error
Регистрация

Ещё 250 -300 метров полёта и приземление !

 
 
Ещё 250 -300 метров полёта и приземление ! - Alexey YakovLev
Ещё 250 -300 метров полёта и приземление ! - Когда бочкообразная дисторсия от фишая не так важна ,как показ : о вредном влиянии солнышка при выполнении заключительного элемента полёта.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
ЯмалЬский суперджет :: Alexey YakovLev
На взлёте- Ка 52. Схему соосных винтов в шутку прозвали "танец с саблями". :) :: Alexey YakovLev
Полярная ночь сумерки. Ми 26 в Бованенково. :: Alexey YakovLev
Море,солнце,воздух и прогулка на "Корсаре" :: Alexey YakovLev
в ГУМе. :: Alexey YakovLev
Стремление в Новый год. :: Alexey YakovLev
Красота - ГЛАВНОЕ оружие ! :: Alexey YakovLev
"Хвостовое оперение" VIP jet :: Alexey YakovLev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  У кого длиннее Ёлка ?   |   один день в Варшаве..  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Alexey YakovLev
Техника
10.12.2024 - 17:44:13
 
Комментарии:
Татьяна Помогалова
Татьяна Помогалова
Интересно!
10.12.2024 - 19:15:29
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Скорость не меньше 270к/ч или 4,5 км/ минуту ) А 300 метров это 4-5 секунд (
Скорость уменьшится до ~240км/ч) до касания ! Фото - эксклюзив … Н.Е.Скромный.
11.12.2024 - 21:10:26
 
Фото Дня
Фото Дня
Alexey, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 10.12.2024 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
12.12.2024 - 00:20:49
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Класс! Главное плавность и правильное торможение чтобы не вылететь с ВПП...
15.12.2024 - 16:10:27
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
При наличии хорошей погоды и длинной ВПП, торможение как правило в «ручном режиме», не авто бреки, во второй половине пробега с постепенным адекватным усилием нажатия на педали торможения, только для комфорта пассажиров.. Так на Як42, с 240км/ч «одобрялось» тормозить , но если ВПП более 2500м, можно чуть позже со 190км/ч , что комфортнее.. Да, есть неписаный закон- не оставляй ТОРМОЗА на конец полосы! А если ВПП -3, 4 км, и освобождение её в конце? Зачем давить в пол педали? Так новый Геленджик, (заход только с моря), можно не тормозить), перепад вверх ровной впп 12,5 метров(3-4этажа здания), но «пацаны тысяче футники», будут палить тормоза , как предписано в СОПах и РПП а/компании , чтобы не получить кары .. Шаг влево, шаг в право - «расстрел» — НЕЛЬЗЯ! Мериканская, европейская система знаний , обучения для всех от медведя до афро тунгуса.. В СССР всегда изучали пограничные режимы и тренировались на тренажёре и без пассажиров в полёте, сейчас КАПИТАЛИЗМ, это Очень ДОРОГО, пустырем тренироваться для повышения опыта и квалификации пиловтов..Такие времена. Пришли «автопилотники» - поколение пепси, «рукопашных умельцев», на компьютерных самолетах всё меньше и меньше.. Такие дела.
16.12.2024 - 12:42:57
 
Юрий Велицкий
Юрий Велицкий
Фишай сработал чётко!
03.01.2025 - 17:18:50
 
Просмотры: 210
Понравилось:
Дмитрий И_
Ирэн
Леонид
Александр Чеботарь
Николай Семёнов
Юрий Велицкий
Валерий Готлиб
Dan Berli
Игорь Сикорский
Сергей Капицин
Виктор Иванович Чернюк
Андрей Заломленков
Олег Лукьянов
Андрей Лукьянов
Татьяна Машошина
Владимир Манкер
skijumper Иванов
Сергей Воротников
Валентина Береснева
Виктор А
Александр Рябчиков
 
Добавили в избранное:
Юрий Велицкий
Андрей Заломленков
Татьяна Помогалова
 
Сообщить о нарушении