения в Lightroom, обрезал и удалил пятна пыли. Я обычно в Lightroom использую отличное программное обеспечение - Alien Skin, "Exposure 5". Для этих изображений я использовал пресеты Fuji Velvia и slight vignette.
Источник – сайт Нью-Йоркского Института фотографии.
Бонус: Вы можете улучшить качество ваших снимков, узнать много нового и интересного из области фотографии, поступив на заочный курс Нью-Йоркского Института фотографии. Обучение ведётся на русском языке. Посмотрите спецпредложение по поступлению на этот курс:www.disted.ru/best
————————————————————————————
Наш сайт: http://disted.ru/
Мы на facebook: https://www.facebook.com/distednyip
Наш канал Ютуб: https://www.youtube.com/user/NYIPDISTED/
Страница в ВК: http://vk.com/distedatnyip
Блог на ФотоКто: http://fotokto.ru/id44/blog
Комментарии: